Отправлено 18 марта 2011 - 15:22
Столкнулся с аналогичной проблемой в начале года, саппорт, сессно, отфутболил писать заявление, пригласил в московскую федерацию, либо предложил заглянуть на огонек к нотариусу, отдать ему свои кровные, чтобы восстановить чертов номер мобильного.
Интересное решение компании - насильно привязать все операции к самому воруемому объекту - к мобильнику..
Как бы сделать массовую рассылку по электронке, мол, уважаемые пользователи, мы включаем такую-то функцию, проверьте, пожалуйста, актуальность ваших анкетных данных.
Да, может быть где-то в утопии это бы сделали, но не у нас.. Какой смысл предупреждать скот, что его пустят на забой. Проблемы негров - шерифа не волнуют.
Самое смешное, что сама функция не отлажена должным образом, но сразу была запущена в массы. Более того, скорей всего она и останется такой.
Забавно, что номер мобильного, который указан в анкете - корпоративный, восстановить его - нереально никак и никогда. В московской федерации я не проживаю (о да, компания врядли знает, что за мкадом есть жизнь), на кремль смотреть желания и времени - нет. Нотариус? Да, спасибо, отличное решение - теперь я должен платить, чтобы изменить один номер, который не является и не являлся моей собственностью, сменить на другой, которым я пользуюсь.
А может компания привяжет wmid к обоям рабочего стола? Не, ну круто же - сменил картинку - поехал в москву в офис и написал заявление.
P.S. Это все мое имхо, никого не хотел обидеть, просто кретинизм компании меня умиляет.