Почему-то в самый последний момент платёж через "Юнистрим" отменился. Деньги на месте. Время уже очень поджимает.
На банковский счет не проще выводить? Не мгновенно, конечно, но без лишних заморочек, пошел через пару дней и взял прямо в банке или в банкомате. http://banking.guara...PayOut/WMR.aspxИ сейчас с сайта денежных переводов контрагент "Contact" пропадает. Великолепно!
По телефону говорят, ждите ответа суппорта, суппорт молчит, денег на кошельке нет!
Уважаемая администрация системы webmoney, не мне Вас учить, репутация нарабатывается годами, а теряется за месяцы!
P.S. Технические проблемы возможны у всех, но с клиентом надо быть "на связи".
P.S.2. Могу с 99%-ой вероятностью расписать сегодняшний день. - Саппорт ответит аккурат в рамках 24 часов, что то вроде "Знаем, проблемы, решаем, сроки неизвестны. Денег на кошелек не получишь, они уже ушли".
Ребят, наверное целесообразнее вернуть деньги на кошелек, и решать проблемы сколько угодно? Я же сделал все правильно, все кнопки нажал правильно, все адреса ввел правильно, все комиссии уплатил. Или в свои проблемы необходимо вовлекать денежные средства клиентов?
Реально будет успеть до утра субботы?
upd: Почитал форум, теперь всё ясно.