Как отключить подтверждение платежа по СМС?
#1 Новичок
Отправлено 08 декабря 2010 - 19:21
#2
Отправлено 08 декабря 2010 - 20:15
и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.
#3 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 01:53
НАХРЕНА ЭТО МНЕ! И ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЭТО ОТКЛЮЧИТЬ.
#4 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 01:57
#5 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 02:02
#6 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 18:25
#7 Знаток
#8 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 19:20
#9 Знаток
Отправлено 09 декабря 2010 - 20:23
Почему ни кто не отвечает
Потому что в такой манере помощи не просят!
Блокирую вас на 3 дня, чтобы вы правила форума за это время хорошо изучили:
https://forum.webmon...g=posts&t=22399
#10 Новичок
Отправлено 17 декабря 2010 - 06:33
Dimitra всё правильно написала, это не дело, когда включают опцию "Подтверждение СМС" без какого-либо уведомления пользователя об этом изменении! В итоге пользователь попадает в очень плохую ситуацию, как то произошло с Dimitra и со мной. Уверен, таких людей много. Следовало при добавлении новой опции инициализировать её значени "по умолчанию" нулём, чтобы не возникало подобных проблем.Почему ни кто не отвечает
Потому что в такой манере помощи не просят!
Блокирую вас на 3 дня, чтобы вы правила форума за это время хорошо изучили:
https://forum.webmon...g=posts&t=22399
Я тоже попал в такую же ситуацию, телефонный номер сменил года 2-3 назад. Естественно, что, как нормальный человек, я не могу бегать по всем конторам, сайтам и т.д., чтобы всем рассказать, что у меня сменился номер. Во всех нормальных организациях это делается по мере необходимости, а не тогда, когда это захочется владельцам конторы.
Хотел съездить в родной город, в котором не был больше года, решил с дуру оплатить билет через WM, перевёл более 3 т. р. и тут же узнал об этой "новой опции", по которой я теперь не могу никак снять эти деньги, чтобы купить себе билет в отпуск, которого ждал больше года. Отправил заявление в службу поддержки WM, прошло 2 недели, ни ответа, ни привета.
Работаю с 10.00 до 20.00-21.00, WM-офис работает с 10.00 до 17.00, ну не могу я попасть к Вам, НЕ МОГУ!
Да, конечно, в такой манере, как это делает Dimitra, помощи не просят, но вот только манера поведения владельцев организации WM, на мой взгляд, не подпадает под манеру поведения профессиональной компании. Больше пользоваться Вашими услугами нет желания.
#11 Новичок
Отправлено 17 декабря 2010 - 20:41
конечно предупредить было нельзя - ведь я бы тогда сменил номер и не подарил бы деньги.
как я понимаю очень захотелось денажков нахалявку поиметь.
#12 Участник
Отправлено 17 декабря 2010 - 21:34
Ситуация у меня такая: пришло сообщение, что Ваш WMID переводится в режим подтверждения
операций через СМС. Эту опцию я сама не включала. Номер телефона,указанный при регистрации
утерян, возможности восстановить его уже нет.
Т.к.
я самостоятельно сменить номер не могу по причине утерянной карточки и
привязки к смс-подтверждению, мне надо писать заявление с нотариально
заверенной подписью и отправлять его заказным письмом по почте (т.к. я
живу не в России и лично присутствовать в офисе не могу). Все это
требует времени и денег (которые, по иронии, у меня находятся на моем
WMidе). А вывести свои средства мне необходимо сейчас, а не ждать
неопределённый срок. На данный момент деньги лежат на Z-кошельке.
Вопрос такой: если я попрошу отказать мне в обслуживании (расторгнуть соглашение), смогу ли
я:
1) обменять оставшиеся wmz на wmu во внутреннем обменнике, чтобы затем вывести гривны на свой счет?
2) смогу ли я осуществить обмен и последующий вывод остатков средств на свой банковский счет
через
banking.ukrgarant.com БЕЗ каких-либо смс-подтверждений? Банковский счет
на то же имя, что и WMid, три года выводила средства только на него.
Вот хотелось бы узнать, возможно ли таким образом получить свои личные деньги? Все-таки до праздников осталось совсем мало времени, а пока с письмом разберутся, пройдет минимум месяц...
#13 Участник
Отправлено 18 декабря 2010 - 01:24
Вчера родился сын, ну конечно же отметили и все деньги с мобилы выговорили. Решил пополнить телефон... Маме в роддом надо ж позвонить...
Запросило авторизацию по СМС! СМС не пришла из 10и попыток ни разу! Отправить СМС на их номер у меня возможности нет - на мобиле ноль. Пополнить смогу только завтра...
А вы говорите номера нет... Тут и с номером жопа ))
P.S. Эту мегакрутую фичу по подтверждению СМС я недели 3 назад уже выключал - какой умный мужчина включил ее мне опять?
#14 Участник
Отправлено 18 декабря 2010 - 02:49
Пошел пополнил мобилу. Оператор Билайн Украина. СМС не доходят... Пробовал отправлять СМС на все эти номера:
- +7 916 461 3307
- +7 916 805 4612
- +7 926 289 8780
[/list]Ребята из Вебмани - это уже даже не смешно...
#15 Новичок
Отправлено 18 декабря 2010 - 05:13
#16 Участник
Отправлено 18 декабря 2010 - 14:02
Утром смс пошли...Тоже отправлял СМС - в ответ тишина. Но у меня средства переводятся с кипера, НО только через протекцию. На прямую - не переводятся. Попробуйте вывести с кодом протекции.
#17 Новичок
Отправлено 18 декабря 2010 - 17:14
#18 Участник
Отправлено 21 декабря 2010 - 01:47
#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 декабря 2010 - 18:04
"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp
и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.
Дело в том, что, чтобы отключить эту функцию, необходимо ввести код, полученный по sms. А код почему-то не приходит, хотя номер указан верно. Возможно, это как-то связано с перегрузкой запросами?
Подождем...
#20 Новичок
Отправлено 24 декабря 2010 - 01:21
Не могу понять людей которые плачут из-за того что нет доступа к моб. номеру. О чем же вы раньше думали?
А то что сделали такую функцию это огромный плюс для безопасности, обеими руками "за"!