Тут как раз получается наоборот - от того, что я заблокирован страдают другие пользователи, т.к. они перечислили мне деньги и они благополучно заблокировались на вывод на моём кошельке, в связи с чем я не могу предоставить им услуги, которые они оплатили, т.к. я должен в свою очередь часть этих денег оплатить дальше. Если бы те пользователи были уведомлены о том, что мой кошелёк заблокирован, они бы не переводили на него деньги, однако они не были уведомлены об этом и в результате они пострадали не меньше чем я.
Вы не путаете понятия? Вы деньги получили и должны исполнить свои обязательства перед теми, кто вам оплатил услуги. И Вы эти деньги получили, вероятно вывели уже в банк, а на форуме пытаетесь аппелировать, что виновата ВМ... Слишком стандартная схема...
Все верно. Вам сказано, что в использовании сервиса ВМ ВАМ отказано. Большего пояснять никто не обязан.Это первичная обязанность саппорта - чётко отвечать на поставленные вопросы и решать разного рода проблемы.