Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение R кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
103 ответов в данной теме

#21 Участник Василий (WMID 858340894150 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 15
  • Регистрация: 01-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2007 - 02:34

У меня похожая проблема. Разница только в том, что кошелек авторизован, договор акцептирован, а автомат выдает, что не акцептирован и отказывается принять платеж. В чем может быть грабля?

    • 0
  • Наверх

#22 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 01 марта 2007 - 20:48

SiMs
Вы звонили в терминалы?
Василий
Вам тоже нужно обратится в службу поддержки автомата и выяснить почему их автомат тупит.

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Вик (WMID 343132498315 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 марта 2007 - 23:56

Здравствуйте! скажите всетаки зачем нухен договор при активации R кошелька? всетаки сумма 500000р???
    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Сиб (WMID 107763831571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 00:57

блин!!!

все зделал. все авторизировал.

положил деньги через терминал. вроде написано что пополнение счета моментально!!

А денег нету.

в терминал вводил WIND номер. или я не то ввел?

 

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок Евгений (WMID 219110296231 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 08-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 05:28

очень оригинально... автомат принимает деньги, но не зачисляет их, хотя говорит, что платеж принят!

бред какой-то! в автомате должна быть огромная красная надпись о действиях, которые надо сделать ДО ПОПОЛНЕНИЯ!

    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Cafe Creme (WMID 237860154736 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 18:41

Блин я вообще в шоке!

Предположим я БОМЖ! Папорт я потерял и нигде не прописан, нужно оплатить домен в нете, какого х---я мне авторизация если я открыл эту шнагу получил счет который нужно оплатить пошёл поставил себе на кошель денег что-бы оплатить счёт а тут оказывается ещё и данные мои нужны для того что-бы мне поступили мои деньги! Я валяюсь! Я что кредит брать сибирался?

В службу поддержки хер дозвонишься!

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок Abu (WMID 251335011754 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 21:32

У меня вобше не понятка:cry:я вроде авторизовал кошелек и все зделал! когда я ложу через ОСМП выдает что деньги на счету а их нет(( я уже жду 3-дня скоко еше их ждать????:(

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок Сиб (WMID 107763831571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 22:22

ГЫЫ. вот это приком!!!!!!!!!!

захожу на сайт владельца терминала=> там написано: Сайт на реконстукции!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и контактный телефон(сотовый)

звоню по телефону трубочку берет какая то старушка(причем живет где то толи в деревне толи в селе) на вопрос об деньгах положеннных через терминал на веб мани. сказала что я видимо не туда п озвонил!!!!!!!!!!!!!!!

Все интереснее и интереснее..........

    • 0
  • Наверх

#29 Участник SiMs (WMID 236804482207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 28-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2007 - 23:49

хых в терминал я звонил, мне 15 лет, по-моему там мужик офигел аж=) вобщем мне пришли мои 300 р., а потом ,вместо 100 р которые мне отец положил совсем не туда а на мэил ру, пришли 300=) вобщем всего у меня оказалось не 400 р а больше 600!!! но я на обменнике посадилпочти всё!!!

В общем я клан это всё в среду а пришли все деньги в пятницу, поэтому наверное и прибавили немножко, на 200 рублей=)

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок ROUGH (WMID 592689566448 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2007 - 00:37

первый раз с таким столкнулся 5 часов назад сделал платёж через автомат(ОСМП) и денег до сих пор нету (раньше пока до дома иду 3-4 мин всегда приходили), а на службе поддержки телефон выключен.

    • 0
  • Наверх

#31 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2007 - 17:49

По информации самого ОСМП пополнение через их систему длится не менее
24 часов. Деньги в систему Webmoney не переводятся. Происходит
несколько другая операция. Служба терминалов со своего кошелька
Webmoney делает перевод на ваш кошелек. Т.е. происходит обычная
транзакция. А как известно никаких подтверждений при транзакциях
Webmoney нет. Так что те, кто говорят что проблемы у Webmoney
откровенно либо лгут, либо тупят. На счет ручного подтверждения, скорее
всего это подтверждение со стороны головного центра самой службы
автоматов, когда деньги приходят к ним от их дилеров. Ну или по
истечении тех самых ОСМПшных 24 часов.

Вобщем
ситуация такова: если денег на кошельке у вас нет, то попросту вам не
сделали перевод. И Webmoney долбить просто бессмысленно, они даже при
всём желании не смогут вам помочь, потому что не видят ваших денег,
которые находятся у терминальщиков. Как бы не "отнекивались" ОСМП, их
диллеры и другие компании, если деньги вам не дошли выясняйте всю
ситуацию именно с ними. И лучше звоните в их головной центр, больше
шансов получить правильную информацию.


    • 0
  • Наверх

#32 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 10 марта 2007 - 17:56

Cafe Creme
Ну у вас и аналогии. Вы Правила Дорожного Движения соблюдаете? А почему правила Webmoney не хотите соблюдать?
Сиб

Наверно уже сами поняли, что ввели не тот номер. А то что телефон на чеке не тот, вам наверно стоит обратиться в администрацию магазина (ну или где автомат стоит) и выяснить у них телефон владельца терминала.

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Volucer (WMID 330196868388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2007 - 04:52

Здравствйте! :D

Оплачивал через терминал ОСМП кошелек свой 1ый раз.

Заранее получил аттестат и авторизовал кошелек, все делал по инструкции.

 После оплаты никаких чеков не вылезло... из той щели, откуда чеки об оплате мобильного нужно брать.... Я решил, что ВМ не выдает чеков... А после оплаты не было никаких сообщений о том, что нужно взять чек, как это происходит при оплате мобильного.

Вот уже прошло 24 часа, а денег нету. Может быть такое, что я при вводе номера кошелька опечатался и деньги ушли кому- то другому? Или, например, мог я ввести вместо номера кошелька свой WM ID?

Получается, что без чека мне никто ничего не должен?

 

P.S. А почему нельзя сдеать счета, как, например у мобильной связи или оплаты интернет услуг?  Всегда платежи за минуту доходят и никаких авторизаций не нужно.

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок hexen (WMID 344116448625 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2007 - 21:05

Абсолютно идентичная проблема, получил аттестат и авторизировал кошелек, потом оплатил в ОСМП - деньги как обещалось "моментально" не пришли, звонил в ихнюю службу поддержки - все проверили и сказали, что деньги ждут зачисления с ними все ок, что мол эта проблема со стороны WebMoney...

    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Volucer (WMID 330196868388 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2007 - 22:30

=) Все зачислилось )

    • 0
  • Наверх

#36 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2007 - 01:36

Первый раз столкнулся:

Сегодня в двух терминалах Элекснет попробовал пополнить кошелёк. Он у меня авторизован уже 4 года (2003.06.19), и ранее я иногда пополнял через те же терминалы. Но в этот раз Терминалы отказались принимать деньги, сказав, что кошелёк не авторизован.

Может ли это быть из-за того, что этот кошелёк в мерчанте активирован в тестовом режиме на приём денег, в том числе и с терминалов? Но я в таком статусе ещё не пробовал пополнять.

Кстати на тот же кошелёк в тот же день положил через терминал ОСМП, и деньги так же пока не пришли.
UPD: Деньги, как и предупреждалось системой ОСМП, пришли на следующий день

Конкретно оставшиеся вопросы:

1. Что случилось с Элекснетом?

2. Какие должны быть настройки кошелька для WMID c атестатом продавца, чтобы самому пополнять его через терминалы?


а) с отключённой активностью?

б) с включённой активностью + рабочий режим + включён приём с Элекснета?

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Lil Dee (WMID 234756881964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2007 - 17:04

Подскажите,пожалуйста!Я тоже впервые столкнулся с webmoney.Когда мне кидали через терминал деньги, указал свой WM ID и платёж зачислился. И вот жду денег,их всё нету. Или значит мне надо было указать номер одного их своих кошельков, а не номер своего WM ID? Если надо было ввести номер кошелька, тогда почему платёж зачислился??Вот жду денег уже больше суток!!!!!Подскажите, можно ли как-то это исправить??!

    • 0
  • Наверх

#38 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2007 - 22:21

Volucer

hexen

Вы так до конца и не понимаете как устроен механизм пополнения кошельков через автоматы. Прочитайте еще раз инструкции на сайте, прикрепленную тему, моё сообщение от 10 марта 2007 г. 14:49:18.

"...ВМ не выдает чеков..."

Прокомментируйте это высказывание. Что вы имели  ввиду?

"...звонил в ихнюю службу поддержки - все проверили и сказали, что деньги ждут зачисления с ними все ок, что мол эта проблема со стороны WebMoney..."

Объясните нам, пожалуйста, что это за зачисление такое, которое нужно подождать, по-вашему?

 Lil Dee

Звоните владельцам автомата и выясняйте ситуацию с ними.

    • 0
  • Наверх

#39 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 20 марта 2007 - 22:10

Внесены изменения в прикрепленную тему по авторизации R-кошелька. В частности добавлены варианты вопросов и ответы на них. Данный список периодически будет дополняться.
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок fedor (WMID 203904155377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2007 - 17:09

Оплатил 200р через ОСМП , а забыл заказать платеж... деньги придут или их уже не достать ? просто раньше за 15 минут максимум приходили платежи....а сейчас сижу вот уже с час :(
    • 0
  • Наверх