Перейти к содержимому


Aleksao

Регистрация: 12 фев 2016
Не в сети Активность: мая 18 2016 14:55
-----

Мои сообщения

В теме: Опыт валютных card2card-переводов (wmZ/E на номер карты)

16 мая 2016 - 19:06

Думаю информация будет полезна, WMZ -> долларовая карта тинькофф, два раза пробовал на прошлой недели, две операции завершились отказом. Деньги на счет вернули через 3 дня, комиссию сервиса и комиссию вебмани вернули полностью. Вывод на рублевую карту тинькофф и сбербанк работал без проблем.


В теме: Опыт валютных card2card-переводов (wmZ/E на номер карты)

11 мая 2016 - 21:24

 

если я привяжу карту к кошельку wmz (wm any cards)
операция будет таким же "маршрутом" лететь?

Нет, отправитель будет другой, и в примечании перевода пишется что-то связанное с возвратом платежа покупателю.
Про возврат не знаю, честно говоря вообще раньше не слышал о неудачных выводах там.

 

Спасибо, буду пробовать. По результатам на форуме отпишусь.


В теме: Опыт валютных card2card-переводов (wmZ/E на номер карты)

11 мая 2016 - 21:14

 

на USD карту тинькофф

А карта Visa или MC?
Что-то про Тинькофф отзывы гуляют разные, у одних идёт, у других нет, может в плат.системе разница.

Средства на кошелёк вернутся завтра, Вам ведь не показали на экране, что перевод успешный?
Успешные появляются в telepay.webmoney.ru/ru/history

 

Карта MC. В Тинькофф звонил, говорят ограничений с их стороны нет никаких совершенно. Платежи выпали в ошибку, потому что карта(отправителя) заблокирована. Таков ответ тех. поддержки тинькоффа.

 

По поводу успешности платежей: Проверил, по указанной ссылке, платежей там нет. За информацию спасибо, буду ждать завтра.

 

Вопрос еще и такого рода: если я привяжу карту к кошельку wmz (wm any cards) операция будет таким же "маршрутом" лететь? Т.е. у меня опять спишутся с кошелька деньги и на след. день надо будет ждать их возвращения назад?)))


В теме: Опыт валютных card2card-переводов (wmZ/E на номер карты)

11 мая 2016 - 20:34

Добрый день. Пытался вывести USD на USD карту тинькофф. Деньги списались с кошелька wmz, но по факту на карту не поступили. Тех поддержка тинькофф говорит, что отказано в зачислении из за того что карта - отправитель заблокирована. Вопрос, где в итоге застряли денежные средства? Как их вернуть? Вернеться ли списанная с меня комиссия, операция не была выполнена и не по моей вине/ошибке?
Буду крайне признателен за любую инфу, куда писать, что делать? Не хотелось бы потерять деньги.