Перейти к содержимому


Фотография

Как отключить подтверждение платежа по СМС?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
86 ответов в данной теме

#21 Новичок н (WMID 237326106380 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-декабря 10
  • Webmoney BL

Отправлено 24 декабря 2010 - 17:24

Хочу отключить подтверждение операций через SMS, которое было включено без моего разрешения и даже ведома. Сделать это можно только "проверив" телефон на сайте. Для этого нужно получить SMS. На введенный номер телефона проверочное сообщение после уже какой попытки не приходит. Отправка SMS на "один из следующих сервисных телефонных номеров" также не дает результата.

Вопрос: как отключить SMS-подтверждение, которое, повторю, я никогда не включал, при этом без использования мобильного телефона?
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок backbone (WMID 321510443501 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 17-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2010 - 15:37

Что же вы такой балаган устроили из-за этой функции?
Не могу понять людей которые плачут из-за того что нет доступа к моб. номеру. О чем же вы раньше думали?
А то что сделали такую функцию это огромный плюс для безопасности, обеими руками "за"!

"Балаган" Пользователи устроили из-за того, что без их ведома были введены новые условия, которые препятствуют возврату их денежных средств.
Люди не плачут, люди возмущены и требуют справедливости. О чём думали? Представьте, что вдруг и внезапно, инспектор ДПС с Вас требует Вашу кредитную карту или ещё какой-нибудь посторонний предмет. А за отказ от предоставления оных штрафует Вас с изъятием прав на пол-года. О чем же Вы раньше думали, Уважаемый strozi?
Это плюс, по Вашему личному мнению. Любое навязывание новых правил без согласования со второй стороной договора некорректно как технически, так и юридически!

Теперь, что касается технической стороны. Только что получил ответ от Администратора, в котором было указано об отключении опции "Подтверждение по СМС".
Однако, система по-прежнему, требует ввести код, полученный по СМС. ЧЯДНТ?

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок lovial (WMID 225966786370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 декабря 2010 - 21:24

Та же ситуация. Осложнена тем, что на моего оператора (Ютел, Украина)
СМС от вебмани не проходили еще 2 года назад, при регистрации, пришлось
регистрироваться на Киевстаровский номер. Который уже год как тю-тю...
Тут вычитал, что платеж можно осуществить без СМС при условии протекции - попробовал... Протекция заблокирована...
Два часа назад зарегистрировался на Е-нум, СМСка до сих пор не дошла...

П.С. Самое "смешное" - по указанным модератором выше ссылкам по смене телефона зайти также не могу - СМС, знаете ли...
А при переводе за эту самую СМС дополнительно деньги берут...

Теперь, что касается технической стороны. Только что получил ответ от Администратора, в котором было указано об отключении опции "Подтверждение по СМС".
Однако, система по-прежнему, требует ввести код, полученный по СМС. ЧЯДНТ?

Ой, а как Вам удалось убедить администратора?
По поводу кода - вроде бы для вступление в силу изменений требуется перезагрузка кипера...

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Фара (WMID 398863865775 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2010 - 02:58

Ну Вы и придумали, как говорят проктологи - "дополнительный геморрой".
Мой мобильный оператор не может доставить это самое смс. И что мне теперь делать?

Можно попросить администрацию отключить эту опцию, а то у меня любая операция требует смс.
    • 0
  • Наверх

#25 Продвинутый пользователь Ratnick (WMID 117342446482 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 32
  • Регистрация: 23-декабря 10
  • МестоположениеКрым
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2010 - 13:09

Несомненно, функция важная и полезная. А есть ли возможность настроить ее так, чтобы подтверждать через смс-код нужно было не всегда, а, допустим, если сумма превышает какую-то величину, установленную пользователем?

И еще... Для противников нововведения, так сказать. Сами подумайте: данная функция - это гарантия против угона. Даже если ваш кошель угонят, ничего с ним злоумышленники сделать не смогут - для этого потребуется завладеть еще и телефоном. А без этой функции могут все перевести куда надо, и все. Так что не рекомендую ее отключать.
    • 0
  • Наверх

#26 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2010 - 14:05

А есть ли возможность настроить ее так, чтобы подтверждать через смс-код нужно было не всегда, а, допустим, если сумма превышает какую-то величину, установленную пользователем?

Такой возможности нет. Не вижу смысла в этом.

    • 0
  • Наверх

#27 Новичок mrd000 (WMID 798605531330 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2010 - 18:25

Все просто. Это метод заработка денег.
Не все смогут разблокировать т.н. "защиту". Вроде как все вводится под маркой защиты. Но никто никогда не считает номер идентификатором личности в мире. Только как дополнительной защитой, если пользователь хочет. Но очень редко. Помню только один случай, когда один банк сделал через телефон доступ.
А тут все просто. Многие меняют номер и вероятность, что номер неправильный наверное 60%. Из них будут заморачиваться со снятием защиты немногие, особенно если не зарегистрирован паспорт и суммы относительно небольшие. Скажем, не будут восстанавливать 50% из них.
Таким образом Webmoney может оставить себе минимум деньги от 30% пользователей, которым они принудительно включили данную якобы "защиту". Если учесть количество пользователей Webmoney, то сумма получается хорошая. Бизнес по-русски.

А из-за рубежа восстановить доступ практически невозможно (потому что это очень дорого). Таким образом из зарубежных кошельков Вебмани оставит себе практически 99%, причем независимо от суммы счета. Ведь банковской лицензии нет, поэтому возвращать никто ничего не обязан.

    • 0
  • Наверх

#28 Пользователь mago (WMID 354490644974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 06-июня 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2010 - 19:47

А есть ли возможность настроить ее так, чтобы подтверждать через смс-код нужно было не всегда, а, допустим, если сумма превышает какую-то величину, установленную пользователем?

Такой возможности нет. Не вижу смысла в этом.


Да, но должна быть возможность отказаться от ненужной мне услуги.
А то хотели как лучше, а сделали как всегда.

Я, например сейчас далеко за границей, СМС не приходят от вас как на старый
так и на текущий номер мобилки, и что, мне теперь ехать за 3000км к вам в офис ?
Вы готовы оплатить мне перелёт ?
Не первый раз ваша система подкладывает свинью нормальным пользователям,
я так понимаю что и не последний...

    • 0
  • Наверх

#29 Новичок Kusmi4 (WMID 393577251096 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2011 - 04:54

Добрый вечер всем!Я тоже возмущен теми реформами которые провели Веб мани,я уже давно забыл про свой номер телефона который устанавливал при аттестации,связи естественно с ним тоже не осталось,что мне теперь делать?Выполнить все те требования что предписывает мне мой кошелек?Да ето просто смешно!!Вы говорите о том что это еще один спсоб защиты денег?А вам не кажется что их слишком уж много у Веб мани?Вспомните аттестацию!Просто ужасная компания!!Перехожу в более простой и удобный кошелек и остальным советую!Удачи вам,о великие мудрецы защиты копеек граждан всея Русского интернета!

    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2011 - 05:02

<FONT style="BACKGROUND-COLOR: #f4f4f4">Добрый вечер всем!Я тоже возмущен теми реформами которые провели Веб мани,я уже давно забыл про свой номер телефона который устанавливал при аттестации,связи естественно с ним тоже не осталось,что мне теперь делать?Выполнить все те требования что предписывает мне мой кошелек?Да ето просто смешно!!Вы говорите о том что это еще один спсоб защиты денег?А вам не кажется что их слишком уж много у Веб мани?Вспомните аттестацию!Просто ужасная компания!!Перехожу в более простой и удобный кошелек и остальным советую!Удачи вам,о великие мудрецы защиты копеек граждан всея Русского интернета!</FONT>


Угу, защитники. ВМ подразумевает, что пользователи указывают верную информацию в своих киперах. Указали неверную? Почему сразу не поменяли? Кто виноват? Ну конечно ВМ
Интересно, что будете делать в интернет банках, где привязка к мобильному

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок 24x96 (WMID 306115939917 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2011 - 11:26

SMS не приходит и на абсолютно правильно, указаный при регистрации мобильный телефон! Не работает Ваш сервис!

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок chemist (WMID 423790618989 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2011 - 22:37

Одна из самых идиотских идей руководства ВМ! ПРИНУДИТЕЛЬНО включить эту функцию, сейчас люди меняют мобильных операторов как перчатки, теряют телефоны, их воруют и тд. Я уже давно сменил номер, и что мне теперь делать востанавливать сим-карту? или ждать 10 дней пока будет рассмотрено заявлние о смене номера телефона. идиотизм.... я думал что я уже отмучился с веб мани в своё время, а видимо нет.
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Witalij09 (WMID 422033133611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2011 - 00:52

СМС не приходит на МТС (Украина), хотя номер остался прежний. Сколько ето будет продолжатса! Может сервер уже накрылся
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок КИКер (WMID 898157935292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2011 - 03:18

Товарищ, Howard, а что-ж делать если и телефон есть, и номер правильный и все замечательно с моей стороны...но вот смска не доходит что-то до меня?
Ну совсем не доходит.
Не хочет наверное.
Кому мне жаловаться и где ответят если везде что-бы что-то спросить нужно авторизироваться, а чтоб авторизироваться нужно что (?) ...правильно...ввести код который "вот сейчас по смс придет".
    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2011 - 03:26

Товарищ, Howard, а что-ж делать если и телефон есть, и номер правильный и все замечательно с моей стороны...но вот смска не доходит что-то до меня?


Не знаю как по РФ смс может недоходить. Честно. У меня ниразу не было такого.
Даже если Вам не доходит, предположим, напишите в Саппорт просьбу подключить Вам голосовую активацию.
Как подключат - вместо смс будет звонить тетя-робот колторая крайне плохопонятным но разборчивым голосом будет говорить Вам код для активации
Правда есть ли там лимиты - мне не известно
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок КИКер (WMID 898157935292 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2011 - 03:33

Если не сложно, можно ссылочку на страничку где я это могу попросить?
Мне вообщем-то все-равно, тетенька будет звонить, или дяденька смс присылать, мне важно чтобы нормально мог пользоваться кошельком с компьютера, а не морочаться с кипером мобайловским.
Надеюсь при написании просьбы в саппорт не надо авторизироваться с вводом кода присылаемого по смс?
    • 0
  • Наверх

#37 Новичок Elizavs (WMID 267648878984 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2011 - 02:47

Аналогичная проблема.
подскажите как снять проверку по смс?
после подтверждения протекции идет запрос кода смс. смс не приходит.
изменить телефон не получается, тк нужно опять таки ввести код из смс.
ЧТО ДЕЛАТЬ? кто уже снял?

    • 0
  • Наверх

#38 Новичок jeanx (WMID 105567628409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-января 11
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 02:29

Очень жаль что в принципе конкретной помощи от модераторов не видно. Дело в том, что я сейчас нахожусь в Германии, восстановить утерянный номер нет возможности, тем более ехать в офис.... вообщем такая же история как и у многих пользователей... Отключите мне эту функцию подтверждения, которую я не выставлял...

    • 0
  • Наверх

#39 Новичок jeanx (WMID 105567628409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-января 11
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 17:42

Очень жаль что в принципе конкретной помощи от модераторов не видно. Дело в том, что я сейчас нахожусь в Германии, восстановить утерянный номер нет возможности, тем более ехать в офис.... вообщем такая же история как и у многих пользователей... Отключите мне эту функцию подтверждения, которую я не выставлял...


Всё решилось благополучно, главное спокойствие! Я обратился с проблемой support@wmtransfer.com
и мне оперативно помогли. Огромное спасибо.

    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 104323483698 (WMID 104323483698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2011 - 21:59

"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp
 и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.

Как сменить номер телефона в webmoney classic кипере с неактивированого оборудования. Мне востановили доступ над кипером но не сменили номер телефона. Мой кипер угнали а щас немогу востановить как быть

    • 0
  • Наверх