Здравствуйте! Прошу помочь советом, и если этот форум читает служба поддержки - не только советом. Опишу ситуацию:
Зарегистрировался в системе Webmoney 27 февраля 2016. Получил автоматически аттестат псевдонима. Никаких данных, в том числе и паспортных не вводил, поскольку все и так работало. Были осуществлены переводы на другие кошельки webmoney других wmid. 14 марта получаю письмо что согласно пункту 9.3 и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками" прекращено обслуживание моего идентификатора. Также в письме были и следующие слова: "и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя, заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте соответствующего гаранта.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему WebMoney Transfer будет для вас прекращен."
Я прочитал пункты 9.3. и 9.5. где по моему мнению все очень туманно, и не понял что общего между этими пунктами и моим wmid, все же попытался оформить вывод своих средств которые остались на моем кошельке на свой банковский счет. Но в процессе оформления заявки, возникла проблема, которая заключается в том что неправильное имя получателя, так как я писал вышел не указывал своих данных, так как это не запрещено. В этом моменте я пытаюсь связаться со службой поддержки Webmoney для прояснения ситуации. Хамство и "быдлизм" человека который отвечал на мои сообщения меня поверг в шок. Я уверен что в службе поддержки есть грамотные, компетентные профессиональные люди которые возможно смогут мне помочь. Чтобы много не писать, я приложу мою переписку:
Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и в аттестате, и в банк-резидент страны регистрации участника. Следуйте инструкции http://www.webmoney....nullation.shtml
Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход, ограничение на приход)". И я пробовал оформить заявку на вывод средств на свой банковский счет. Но при офомлении заявки появляется ошибка со следующими словами: "Benefeciary is incorrect". Т.е. насколько я понимаю это из-за того что я не указывал свою ФИО и паспортные данные в системе webmoney. И я не против их указать, но как писал выше, не могу. Прошу помочь
А Вы вообще кто?
Прощу прощения если кого-нибудь обидел. Также жду ваших советов. Заранее спасибо