Перейти к содержимому


Фотография

Как отключить подтверждение платежа по СМС?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
86 ответов в данной теме

#1 Новичок 131783615708 (WMID 131783615708 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 19:21

Где сабж?
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 20:15

"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp
 и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:53

ЧТО ЗА ХЕРНЯ! НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. НА ТЕЛЕФОН НИ ХРЕНА НЕ ПРИХОДИТ. ДА ВЫ ДОСТАЛИ! МАЛО ТОГО ЧТО Я ПОТЕРЯЛА ЗА ВАС УЖЕ БОЛЕЕ 450 БАКСОВ ТО ЕЩЕ И ЭТО СЕЙЧАС.

НАХРЕНА ЭТО МНЕ! И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:57

МОЙ ТЕЛЕФОН В ДАННЫХ УКАЗАН ВЕРНО И ВАМИ ПРОВЕРЕН НО НИ ХРЕНА НЕ ПРИХОДИТ!

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 02:02

Да ответит кто-то! Мне нужны срочно мои лично заработанные деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 18:25

Почему ни кто не отвечает:evil:

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:13

https://support.wmtr.../asp/index.asp?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Dimitra (WMID 325075882200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 215
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеГреция
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 19:20

неужели вы думаете что я им не писала.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 20:23

Почему ни кто не отвечает


Потому что в такой манере помощи не просят!
Блокирую вас на 3 дня, чтобы вы правила форума за это время хорошо изучили:
https://forum.webmon...g=posts&t=22399


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок backbone (WMID 321510443501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 06:33

Почему ни кто не отвечает


Потому что в такой манере помощи не просят!
Блокирую вас на 3 дня, чтобы вы правила форума за это время хорошо изучили:
https://forum.webmon...g=posts&t=22399

Dimitra всё правильно написала, это не дело, когда включают опцию "Подтверждение СМС" без какого-либо уведомления пользователя об этом изменении! В итоге пользователь попадает в очень плохую ситуацию, как то произошло с Dimitra и со мной. Уверен, таких людей много. Следовало при добавлении новой опции инициализировать её значени "по умолчанию" нулём, чтобы не возникало подобных проблем.
Я тоже попал в такую же ситуацию, телефонный номер сменил года 2-3 назад. Естественно, что, как нормальный человек, я не могу бегать по всем конторам, сайтам и т.д., чтобы всем рассказать, что у меня сменился номер. Во всех нормальных организациях это делается по мере необходимости, а не тогда, когда это захочется владельцам конторы.
Хотел съездить в родной город, в котором не был больше года, решил с дуру оплатить билет через WM, перевёл более 3 т. р. и тут же узнал об этой "новой опции", по которой я теперь не могу никак снять эти деньги, чтобы купить себе билет в отпуск, которого ждал больше года. Отправил заявление в службу поддержки WM, прошло 2 недели, ни ответа, ни привета.
Работаю с 10.00 до 20.00-21.00, WM-офис работает с 10.00 до 17.00, ну не могу я попасть к Вам, НЕ МОГУ!
Да, конечно, в такой манере, как это делает Dimitra, помощи не просят, но вот только манера поведения владельцев организации WM, на мой взгляд, не подпадает под манеру поведения профессиональной компании. Больше пользоваться Вашими услугами нет желания.

    • 1
  • Наверх

#11 Новичок тенепопятам (WMID 326981661061 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 20:41

телефон уже год как недоступен и опа - денажкам привет.
конечно предупредить было нельзя - ведь я бы тогда сменил номер и не подарил бы деньги.
как я понимаю очень захотелось денажков нахалявку поиметь.


    • 0
  • Наверх

#12 Участник Noir (WMID 788528072332 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 16-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 17 декабря 2010 - 21:34

Оказалась в такой же ситуации, как и многие. Продублирую свое сообщение из других веток:
Ситуация у меня такая: пришло сообщение, что Ваш WMID переводится в режим подтверждения
операций через СМС. Эту опцию я сама не включала. Номер телефона,указанный при регистрации
утерян, возможности восстановить его уже нет.
Т.к.
я самостоятельно сменить номер не могу по причине утерянной карточки и
привязки к смс-подтверждению, мне надо писать заявление с нотариально
заверенной подписью и отправлять его заказным письмом по почте (т.к. я
живу не в России и лично присутствовать в офисе не могу). Все это
требует времени и денег (которые, по иронии, у меня находятся на моем
WMidе). А вывести свои средства мне необходимо сейчас, а не ждать
неопределённый срок. На данный момент деньги лежат на Z-кошельке.
Вопрос такой: если я попрошу отказать мне в обслуживании (расторгнуть соглашение), смогу ли
я:
1) обменять оставшиеся wmz на wmu во внутреннем обменнике, чтобы затем вывести гривны на свой счет?
2) смогу ли я осуществить обмен и последующий вывод остатков средств на свой банковский счет
через
banking.ukrgarant.com БЕЗ каких-либо смс-подтверждений? Банковский счет
на то же имя, что и WMid, три года выводила средства только на него.

Вот хотелось бы узнать, возможно ли таким образом получить свои личные деньги? Все-таки до праздников осталось совсем мало времени, а пока с письмом разберутся, пройдет минимум месяц...

    • 0
  • Наверх

#13 Участник JackSoft (WMID 793223116634 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2010 - 01:24

У меня ситуация круче вас всех :)

Вчера родился сын, ну конечно же отметили и все деньги с мобилы выговорили. Решил пополнить телефон... Маме в роддом надо ж позвонить...
Запросило авторизацию по СМС! СМС не пришла из 10и попыток ни разу! Отправить СМС на их номер у меня возможности нет - на мобиле ноль. Пополнить смогу только завтра...

А вы говорите номера нет... Тут и с номером жопа :)))

P.S. Эту мегакрутую фичу по подтверждению СМС я недели 3 назад  уже выключал - какой умный мужчина включил ее мне опять? ;)

    • 0
  • Наверх

#14 Участник JackSoft (WMID 793223116634 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2010 - 02:49

Последние новости.
Пошел пополнил мобилу. Оператор Билайн Украина. СМС не доходят... Пробовал отправлять СМС на все эти номера:
  • +7 916 461 3307
  • +7 916 805 4612
  • +7 926 289 8780
    [/list]Ребята из Вебмани - это уже даже не смешно... :(


    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Агентство знакомств АВРОРА (WMID 359963971365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2010 - 05:13

Тоже отправлял СМС - в ответ тишина. Но у меня средства переводятся с кипера, НО только через протекцию. На прямую - не переводятся. Попробуйте вывести с кодом протекции.

    • 0
  • Наверх

#16 Участник JackSoft (WMID 793223116634 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 24
  • Регистрация: 14-декабря 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2010 - 14:02

Тоже отправлял СМС - в ответ тишина. Но у меня средства переводятся с кипера, НО только через протекцию. На прямую - не переводятся. Попробуйте вывести с кодом протекции.

Утром смс пошли...

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок Djogi87 (WMID 229559449331 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 декабря 2010 - 17:14

Помогите что делать? пытался произвести платёж потребовали код смс потверждения , нажал получить код но код не пришол на телефон, хотя номер телефона я водил верно и раньше смски приходили

    • 0
  • Наверх

#18 Участник 126998918636 (WMID 126998918636 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:47

Ребята, я конечно все понимаю, фича удобная для защиты денег - каждую операцию подтверждать через СМС, только не все мобильные операторы могут доставить это самое СМС. Мне очень нужны были деньги именно сегодня, в поддержку написала сегодня, ну судя по отзывам на форуме - толку с нее немного. Даже чтобы отключить эту фичу - и то должна прийти СМС. Попробовала сменить номер телефона - и на новый тоже СМС не пришло. Мне то что делать? Ну не приходят мне эти СМС или звонки автоинформатора! В итоге - накануне НГ, когда нужно покупать подарки, сижу на бобах(( Ребята, сделайте с этим что-нибудь, номер мобилки введен правильно!
    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Ratnick (WMID 117342446482 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 23-декабря 10
  • МестоположениеКрым
  • Webmoney BL

Отправлено 23 декабря 2010 - 18:04

"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp
 и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.


Дело в том, что, чтобы отключить эту функцию, необходимо ввести код, полученный по sms. А код почему-то не приходит, хотя номер указан верно. Возможно, это как-то связано с перегрузкой запросами?

Подождем...
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок strozi (WMID 124900197609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-декабря 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2010 - 01:21

Что же вы такой балаган устроили из-за этой функции?
Не могу понять людей которые плачут из-за того что нет доступа к моб. номеру. О чем же вы раньше думали?
А то что сделали такую функцию это огромный плюс для безопасности, обеими руками "за"!

    • 0
  • Наверх