Неправильно указал номер телефона при платеже через терминал
#1 Пользователь
Отправлено 30 июня 2011 - 02:42
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 июня 2011 - 13:32
#3 Пользователь
Отправлено 30 июня 2011 - 19:56
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 июня 2011 - 20:17
Только в случае, когда по тем или иным причинам ( превышен лимит по сумме, указан несуществующий номер кошелька и т.д.) платеж не может быть зачислен - высылается СМС с кодом.
Я вижу, что сумма 94,05 была зачислена на Ваш кошелек 30.06.2011 16:35:18
#5 Пользователь
Отправлено 30 июня 2011 - 21:10
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 июня 2011 - 21:43
Пришлите копию (скан или фото) чека на financial@guarantee.ru
#7 Пользователь
Отправлено 30 июня 2011 - 22:24
#8 Пользователь
Отправлено 30 июня 2011 - 23:35
#9 Новичок
Отправлено 25 мая 2012 - 20:21
#10 =)
Отправлено 25 мая 2012 - 20:36
Позвонить в поддержку терминала, узнать статус платежа и через какую платежную систему они производят пополнение.Что делать если ошибся в номере кошелька при пополнении? Заранее спасибо!!!!!
#11 Новичок
Отправлено 16 октября 2012 - 18:49
#12 Отрезреватель
Отправлено 16 октября 2012 - 19:01
Я ошибся цифрой, когда указывал номер телефона при пополнении кошелька черезе терминал. Номер кошелька указал правильно. Придут ди мне деньги на кошелек или нет? Номер кошелька R382965405716. Чек при себе.
Номер телефона понадобится, если не придут, а на приход номер телефона не влияет.
Я сюда ещё вернусь.
#13 Новичок
Отправлено 03 ноября 2013 - 17:26
Знакомая кинула деньги на webmoney но указала не тот телефон и ввела WMID
Как вернуть деньги .
Чек остался.
#14 Отрезреватель
Отправлено 04 ноября 2013 - 04:25
Тут помочь наверное только Наталья сможет. А поскольку сегодня праздник, то наверное не раньше вторника.
Я сюда ещё вернусь.
#15 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 04 ноября 2013 - 17:36
Знакомая кинула деньги
Как видно по чеку, знакомая при пополнении указывала номер своего мобильного. Или Вашего? Скорее всего всё-таки своего.
Значит ей с этим номером нужно зайти внутрь WM-чека, чтобы проверить баланс там.
Если там пусто, тогда с этим же номером телефона посетить аккаунт на QIWI.ru, чтобы проделать то же самое
PS: уже прочитал подробности, что не имеете доступа к номеру, в Вашей теме, тогда точно ждите помощи завтра
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 04 ноября 2013 - 17:43
#16 Новичок
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:49
Сегодня положил деньги на свой кошелёк через терминал оплаты обычно я указывал один и тот же номер телефона который привязан к кошельку но по обстоятельствам пришлось указать другой я думал что это не влияет на кошелёк и в итоге на мой кошелёк не поступили деньги ладно если бы это было 20 рублей дак я закинул 210
#17 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:10
я думал что это не влияет на кошелёк
Это действительно не влияет, если номер кошелька указан верный.
Вы точно-преточно указали правильный номер кошелька? С номером WMID не спутали?
В любом случае звоните в техподдержку терминала и выясняйте судьбу пополнения
#18 Новичок
Отправлено 19 марта 2014 - 15:16
жена положила на мой вебмоней кошелек деньги но указал свои номер телефона,вебмоне зарегистрирован на мой номер,на кошелек деньги не пришли что делать?
#19 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 19 марта 2014 - 15:20
номер телефона
Если был правильно указан номер кошелька, и именно кошелька, а не WMID, то мобильный неважен. Он требуется только для розыска пополнений на несуществующий кошелёк, например.
Если всё было верно, то звоните в техподдержку терминала и узнавайте причину задержки
#20 Новичок
Отправлено 22 марта 2014 - 15:25
Здравствуйте, сегодня пополнял счет через терминал в Евросети, но указал неправильный номер телефона, деньги не приходят. На чеке есть "Код подтверждения", я правильно понимаю, что этот код я должен был ввести в ответ на СМС-сообщение или это не важно и деньги придут на счёт позже?