Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение R кошелька


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
103 ответов в данной теме

#41 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2007 - 01:17

Что значит "заказать платеж"?
И читай прикрепленную тему. Там всё написано.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок IPbes (WMID 360073772041 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-марта 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2007 - 03:29

Здравствуйте!

И читай прикрепленную тему. Там всё написано.



И читаем и нераз..только время теряем наверное? или я не прав?

Все авторизировал, все активировал, получил формальный атестат, ввел данные для гео, положил деньги через банкомат, хрен пришли!!! Сутки прошли позвонил в поддержку сказали неактивирован или не авторизирован, попросили проверить и перезвонить!!!!(добрые и перепуганные). Проверил все нормально позвонил..саказал, девушка вбила вручную...сказала ждать(деньги у них мои и я не должен беспокоится, ток некуда отправлять!!!)жду еще сутки нету....вопрос: ну и где собака порылась ? И еще...может я конечно не прав но поидее в гео должно показать что есть такой пользователь, именно в этом городе именно с такими данными(WMID)...странно но себя я там не наблюдаю....жду ответа (служба поддержки банкомата тоже)

З.Ы.: И хватит всех посылать с разными вопросами в одно место.....там всеравно нет ответа на них!!! 

    • 0
  • Наверх

#43 Знаток gelo (WMID 897503937851 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 197
  • Регистрация: 22-ноября 05
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2007 - 17:12

1. Читайте еще раз прикрепленную тему. Ответ на вашу проблему дан четко. А имменно: раз денег на кошельке у вас нет, то вам просто не сделали платеж. Если диллер затрудняется сказать вам причину НЕпроведения платежа, либо клянется и божится, что они сделали платеж, но денег на кошельке у вас все равно нет, то спрашивайте у диллера телефон их головного центра и выясняйте всю ситуацию уже там. Проблема 100% на стороне отправителя.
2. НА странице ГЕО не должны отображаться пользователи. Это каталог объектов Webmoney.
http://geo.webmoney.ru/aspx/About.aspx
Список, что является объектом Webmoney, приведен по указанной ссылке.
 
    • 0
  • Наверх

#44 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2007 - 00:39

Тема перенесена в финансовые вопросы.

    • 0
  • Наверх

#45 Новичок MozgWOW (WMID 310317127622 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-мая 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 мая 2007 - 21:53

у меня такая же проблема...

Примерно полторы недели назад сделал себе ВМ ну и неразбираясь пошел закидовать денег(просто срочно очень надо было) пришел закинул 1000р в мультикассу и с довольной рожой пошел домой!!!:cheesy: пришел а денег нет...Ну потом я уже сооброзил что закинул деньги себе на WMID, позвонил по номеру на чеке....ну и вобщем потом мне сказали, что на мой кошелёк не могут перевести деньги типа включите ВМ трансфер.

До меня до перло:cheesy:Лан сделал аттестат(формальный) авторизировал R кошелёк, подписал договор о продаже ценных бумаг. Вроде всё?(все сделал 29.05.07). Пошел для проверки до мультикассы и закинул 10р на счет пришел а ДЕНЕГ:evil: НЕТ:evil: вот прошло уже больше 5 часов денег нет...

Прошаренный народ ответьте мне сколько времени авторизируется кошелёк, имеет ли значение что когда я захожу в свой аттестат у меня там все непроверено?Ну и вообще посоветуйте, что делать просто 1000р уж оч надо...

    • 0
  • Наверх

#46 Новичок adilok (WMID 361203254429 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2007 - 02:36

такая же трабла, может все таки кто-нибудь в курсе о сроках начисления.

платил за билайн через осмп все ок, но с вебмани уже прошло 23 часа и ноль эмоций.

может админам прикрепить на главной странице, не перечисляйте через ОСМП.

    • 0
  • Наверх

#47 Новичок AiD (WMID 784461219305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2007 - 15:27

можно поинтерессовться,какая разница между Z и R кошельками?

    • 0
  • Наверх

#48 Знаток 058188455190 (WMID 058188455190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-апреля 07
  • МестоположениеГде-то рядом
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2007 - 03:24

можно поинтерессовться,какая разница между Z и R кошельками?



Такая же что и между wmz и wmr, читайте тут www.webmoney.ru

    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Dark_Archon (WMID 306864315139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2007 - 08:30

Rномер кошелька на физ. лицо 2007.07.29 на юр. лицо Авторизировать...

 Вот так выглядит мой кошелёк я так понимаю он авторизирован и на такой кошелёк можно переводить с автомата.

  В службе поддержки мне отвечают перевод был столькото но на кошелёк положить не можем так как он у нас якобы не авторизирован как быть? Или ещё что надо авторизировать?

    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Dark_Archon (WMID 306864315139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2007 - 12:30

Или как узнать телефон поддержки WM в своём городе? Чтобы там задать этот вопрос.
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Dark_Archon (WMID 306864315139 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 31-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2007 - 13:14

Пытаюсь найти куда податца чтоб получить консультацию WM в службе поддерки ошелька по почьте во это:

Узел  'SMTP' не найден. Проверьте введенное имя сервера. Учетная запись: 'POP3', Сервер: 'SMTP', Протокол: SMTP, Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 11001, Код ошибки: 0x800CCC0D

    • 0
  • Наверх

#52 Новичок BooG (WMID 357296070126 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2007 - 18:40

Уважаемые, подскажите плз к кому обратится из тех. службы ВебМани. Из прочтения этой темки, понял одно - проблема невозможности перечисления денюжек на веб кошелек через ОСМП есть не только у меня. ВМИД атистован, авторизован(с прошлого года все перечислялось, причем с тех же мультикасс) и прочее... По крайней мере специально проверял перед очередным неудачным пополнением кошелька. Вобщем, проверьте плз мой р кошелек на работоспособность.

 

    • 0
  • Наверх

#53 Продвинутый пользователь Максим (WMID 979420962850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 28-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 августа 2007 - 23:58

Попробуй сначала в мобильный кошелёк положить, а оттуда в WebMoney. У меня всегда деньги приходили. А если не придут, то останутся у тебя в кошельке и звонить в ОСМП не придётся.

 
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Raito (WMID 343504146866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2007 - 13:22

https://banking.webm...UPursesList.asp

хотел авторизовать R-кошелёк, но ссылка не работает.:cry:

    • 0
  • Наверх

#55 Продвинутый пользователь Максим (WMID 979420962850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 28-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2007 - 13:48

Попробуй эту https://banking.webm...UPursesList.asp

 
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок Raito (WMID 343504146866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2007 - 14:13

аналогично... "сервер не найден - невозможно отобразить страницу"

    • 0
  • Наверх

#57 Знаток 058188455190 (WMID 058188455190 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 154
  • Регистрация: 14-апреля 07
  • МестоположениеГде-то рядом
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2007 - 22:00

аналогично... "сервер не найден - невозможно отобразить страницу"



Попробуйте выйти в Интернет используя другого провайдера, или проверьте настройки ОС, так как похоже проблема не со стороны webmoney, а с вашей стороны.

 

    • 0
  • Наверх

#58 Новичок Raito (WMID 343504146866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2007 - 23:21

Какие конкретно настройки надо установить, чтобы всё заработало??

И поподробнее пожалуйста.

Я не могу и НЕ хочу использовать вёбмани вне дома.

    • 0
  • Наверх

#59 Продвинутый пользователь Максим (WMID 979420962850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 30
  • Регистрация: 28-июля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2007 - 02:25

Попробуй выполнить все рекомендации http://www.webmoney....o_desktop.shtml 

 
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок Raito (WMID 343504146866 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-августа 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2007 - 11:23

ничего не изменилось (

    • 0
  • Наверх