Как отключить подтверждение платежа по СМС?
#21 Новичок
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:24
Вопрос: как отключить SMS-подтверждение, которое, повторю, я никогда не включал, при этом без использования мобильного телефона?
#22 Новичок
Отправлено 29 декабря 2010 - 15:37
"Балаган" Пользователи устроили из-за того, что без их ведома были введены новые условия, которые препятствуют возврату их денежных средств.Что же вы такой балаган устроили из-за этой функции?
Не могу понять людей которые плачут из-за того что нет доступа к моб. номеру. О чем же вы раньше думали?
А то что сделали такую функцию это огромный плюс для безопасности, обеими руками "за"!
Люди не плачут, люди возмущены и требуют справедливости. О чём думали? Представьте, что вдруг и внезапно, инспектор ДПС с Вас требует Вашу кредитную карту или ещё какой-нибудь посторонний предмет. А за отказ от предоставления оных штрафует Вас с изъятием прав на пол-года. О чем же Вы раньше думали, Уважаемый strozi?
Это плюс, по Вашему личному мнению. Любое навязывание новых правил без согласования со второй стороной договора некорректно как технически, так и юридически!
Теперь, что касается технической стороны. Только что получил ответ от Администратора, в котором было указано об отключении опции "Подтверждение по СМС".
Однако, система по-прежнему, требует ввести код, полученный по СМС. ЧЯДНТ?
#23 Новичок
Отправлено 29 декабря 2010 - 21:24
СМС от вебмани не проходили еще 2 года назад, при регистрации, пришлось
регистрироваться на Киевстаровский номер. Который уже год как тю-тю...
Тут вычитал, что платеж можно осуществить без СМС при условии протекции - попробовал... Протекция заблокирована...
Два часа назад зарегистрировался на Е-нум, СМСка до сих пор не дошла...
П.С. Самое "смешное" - по указанным модератором выше ссылкам по смене телефона зайти также не могу - СМС, знаете ли...
А при переводе за эту самую СМС дополнительно деньги берут...
Ой, а как Вам удалось убедить администратора?Теперь, что касается технической стороны. Только что получил ответ от Администратора, в котором было указано об отключении опции "Подтверждение по СМС".
Однако, система по-прежнему, требует ввести код, полученный по СМС. ЧЯДНТ?
По поводу кода - вроде бы для вступление в силу изменений требуется перезагрузка кипера...
#24 Новичок
Отправлено 30 декабря 2010 - 02:58
Мой мобильный оператор не может доставить это самое смс. И что мне теперь делать?
Можно попросить администрацию отключить эту опцию, а то у меня любая операция требует смс.
#25 Продвинутый пользователь
Отправлено 31 декабря 2010 - 13:09
И еще... Для противников нововведения, так сказать. Сами подумайте: данная функция - это гарантия против угона. Даже если ваш кошель угонят, ничего с ним злоумышленники сделать не смогут - для этого потребуется завладеть еще и телефоном. А без этой функции могут все перевести куда надо, и все. Так что не рекомендую ее отключать.
#26
Отправлено 31 декабря 2010 - 14:05
Такой возможности нет. Не вижу смысла в этом.А есть ли возможность настроить ее так, чтобы подтверждать через смс-код нужно было не всегда, а, допустим, если сумма превышает какую-то величину, установленную пользователем?
#27 Новичок
Отправлено 31 декабря 2010 - 18:25
Не все смогут разблокировать т.н. "защиту". Вроде как все вводится под маркой защиты. Но никто никогда не считает номер идентификатором личности в мире. Только как дополнительной защитой, если пользователь хочет. Но очень редко. Помню только один случай, когда один банк сделал через телефон доступ.
А тут все просто. Многие меняют номер и вероятность, что номер неправильный наверное 60%. Из них будут заморачиваться со снятием защиты немногие, особенно если не зарегистрирован паспорт и суммы относительно небольшие. Скажем, не будут восстанавливать 50% из них.
Таким образом Webmoney может оставить себе минимум деньги от 30% пользователей, которым они принудительно включили данную якобы "защиту". Если учесть количество пользователей Webmoney, то сумма получается хорошая. Бизнес по-русски.
А из-за рубежа восстановить доступ практически невозможно (потому что это очень дорого). Таким образом из зарубежных кошельков Вебмани оставит себе практически 99%, причем независимо от суммы счета. Ведь банковской лицензии нет, поэтому возвращать никто ничего не обязан.
#28 Пользователь
Отправлено 31 декабря 2010 - 19:47
Такой возможности нет. Не вижу смысла в этом.А есть ли возможность настроить ее так, чтобы подтверждать через смс-код нужно было не всегда, а, допустим, если сумма превышает какую-то величину, установленную пользователем?
Да, но должна быть возможность отказаться от ненужной мне услуги.
А то хотели как лучше, а сделали как всегда.
Я, например сейчас далеко за границей, СМС не приходят от вас как на старый
так и на текущий номер мобилки, и что, мне теперь ехать за 3000км к вам в офис ?
Вы готовы оплатить мне перелёт ?
Не первый раз ваша система подкладывает свинью нормальным пользователям,
я так понимаю что и не последний...
#29 Новичок
Отправлено 03 января 2011 - 04:54
#30 Знаток
Отправлено 03 января 2011 - 05:02
<FONT style="BACKGROUND-COLOR: #f4f4f4">Добрый вечер всем!Я тоже возмущен теми реформами которые провели Веб мани,я уже давно забыл про свой номер телефона который устанавливал при аттестации,связи естественно с ним тоже не осталось,что мне теперь делать?Выполнить все те требования что предписывает мне мой кошелек?Да ето просто смешно!!Вы говорите о том что это еще один спсоб защиты денег?А вам не кажется что их слишком уж много у Веб мани?Вспомните аттестацию!Просто ужасная компания!!Перехожу в более простой и удобный кошелек и остальным советую!Удачи вам,о великие мудрецы защиты копеек граждан всея Русского интернета!</FONT>
Угу, защитники. ВМ подразумевает, что пользователи указывают верную информацию в своих киперах. Указали неверную? Почему сразу не поменяли? Кто виноват? Ну конечно ВМ
Интересно, что будете делать в интернет банках, где привязка к мобильному
#31 Новичок
Отправлено 04 января 2011 - 11:26
#32 Новичок
Отправлено 05 января 2011 - 22:37
#33 Новичок
Отправлено 07 января 2011 - 00:52
#34 Новичок
Отправлено 08 января 2011 - 03:18
Ну совсем не доходит.
Не хочет наверное.
Кому мне жаловаться и где ответят если везде что-бы что-то спросить нужно авторизироваться, а чтоб авторизироваться нужно что (?) ...правильно...ввести код который "вот сейчас по смс придет".
#35 Знаток
Отправлено 08 января 2011 - 03:26
Товарищ, Howard, а что-ж делать если и телефон есть, и номер правильный и все замечательно с моей стороны...но вот смска не доходит что-то до меня?
Не знаю как по РФ смс может недоходить. Честно. У меня ниразу не было такого.
Даже если Вам не доходит, предположим, напишите в Саппорт просьбу подключить Вам голосовую активацию.
Как подключат - вместо смс будет звонить тетя-робот колторая крайне плохопонятным но разборчивым голосом будет говорить Вам код для активации
Правда есть ли там лимиты - мне не известно
#36 Новичок
Отправлено 08 января 2011 - 03:33
Мне вообщем-то все-равно, тетенька будет звонить, или дяденька смс присылать, мне важно чтобы нормально мог пользоваться кошельком с компьютера, а не морочаться с кипером мобайловским.
Надеюсь при написании просьбы в саппорт не надо авторизироваться с вводом кода присылаемого по смс?
#37 Новичок
Отправлено 15 января 2011 - 02:47
подскажите как снять проверку по смс?
после подтверждения протекции идет запрос кода смс. смс не приходит.
изменить телефон не получается, тк нужно опять таки ввести код из смс.
ЧТО ДЕЛАТЬ? кто уже снял?
#38 Новичок
Отправлено 19 января 2011 - 02:29
#39 Новичок
Отправлено 19 января 2011 - 17:42
Очень жаль что в принципе конкретной помощи от модераторов не видно. Дело в том, что я сейчас нахожусь в Германии, восстановить утерянный номер нет возможности, тем более ехать в офис.... вообщем такая же история как и у многих пользователей... Отключите мне эту функцию подтверждения, которую я не выставлял...
Всё решилось благополучно, главное спокойствие! Я обратился с проблемой support@wmtransfer.com
и мне оперативно помогли. Огромное спасибо.
#40 Новичок
Отправлено 19 января 2011 - 21:59
Как сменить номер телефона в webmoney classic кипере с неактивированого оборудования. Мне востановили доступ над кипером но не сменили номер телефона. Мой кипер угнали а щас немогу востановить как быть"SMS-Подтверждение" отключается на https://security.web...simpletrans.asp
и вступает в силу после перезагрузки кипера. Если у вас нет доступа к указанному там телефону, то сначала измените номер телефона на https://passport.web...p/aUserInfo.asp согласно инструкции.