Перейти к содержимому


Peni4

Регистрация: 12 апр 2016
Не в сети Активность: апр 12 2016 19:54
-----

Мои темы

Требуется помощь!

12 апреля 2016 - 17:24

Здравствуйте! Укажу сразу, что сервисом пользуюсь на самом поверхностном уровне и большинство функций для меня не востребованы за ненадобностью. Пользуюсь тоже не особо часто - хорошо, если 3-4 раза в год.
 
Теперь переду к сути проблемы:
 
Как ни банально, но не приходит СМС с кодом подтверждения платежа. Оператор - МТС. Недавно делал себе замену сим-карты на тот же номер, так как покупал новый телефон и старая симка не влазила.  Потом подтверждал на сайте что, мол, да, заменял сим-карту. Надо было ждать примерно 14 дней, но я об этом забыл. Вспомнил уже после и подтвердил где-то через месяц. Но вроде как все прошло, подтверждение отразилось.  Сейчас возникла надобность оплатить товар СТИМ, захожу по проторенной дорожке, ввожу логин-пароль-капчу, жму на подтверждение смс - и все. Глухо и тихо. 
 
Возможно, чтобы все заработало нужно создать формальный аттестат? Потому как когда последний раз заходил, ничего подобного не требовалось. Что это такое и с чем это едят я ни в зуб ногой и даже трогать что-то подобное опасаюсь, так как не понимаю.
 

Что делать?! Как теперь достучаться до своих кровных?