Перейти к содержимому


Фотография

Неадекватность саппорта


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
46 ответов в данной теме

#41 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 01:49

Тут как раз получается наоборот - от того, что я заблокирован страдают другие пользователи, т.к. они перечислили мне деньги и они благополучно заблокировались на вывод на моём кошельке, в связи с чем я не могу предоставить им услуги, которые они оплатили, т.к. я должен в свою очередь часть этих денег оплатить дальше. Если бы те пользователи были уведомлены о том, что мой кошелёк заблокирован, они бы не переводили на него деньги, однако они не были уведомлены об этом и в результате они пострадали не меньше чем я.



Вы не путаете понятия? Вы деньги получили и должны исполнить свои обязательства перед теми, кто вам оплатил услуги. И Вы эти деньги получили, вероятно вывели уже в банк, а на форуме пытаетесь аппелировать, что виновата ВМ... Слишком стандартная схема...


Это первичная обязанность саппорта - чётко отвечать на поставленные вопросы и решать разного рода проблемы.

Все верно. Вам сказано, что в использовании сервиса ВМ ВАМ отказано. Большего пояснять никто не обязан.
    • 0
  • Наверх

#42 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 05:24

Это первичная обязанность саппорта - чётко отвечать на поставленные вопросы и решать разного рода проблемы.



Сами так решили или подсказал кто? А в баньке попарить, спатиньки уложить и сказку рассказать?  

Я думаю что это общеизвестный факт об обязанностях саппорта и если вы об этом услышали в первый раз, то это сугубо ваши пробелемы. И не стоит иронизировать по этому поводу

    • 0
  • Наверх

#43 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 05:30

Вы не путаете понятия? Вы деньги получили и должны исполнить свои обязательства перед теми, кто вам оплатил услуги. И Вы эти деньги получили, вероятно вывели уже в банк, а на форуме пытаетесь аппелировать, что виновата ВМ... Слишком стандартная схема...

Я эти деньги получил и они зависли на этом же кошельке, когда я их должен был перечислить своим партнёрам. Здесь неважно кто и что куда вывел, важно то, что из-за этого оказались проблемы у конечного пользователя, который перечислил мне деньги. Важен сам факт этого случая, что инициатор перевода не был уведомлён о том, что переводит деньги на заблокированный кошелёк и тем самым также оказывается в подобной ситуации, что его деньги зависают на заблокированном кошельке.

    • 0
  • Наверх

#44 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 05:50

Я думаю что это общеизвестный факт об обязанностях саппорта



Я думаю, что в обязанности службы поддержки входит оказание поддержки своим пользователям, а не ответы на непонятно чьи "четко поставленные вопросы". Улавливаете разницу? 

    • 0
  • Наверх

#45 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 12:24

[quote=896097167657][QUOTE]

Я эти деньги получил

[/quote]

Эта фраза - главное. Все остальное - вода и попытка неисполнить свои обязательства

Не важно заблокированный или нет, черный, белый или серобуромалиновый. Вы деньги получили! В чем еще вопрос? И почему у плвательщика должны возникнуть проблемыв, кроме как по причине того, что получатель денег (ВЫ) не желаете исполнять свои обязательства...
    • 0
  • Наверх

#46 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 14:55

Я думаю что это общеизвестный факт об обязанностях саппорта



Я думаю, что в обязанности службы поддержки входит оказание поддержки своим пользователям, а не ответы на непонятно чьи "четко поставленные вопросы". Улавливаете разницу? 

Мы рассматриваем ситуацию произошедшую ещё ДО отказа мне в обслуживании, причём отказ в обслуживании был инициирован с моей стороны, поэтому это не "непонятно чьи" вопросы, а вопросы клиента вёбмани на момент возникновения проблемы.

    • 0
  • Наверх

#47 Участник Xor (WMID 896097167657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2010 - 15:02

[QUOTE=220903071648][quote=896097167657][QUOTE]

Я эти деньги получил

[/quote]

Эта фраза - главное. Все остальное - вода и попытка неисполнить свои обязательства

Не важно заблокированный или нет, черный, белый или серобуромалиновый. Вы деньги получили! В чем еще вопрос? И почему у плвательщика должны возникнуть проблемыв, кроме как по причине того, что получатель денег (ВЫ) не желаете исполнять свои обязательства...[/QUOTE]
Здесь стоит улавливать разницу между "получил" и "воспользовался". В данном случае "получил" значит факт уведомления меня о том, что поступили средства, которые моментально повисли в воздухе, вследствие того, что мой кошелёк был заблокирован и соответственно возможности ими воспользоваться у меня так же нет, о чём отправитель не был уведомлен. Эти деньги до сих пор находятся на кошельке, и я не прошу чего-то сверх естественного от саппорта, я хочу чтобы они исправили эту ошибку и отменили последнюю транзакцию с переводом этих средств обратно отправителю с моего кошелька.

    • 0
  • Наверх