Перейти к содержимому


Фотография

Как отключить подтверждение платежа по СМС?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
86 ответов в данной теме

#41 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 22:31

Как сменить номер телефона в webmoney classic кипере с неактивированого оборудования.

Используя Авторизацию на сайтах при помощи сервиса E-num и при помощи администратора Центра Аттестации.

Мне востановили доступ над кипером но не сменили номер телефона. Мой кипер угнали а щас немогу востановить как быть

Сообщите в Центр Аттестации (WMID 464889785562, passport@wmtransfer.com), что вы прошли процедуру восстановления контроля и не можете получить код активации.

    • 0
  • Наверх

#42 Новичок backbone (WMID 321510443501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 февраля 2011 - 18:47

Ой, а как Вам удалось убедить администратора?

Просто отправил просьбу на email: support@wmtransfer.com, в котором указал максимально возможную информацию о себе, последних платежах, времени последнего входа, IP-адреса и т.п.

Некоторые продавцы по-прежнему требуют подтверждения по СМС даже в
случае, если оно отключено, поэтому, всем, кто утратил доступ к своему
мобильному номеру, указанному при
регистрации, рекомендую принести заявление в офис или отправить
заверенное нотариусом, другого способа я не нашёл.

Пример заявления

- для изменения email-адреса.
Аналогично составляется заявление по изменению контактного номера.
Всем Удачи! =)

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок beatman1 (WMID 343347716895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-марта 11
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2011 - 21:20

Проблема такова:отключение подтверждения происходит только на время сессии.После очередного включения кипера,происходит автовключение.Вирусов нет,трояна inetlib1.dll тоже.IP статический,блокировка включена.Подскажите,как быть,каждый раз по 2-3 раза выключать приходиться?
    • 0
  • Наверх

#44 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2011 - 22:51

С чего Вы взяли что у Вас нету вирусов? У Вас нулевая даже без софта лицензионная Windows?
Если включается активация значит есть повод - вирус.

Антивирус, если не знаете, обнаруживает только те вирусы которые есть в базе, а новые он не замечает..
    • 0
  • Наверх

#45 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 марта 2011 - 23:08

Проблема такова:отключение подтверждения происходит только на время сессии.После очередного включения кипера,происходит автовключение.Вирусов нет,трояна inetlib1.dll тоже.IP статический,блокировка включена.Подскажите,как быть,каждый раз по 2-3 раза выключать приходиться?

Пользователи системы не могут повлиять на робота безопасности, по результатам работы которого автоматически включается подтверждение операций (включению прежде всего способствует появление средств на кошельках).

    • 0
  • Наверх

#46 Новичок beatman1 (WMID 343347716895 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-марта 11
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2011 - 00:04

Проблема такова:отключение подтверждения происходит только на время сессии.После очередного включения кипера,происходит автовключение.Вирусов нет,трояна inetlib1.dll тоже.IP статический,блокировка включена.Подскажите,как быть,каждый раз по 2-3 раза выключать приходиться?

Пользователи системы не могут повлиять на робота безопасности, по результатам работы которого автоматически включается подтверждение операций (включению прежде всего способствует появление средств на кошельках).

Благодарю!Придется переустановить ОС(лицензия),дай Бог поможет.Еще раз Всех благодарю за быстрый ответ!

    • 0
  • Наверх

#47 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 марта 2011 - 15:03

Пользователи системы не могут повлиять на робота безопасности, по результатам работы которого автоматически включается подтверждение операций (включению прежде всего способствует появление средств на кошельках).

Выключил енам, перекинул 55000 WMR на кошелек, выключал кипер, обменял гривны на рубли, выключал кипер нескока раз.. подтверждение автоматически не включается..
Все же главное - это наличие чего то очень подозрительного на компе..

Если сумма нужна больше для его активации, то надо быть очень глупым человеком чтобы хранить такие суммы без енама..
    • 0
  • Наверх

#48 Новичок Keeper (WMID 563202430840 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2011 - 15:22

Столкнулся с аналогичной проблемой в начале года, саппорт, сессно, отфутболил писать заявление, пригласил в московскую федерацию, либо предложил заглянуть на огонек к нотариусу, отдать ему свои кровные, чтобы восстановить чертов номер мобильного.

Интересное решение компании - насильно привязать все операции к самому воруемому объекту - к мобильнику..
Как бы сделать массовую рассылку по электронке, мол, уважаемые пользователи, мы включаем такую-то функцию, проверьте, пожалуйста, актуальность ваших анкетных данных.
Да, может быть где-то в утопии это бы сделали, но не у нас.. Какой смысл предупреждать скот, что его пустят на забой. Проблемы негров - шерифа не волнуют.
Самое смешное, что сама функция не отлажена должным образом, но сразу была запущена в массы. Более того, скорей всего она и останется такой.

Забавно, что номер мобильного, который указан в анкете - корпоративный, восстановить его - нереально никак и никогда. В московской федерации я не проживаю (о да, компания врядли знает, что за мкадом есть жизнь), на кремль смотреть желания и времени - нет. Нотариус? Да, спасибо, отличное решение - теперь я должен платить, чтобы изменить один номер, который не является и не являлся моей собственностью, сменить на другой, которым я пользуюсь.

А может компания привяжет wmid к обоям рабочего стола? Не, ну круто же - сменил картинку - поехал в москву в офис и написал заявление.

P.S. Это все мое имхо, никого не хотел обидеть, просто кретинизм компании меня умиляет.
    • 0
  • Наверх

#49 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2011 - 21:05

просто кретинизм компании меня умиляет.


А меня ваш кретинизм удивляет, тоже без обид!..
Вы не в детском садике играетесь в песочнице, даже не ВКонтакте регистрируетесь, а в платежной системе, где деньги оборачиваются..
В банке вы также данные даете своего корпоратива, лишь бы дать, или все-таки свои, нормальные, чтоб вам всегда дозвониться могли, в случае чего?!


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Androniy (WMID 938034637958 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-марта 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2011 - 04:40

В песочнице играют те, кто строит сферическую защиту в вакууме. В банке при регистрации вообще не указал свой номер телефона, объяснил, что не хочу получать спам от банка, а если мне нужно будет, я сам позвоню. Никаких проблем. У меня вообще может не быть телефона, представьте себе и так бывает. Воруют телефоны пачками, номера восстанавливают не всегда. СМС доходит не у всех операторов и не всегда быстро. Безопасность никогда не должна быть в ущерб удобству использования. Все 100% случаев увода денег со счета происходили только по вине самого пользователя. Так почему адекватные пользователи из-за этого должны пользоваться навязанными средствами безопасности? Мой телефон точно также можно украсть, как и файлы с ключами.

    • 0
  • Наверх

#51 Новичок lunin (WMID 317582142134 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 26-марта 11
  • МестоположениеКитай
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2011 - 21:33

Честно говоря, несколько лет не было никаких претензий к Вебмани. Но сейчас все не очень хорошо.

Понимаю, компания ввела передовую, современную технологию с кодами смс. Но технология работает не всегда, много недовольных пользователей, судя по форуму. Надеюсь, проблема будет исправлена.

Пока же ситуация явно не в пользу уважаемой компании. Очевидный минус разработчиков Вебмани - введение технологии подтверждения операций через смс без учета мнения своих клиентов. Но там, где клиентов не уважают, клиенты не задерживаются.

Для того, чтобы не потерять лицо, компании нужно отказаться от подобного рода отношений с клиентами. Вы для нас, а не мы для вас. Призываю отменить технологию подтверждения операций через смс, если вы не можете обеспечить бесперебойную ее работу. Призываю относиться к клиентам с большим уважением. Не стоит забывать, что появляется немало других платежных сервисов, куда пользователи попросту могут уйти.
    • 1
  • Наверх

#52 Новичок александр (WMID 888571277094 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-августа 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2011 - 01:34

Хотел тоже добавить свое гневное слово не в пользу разработчиков .

но к предыдущим двум постам добавить нечего. написано именно то что хотел сказать

не теряйте клиентов. добавлю еще что даже в очередь из 3-х человек не стану чтобы получить товар. а здесь "очередь" может образоваться на сутки и больше.свистнули у тебя телефон и сиди решай еще и тут эту проблемму.можно подумать сама пропажа мало тебе хлопот доставила

ОТМЕНИТЬ КОД  по смс

 

    • 0
  • Наверх

#53 Новичок neru (WMID 417503551969 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-апреля 11
  • МестоположениеUnited States
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 00:46

ребята СМС не приходят. телефон в США. попросил товарища из Москвы отправить тестовый СМС все пришло через секунду. почините уже шлюз скорее.

    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Nerg (WMID 185353162972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 мая 2011 - 23:50

>Номер телефона,указанный при регистрации  утерян, возможности восстановить его уже нет.

во во.. У меня почти тоже самое. Номер телефона который ввёл при регистрации был заблокирован (это отдельная история связанная с mts'ом блеа). Давно не пользовался wm'анями. И вот сегодня включаю этот кипер, вхожу, пытаюсь оплатить кое что, а мне пишет что нужно подтвердить платёж введя код, который придёт на заблокированный номер. И сменить естественно номер телефона не возможно. И как же мне быть??? Регистрироваться по новой бл*ать?

И какая мр*сь включила мне эту мега д*лб*ную функцию?? Я об этом просил?

И меняйте свою, наф*к никому не нужную, систему.

Если это sms подтверждение сделано для (типа) защиты пользователей, то мне (да и вообще всем кто не из webmoney.ru) она не нужна! Уберите нафик. вот.

    • 0
  • Наверх

#55 Новичок Nerg (WMID 185353162972 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-мая 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2011 - 01:06

Зарегистрировал новый wmid. И оказалось что не имея доступа к тому самому заблокированному номеру, я них*я не смогу перевести деньги на новый кошелёк!! Что за подстава!!

    • 0
  • Наверх

#56 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 22 мая 2011 - 03:25

ASD , бан 30 дней за мат на форуме!..


    • 0
  • Наверх

#57 Участник ViT (WMID 203096740725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 27-сентября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2011 - 03:17

3-й день не доходят СМС, ничего нигде не менял, поставил енум, код для активации опять же приходит через СМС, но они же не доходят, это замкнутый круг какойто. Зачем весь этот головняк пользователям. Ладно если бы я был ламером ч что-то с компом натворил, но ничего не изменено, компом только я пользуюсь,, но не в этом суть, где СМС? ЧТо за проблемы? У всех всё хорошо? или это только у меня?

P.S. Авторизацию через СМС тоже не могу отключить, т.к. чтобы войти в настройки надо войти получив СМС. У меня просто нет слов, как так можно работать?
    • 0
  • Наверх

#58 Участник ViT (WMID 203096740725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 27-сентября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2011 - 03:49

3-й день не доходят СМС, ничего нигде не менял, поставил енум, код для активации опять же приходит через СМС, но они же не доходят, это замкнутый круг какойто. Зачем весь этот головняк пользователям. Ладно если бы я был ламером ч что-то с компом натворил, но ничего не изменено, компом только я пользуюсь,, но не в этом суть, где СМС? ЧТо за проблемы? У всех всё хорошо? или это только у меня?<br /><br />P.S. Авторизацию через СМС тоже не могу отключить, т.к. чтобы войти в настройки надо войти получив СМС. У меня просто нет слов, как так можно работать?


Написал через кипер в поддержку, заявка ещё не обработана, решил ещё раз попробовать авторизоваться, и о чудо, смс пришла. Причём до этого сегодня пробовал - ничего, как и 3 дня назад. И как это называется. Щас уже фиг разберёшься кто виноват.
    • 0
  • Наверх

#59 Участник ViT (WMID 203096740725 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 27-сентября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 31 мая 2011 - 03:54

Всё бы хорошо, но уже новоя трабла. "Пополнить карту сейчас нельзя" Скажите, а это как называется, я уже и получить деньги не могу. Извините, но я просто закипаю.
    • 0
  • Наверх

#60 Новичок 295930372428 (WMID 295930372428 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-июня 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июня 2011 - 01:37

Реально зло в бешенство переходит. При регистрации указал один номер смс-ки шли. Затем в персональных данных поменял на другой. Теперь  первый тел утрачен без возможности восстановления, а смс-ки так  и идут на него, а не на новый. И что делать?! Ответа не жду, т.к. судя по выше читаному модеры да знатоки   -никто и ниочём. Только откусываются -сами типа  виноваты да тупые ссылки на замкнутое колесо подкидывают. Да на хер вы нужны тогда дебилы

    • 1
  • Наверх