служба поддержки по моему если читает письмо то не целиком (1)
отписывается пользователю чтоб тянуть время и переложить задачу на другого а сами не решают (2)
У меня тоже постоянно такая ерунда! Им как будто максимум одно предложение можно писать
Вот давайте еще скажем что у нас такой замечательный сапорт исключительно потому что его бедненького ежедневно атакуют полчища юзеров - даунов с глупыми обращениями..а сапорт так героически наморщив лоб и подперев лоб рукой силится осмыслить написанное)
А вы представьте ситуацию - смена 8 часов, и в час приходит штук 20-30 вопросов. (не знаю как у Вебмани, а там где я работаю именно так)
Тоесть вы должны сидеть и отвечать на протяжении 8 часов на каждый вопрос за 2-3 минуты.
И почти по каждому нада инфу посмотреть, по ссылкам походить...
Еще нада успевать в туалет бегать, приготовить поесть, собственно поесть, и т.д.
К тому-же вопросы в основном тупые. Ты отвечаешь и ненавидишь этих юзеров. И с первого раза им не доходит...
А если тебе еще и письмо на лист А4 накатают, то конечно такое даже читать не будешь.
Причем очень часто еще и доказывают свою правоту! (при том что не правы).
Таких вообще сразу охота на... послать. Но сцепив зубы отвечаешь.
В общем совет - если хотите получить ответ быстро и четко - формулируйте вопрос тоже четко и без воды.
И самое главное - не качайте права! Не возмущайтесь!
Вы должны вежливо спрашивать и быть благодарны что вам отвечают!