Перейти к содержимому


Dmitrip

Регистрация: 17 мая 2016
Не в сети Активность: июн 20 2016 13:26
-----

Мои темы

Телефон

23 мая 2016 - 10:01

Был у меня аккаунт. С привязанным телефоном. Я решил создать новый аккаунт(по личным причинам). Для этого я зарегистрировался и в процессе регистрации отвязал телефон от старого аккаунта... мне пришло письмо на почту нового аккаунта:
"Добрый день.
Телефон +37377899710 деактивирован. Теперь Вы можете использовать этот телефон для регистрации в системе WebMoney Transfer на сайте start.webmoney.ru
С уважением, WebMoney Team"
.... Я подумал, что всё хорошо, можно привязывать его к новому.

Захожу в mini.wmtransfer.com, прохожу в настройки, жму назначить номер тел... далее
приходит смс с кодом, ввожу код.. и тут два варианта...
1) иногда код проходит и просит подтвердить ответ на вопрос - я подтверждаю и выходить ошибка: "passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)"
2) сразу после кода выходит ошибка "passport.webmoney.ru - ошибка при установке мобильного телефона (телефон уже проверен)"

И тот и другой случай не понимаю. Что значит эта ошибка? И как я могу привязать мой номер тел... может кто-то помочь, объяснить??