Перейти к содержимому


Konstantin

Регистрация: 13 янв 2016
Не в сети Активность: дек 27 2018 04:15
-----

Мои сообщения

В теме: Аннулирована заявка (cash.exchanger.ru)

25 августа 2017 - 21:13

Последняя версия техподдержки в [Ticket 11668131] -

 

"В Вашем случае средств не было на кошельке контрагента для оплаты страхового взноса."

 

Дальше четвертый день тишина. А мне все таки хотелось бы узнать:

 

1) Если нет денег на страховой взнос у второго участника сделки то почему отменяется моя заявка ?

 

2) Почему в таком случае в примечании к аннулированию моей заявки указано что на моем кошельке недостаточно денег ?

 

3) Получается если у пользователя нет средств на кошельке на страховой взнос то он может легко и просто обнулить чужую заявку или вообще все заявки ?


В теме: Аннулирована заявка (cash.exchanger.ru)

23 августа 2017 - 12:32

Так ничего и не поменялось. Так заявки и аннулируются а сотрудники вебмани просто включают мороз и тупо игнорируют проблему. Зачем вообще нужна такая техподдержка? Просто повесьте для пользователей баннер на главной странице "Не нравится - давай досвидания!"

 

Заявка № 2.1.58575 в cash.exchanger.ru
Неправильно оформленная заявка. В кошельке Z64.....501 недостаточно средств для обеспечения этой заявки
Сколько Вы хотите обменять :      501.00 WMZ
Сколько Вы хотите получить:      500.00 USD
Страховой взнос:      11.00 WMZ
Статус заявки:  статус: 200 Аннулирована (не правильная информация/не принята администратором)
 
В кошельке Z64.....501   516.31wmz и эта сумма не менялась со времени создания заявки.
 
Разве 516.31wmz не достаточно?


В теме: Аннулирована заявка (cash.exchanger.ru)

24 января 2017 - 22:29

Лимиты доверия были установлены 0. На странице установки этих лимитов указано что "(0 - без лимита);"

Установил лимиты в 10 раз больше чем заявка, снова отправил заявку на биржу и снова она Аннулирована.

 

Общался с техподдержкой, они просто перечисляют возможные варианты - доверие, лимиты, обновление данных. Все это я проверил и перепроверил, и предоставил техподдержке скриншоты всех настроек, лимитов, и данных.

 

Причем я специально уточнил у техподдержки все ли в порядке с новой заявкой, на что мне многозначительно сообщили что "ОК".

 

После этого через сутки заявка снова аннулируется Администратором.

 

Если кто то из работников вебмани это читает, в чем проблема просто сообщить почему на самом деле Администратор аннулирует заявку № 2.1.53262 ? В крайнем случае просто спросить об этом администратора. В чем проблема?


В теме: Аннулирована заявка (cash.exchanger.ru)

23 января 2017 - 15:18

Да, доверенность установлена.

 

В секции обмена вижу что кошелек добавлен и в колонке Доверенность статус Установлено.

Секция без проблем видит и обновляет баланс на кошельке.

 

На странице https://security.web...p/trustlist.aspв списке доверенных WMID 500000000000