Пополнение R кошелька
#21 Участник
Отправлено 01 марта 2007 - 02:34
#22 Знаток
Отправлено 01 марта 2007 - 20:48
Вы звонили в терминалы?
Василий
Вам тоже нужно обратится в службу поддержки автомата и выяснить почему их автомат тупит.
#23 Новичок
Отправлено 04 марта 2007 - 23:56
#24 Новичок
Отправлено 08 марта 2007 - 00:57
все зделал. все авторизировал.
положил деньги через терминал. вроде написано что пополнение счета моментально!!
А денег нету.
в терминал вводил WIND номер. или я не то ввел?
#25 Новичок
Отправлено 08 марта 2007 - 05:28
бред какой-то! в автомате должна быть огромная красная надпись о действиях, которые надо сделать ДО ПОПОЛНЕНИЯ!
#26 Новичок
Отправлено 08 марта 2007 - 18:41
Предположим я БОМЖ! Папорт я потерял и нигде не прописан, нужно оплатить домен в нете, какого х---я мне авторизация если я открыл эту шнагу получил счет который нужно оплатить пошёл поставил себе на кошель денег что-бы оплатить счёт а тут оказывается ещё и данные мои нужны для того что-бы мне поступили мои деньги! Я валяюсь! Я что кредит брать сибирался?
В службу поддержки хер дозвонишься!
#27 Новичок
Отправлено 08 марта 2007 - 21:32
#28 Новичок
Отправлено 08 марта 2007 - 22:22
захожу на сайт владельца терминала=> там написано: Сайт на реконстукции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и контактный телефон(сотовый)
звоню по телефону трубочку берет какая то старушка(причем живет где то толи в деревне толи в селе) на вопрос об деньгах положеннных через терминал на веб мани. сказала что я видимо не туда п озвонил!!!!!!!!!!!!!!!
Все интереснее и интереснее..........
#29 Участник
Отправлено 08 марта 2007 - 23:49
В общем я клан это всё в среду а пришли все деньги в пятницу, поэтому наверное и прибавили немножко, на 200 рублей=)
#30 Новичок
Отправлено 09 марта 2007 - 00:37
#31 Знаток
Отправлено 10 марта 2007 - 17:49
По информации самого ОСМП пополнение через их систему длится не менее
24 часов. Деньги в систему Webmoney не переводятся. Происходит
несколько другая операция. Служба терминалов со своего кошелька
Webmoney делает перевод на ваш кошелек. Т.е. происходит обычная
транзакция. А как известно никаких подтверждений при транзакциях
Webmoney нет. Так что те, кто говорят что проблемы у Webmoney
откровенно либо лгут, либо тупят. На счет ручного подтверждения, скорее
всего это подтверждение со стороны головного центра самой службы
автоматов, когда деньги приходят к ним от их дилеров. Ну или по
истечении тех самых ОСМПшных 24 часов.Вобщем
ситуация такова: если денег на кошельке у вас нет, то попросту вам не
сделали перевод. И Webmoney долбить просто бессмысленно, они даже при
всём желании не смогут вам помочь, потому что не видят ваших денег,
которые находятся у терминальщиков. Как бы не "отнекивались" ОСМП, их
диллеры и другие компании, если деньги вам не дошли выясняйте всю
ситуацию именно с ними. И лучше звоните в их головной центр, больше
шансов получить правильную информацию.
#32 Знаток
Отправлено 10 марта 2007 - 17:56
Ну у вас и аналогии. Вы Правила Дорожного Движения соблюдаете? А почему правила Webmoney не хотите соблюдать?
Сиб
Наверно уже сами поняли, что ввели не тот номер. А то что телефон на чеке не тот, вам наверно стоит обратиться в администрацию магазина (ну или где автомат стоит) и выяснить у них телефон владельца терминала.
#33 Новичок
Отправлено 15 марта 2007 - 04:52
Оплачивал через терминал ОСМП кошелек свой 1ый раз.
Заранее получил аттестат и авторизовал кошелек, все делал по инструкции.
После оплаты никаких чеков не вылезло... из той щели, откуда чеки об оплате мобильного нужно брать.... Я решил, что ВМ не выдает чеков... А после оплаты не было никаких сообщений о том, что нужно взять чек, как это происходит при оплате мобильного.
Вот уже прошло 24 часа, а денег нету. Может быть такое, что я при вводе номера кошелька опечатался и деньги ушли кому- то другому? Или, например, мог я ввести вместо номера кошелька свой WM ID?
Получается, что без чека мне никто ничего не должен?
P.S. А почему нельзя сдеать счета, как, например у мобильной связи или оплаты интернет услуг? Всегда платежи за минуту доходят и никаких авторизаций не нужно.
#34 Новичок
Отправлено 15 марта 2007 - 21:05
#35 Новичок
Отправлено 15 марта 2007 - 22:30
#36 Знаток
Отправлено 16 марта 2007 - 01:36
Сегодня в двух терминалах Элекснет попробовал пополнить кошелёк. Он у меня авторизован уже 4 года (2003.06.19), и ранее я иногда пополнял через те же терминалы. Но в этот раз Терминалы отказались принимать деньги, сказав, что кошелёк не авторизован.
Может ли это быть из-за того, что этот кошелёк в мерчанте активирован в тестовом режиме на приём денег, в том числе и с терминалов? Но я в таком статусе ещё не пробовал пополнять.
Кстати на тот же кошелёк в тот же день положил через терминал ОСМП, и деньги так же пока не пришли.
UPD: Деньги, как и предупреждалось системой ОСМП, пришли на следующий день
Конкретно оставшиеся вопросы:
1. Что случилось с Элекснетом?
2. Какие должны быть настройки кошелька для WMID c атестатом продавца, чтобы самому пополнять его через терминалы?
а) с отключённой активностью?
б) с включённой активностью + рабочий режим + включён приём с Элекснета?
#37 Новичок
Отправлено 16 марта 2007 - 17:04
#38 Знаток
Отправлено 16 марта 2007 - 22:21
hexen
Вы так до конца и не понимаете как устроен механизм пополнения кошельков через автоматы. Прочитайте еще раз инструкции на сайте, прикрепленную тему, моё сообщение от 10 марта 2007 г. 14:49:18.
"...ВМ не выдает чеков..."
Прокомментируйте это высказывание. Что вы имели ввиду?
"...звонил в ихнюю службу поддержки - все проверили и сказали, что деньги ждут зачисления с ними все ок, что мол эта проблема со стороны WebMoney..."
Объясните нам, пожалуйста, что это за зачисление такое, которое нужно подождать, по-вашему?
Lil Dee
Звоните владельцам автомата и выясняйте ситуацию с ними.
#39 Знаток
Отправлено 20 марта 2007 - 22:10
#40 Новичок
Отправлено 23 марта 2007 - 17:09