Здравствуйте!
Пытался перевести средства с кошелька. Однако при получении кода смс появилось сообщение, что была замена сим карты (да она присутствует). Перешёл на страницу подтверждения новой сим карты. Там следует авторизоваться либо при помощи смс либо при помощи e-num. Выбираю смс, появляется надпись была замена сим. Выбираю e-num. устанавливаю приложение на телефон, прописываю адрес почты, код активации не помню. Нажимаю получить код активации. Появляется надпись на зелёном фоне, что код активации выслан в смс, но он не приходит. И скорее всего это связано с заменой сим. В личном кабинете e-num телефон правильный прописан. Что делать?
С уважением, Алик.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 398890516064
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1 178
- Статус: Новичок
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
0
Нейтральный
Последние посетители
Мои темы
Замкнутый круг при получении кода активации
25 февраля 2016 - 07:12