Перейти к содержимому


Фотография

Техподдержка хромает


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#21 Знаток M_rt (WMID 472367407583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 377
  • Регистрация: 11-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июля 2010 - 05:21

Они получают за это деньги (или я ошибаюсь и все это на добром начале?). В чем проблема? Будут читать всё, что им пишут!


Вы просто не сталкивались с другими платежными системами - тогда б Вы поняли что такое РЕАЛЬНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к юзерам

у некоторых систем 20-дневный срок ответа
у других - вообще ответы только по шаблону - сами не пишут ни буквы
у третьих даже анализ текста запроса производит робот - люди вообще не присутствуют

у ВебМани (в настоящий момент) саппорт самый человеческий
 


Поддержка Яндекс.Деньги работает круглосуточно и по выходным. Максимальный срок ожидания ответа - сутки, в реальности отвечают сразу.

    • 0
  • Наверх

#22 Знаток x3mal (WMID 101623542134 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 328
  • Регистрация: 25-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2010 - 01:14

служба поддержки по моему если читает письмо то не целиком (1)
отписывается пользователю чтоб тянуть время и переложить задачу на другого а сами не решают (2)

У меня тоже постоянно такая ерунда! Им как будто максимум одно предложение можно писать

Вот давайте еще скажем что у нас такой замечательный сапорт исключительно потому что его бедненького ежедневно атакуют полчища юзеров - даунов с глупыми обращениями..а сапорт так героически наморщив лоб и подперев лоб рукой силится осмыслить написанное)

А вы представьте ситуацию - смена 8 часов, и в час приходит штук 20-30 вопросов. (не знаю как у Вебмани, а там где я работаю именно так)
Тоесть вы должны сидеть и отвечать на протяжении 8 часов на каждый вопрос за 2-3 минуты.
И почти по каждому нада инфу посмотреть, по ссылкам походить...
Еще нада успевать в туалет бегать, приготовить поесть, собственно поесть, и т.д.

К тому-же вопросы в основном тупые. Ты отвечаешь и ненавидишь этих юзеров. И с первого раза им не доходит...
А если тебе еще и письмо на лист А4 накатают, то конечно такое даже читать не будешь.
Причем очень часто еще и доказывают свою правоту! (при том что не правы).
Таких вообще сразу охота на... послать. Но сцепив зубы отвечаешь.

В общем совет - если хотите получить ответ быстро и четко - формулируйте вопрос тоже четко и без воды.
И самое главное - не качайте права! Не возмущайтесь!
Вы должны вежливо спрашивать и быть благодарны что вам отвечают!
    • 0
  • Наверх

#23 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2010 - 21:03

А вы представьте ситуацию - смена 8 часов, и в час приходит штук 20-30 вопросов. !

а если смена 7 часов, а приходит 300-350 вопросов, вот и подумайте!


    • 0
  • Наверх

#24 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 28 июля 2010 - 21:04

Поддержка Яндекс.Деньги работает круглосуточно и по выходным. Максимальный срок ожидания ответа - сутки, в реальности отвечают сразу.

1.саппорт вебмани тоже работает круглосуточно и без выходных
2.в яндексе нет арбитража(задерки с ответом могут быть только тут!)


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток M_rt (WMID 472367407583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 377
  • Регистрация: 11-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 августа 2010 - 07:20

Справедливости ради: на последний мой вопрос в саппорт ответ получил через 4 часа. На предпоследний в течение суток, до этого и двое, и трое суток ожидания было.

    • 0
  • Наверх