Перейти к содержимому


mihail

Регистрация: 15 июн 2016
Не в сети Активность: фев 27 2017 16:36
-----

Мои темы

Огданичение денежных переводов в Украину

23 февраля 2017 - 10:05

Госдума поддержала законопроект об ограничении переводов в Украину: http://www.dsnews.ua...-22022017195400. Будут ли возможны переводы с Вебмани на Приват 24, в результате принятия этого закона?


Вывод на банковскую карту и обращение в Службу поддержки Веб мани

15 июня 2016 - 11:27

Обратился в Службу поддержки с вопросом, что нужно для того, чтобы начать выводить деньги на банковскую карту. Мне ответили "Нужны цветные сканы вашего паспорта, чтобы было видно номер и т. п. и скан лицевой части банковской карты".

 

Загрузил сканы паспорта и скан карты, но адрес прописки по прежнему не подтвердили, хотя все сканы в порядке и успешно прошли проверку.

 

 

На вопрос, что, собственно, не так, почему адрес не подтверждают, мне ответили:

"Загрузите цветной скан или фотоснимок документа подтверждающего, что вы являетесь владельцем данной карты: скан договора с банком об обслуживании, выписка с банковского счета и т.п. Документ обязательно должен быть заверен банком и содержать номер карты и ФИО владельца"

 

То есть я выполнил все требования, но пока я выполнял, появились ещё дополнительные.требования. Адрес мне так и не подтвердили!

 

Я спросил

Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?

 

На что получил ответ

 

Мы получили пустое письмо.

Я ещё раз задал свой вопрос: "Не подойдёт ли для этих целей, получение начального аттестата через систему BankID, где банк передаёт мои данные системе Веб мани?"

 

На что получил ответ

 

Не подойдёт для чего?

Я вручную восстановил историю переписки с подробными объяснениями проблемы. На что обратно получил ответ

 

Мы получили пустое письмо.

 

После чего, понятия не имею, к кому и как мне обращаться за решением проблемы. Думаю такой крупной системе пора бы обзавестись системой тикетов, где сохранялась бы вся история переписки и у работников Службы поддержки не возникало бы вопросов на счёт предмета диалога!

 

Может быть здесь кто-то поможет мне решить мою проблему?