Некорректный идентификатор корреспондента
#101 Пользователь
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:31
#102 Пользователь
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:59
Как я могу быть получателем краденого, если я сам себе вернул знаки?
Откажут в чем?
Будучи 4-х летним пользователем wm без замечаний как просто напросто
вернуть заработанное после форс мажора и оставить систему до лучших времен?
#103 Пользователь
Отправлено 16 апреля 2009 - 00:02
#104 Новичок
Отправлено 05 мая 2009 - 09:58
Арбитраж поверг в шок, после 5 лет работы в системе и 4 лет пользованием атестата они решили отказать мне в обслуживании, ребят это как?
Меня вот тоже повергли в шок. Пользовался системой лет 6. Правда пользоваться ей так и не научился, ИМХО не для средних умов она. Но всегда находились помощники, так и жил. И вот, пожалуйста, "Некорректный идентификатор корреспондента". Как, откуда я должен узнать/догадаться, что это блокировка? Почему подло блокируются исходящие платежи и не блокируются входящие?
Вы говорите, что возвращаете деньги, но ИМХО это больше похоже на воровство, поскольку при небольших суммах нерентабельно ни получение аттестата ни открытие счета. Признайтесь, сколько людей подарили вам свои деньги?Думаю их было немало. Почему нельзя просто вернуть поступивший платеж отправителю? А еще, почему через столько лет у вас так и нет простого и понятного интерфейса, как в ЯДе, скажем, который еще и удобен. В итоге имеем чудовище.
Служба поддержки - одно название - ничего не решает. "Обратитесь в арбитраж". Интересно как, если я не понимаю как пользоваться этой чертовой внутренней почтой? А как понимать фразу: "Вы можете использовать ее (контактную информацию) для обращений, касающихся деятельности арбитража. Все прочие вопросы и обращения будут игнорироваться", - мой вопрос, ведь, не про деятельность арбитража, а про возврат средств?
Я бы с удовольствием расстался с WM как со страшным сном, но мой новый украинский провайдер принимает только их. Как быть? И в любом случае, хотелось бы вернуть зависшие деньги.
#105 Новичок
Отправлено 10 мая 2009 - 03:25
В любом случае, хотелось бы вернуть зависшие деньги.
прошло 5 дней,
отправил 4 письма,
5 сообщений по внутренней почте,
3 телефонных разговора с поддержкой,
В итоге WMID разблокирован.
Видите ли, у вас троян. Оказалось это не троян, а Soft ICE на офисном компьютере стоял (пришлось снести). Походу получил от арбитража такое письмо: "Лексика Ваших последних сообщений вынудила нас предположить, что Вы не нуждаетесь более в наших услугах". Видимо, надо ждать новой блокировки. Такие смешные ребята. ИМХО система на наших глазах превратилась в какую-то тоталитарную секту, с анонимным руководством к тому же. Но кому-то, наверное, нравится.
А ответ на эту фразу будет такой. Мы нуждаемся в услугах по переводу денежных средств, а не в лотерее. И уж точно мы НЕ нуждаемся в произволе арбитров, навязанных услугах (принудительное получение аттестатов и т.п.), также мы НЕ нуждаемся в принудительной заботе о нашей безопасности (поскольку это опять навязанная услуга). Надеюсь, никого не обидел.
#106 Знаток
Отправлено 10 мая 2009 - 04:01
мы НЕ нуждаемся в принудительной заботе о нашей безопасности
Мы - это кто?!
Вы за себя одного говорите во множественном числе?
Не думали, что кто-то очень в этом нуждается? Судя, хотя бы, по этому форуму, могу это утверждать!
#107 Новичок
Отправлено 10 мая 2009 - 08:30
Люди, которые сформировали существующую систему права, которая не допускает навязывания любого вида услуг, в т.ч. и из благородных побуждений.
#108 Знаток
Отправлено 10 мая 2009 - 17:04
не допускает навязывания любого вида услуг
Значит, в 2002-м году, когда вы регили себе ВМИД, вас вынудили нажать на кнопку "Я соглашаюсь с правилами системы"?
Мне интересно, как тогда было? В 2006-м меня уже никто не заставлял и ничего не навязывал!
#109 Новичок
Отправлено 11 мая 2009 - 17:47
#110 Знаток
Отправлено 11 мая 2009 - 19:39
Заблокировали без причины,арбитраж не отвечает.Здесь говорят что возможно надо получить персональный аттестат,но как?у меня формальный BL 19,отличаеться только фамилия,так как пользовалься не только я но и мой товариш.
я в шоке....без причины говорите?
Прямое нарушение Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками пункта 5.1 b, f, h. Нарушение данных пунктов приводит не просто к блокировке, а к отказу в облуживании.
Дабы Вы не рылись, ища причину, я Вам процитирую их все:
5.1. Пользователь системы WEBMONEY TRANSFER (ВЫ) принимает на себя следующие обязательства:
предоставить достоверные данные о своей личности при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER;
f) не разрешать кому-либо пользоваться WEBMONEY KEEPER на Вашем компьютере;
h) не передавать кому-либо WEBMONEY KEEPER;:!::!::!:
Вы нарушили эти все пункты правил, с которыми Вы согласились при регистрации, а теперь говорите "без причины":lol:. Ставлю Вам 5 с плюсом
#111 Новичок
Отправлено 11 мая 2009 - 19:55
#112 Знаток
Отправлено 11 мая 2009 - 19:58
так как пользовалься не только я но и мой товариш.
во первый пользуюсь им только я
как понимать такие разногласия?
#113 Новичок
Отправлено 11 мая 2009 - 20:12
#114 Знаток
Отправлено 11 мая 2009 - 20:42
дело в том что при регистрации по ошибке мой друг не разбираеться толком указал свою фамилию и далее ввел мои данные и еще зделал формальный аттестат не возможно изменить данные (какой нормальный человек будет вводить неправельные данные и делать аттестат неизменяемым),так как я не придавал этому значения долгое время япользовался им без проблем.Я могу сделать персональный аттест и привязать к нему этот ,это разрешенно?
напишите в Арбитраж письмо, где, назвав свой вмид, сказав чем Вы занимаетесь в системе, указав кому платите Вы и кто платит Вам, задайте вопрос, что необходимо сделать для того, чтобы Вас разблокировали.
Далее, проходите процедуру смены некорректных данных в вм паспорте и продолжайте пользоваться дальше Вашим кипером.
#115 Новичок
Отправлено 12 мая 2009 - 22:56
По совершенно непонятным мне причинам заблокирован мой WMID, то есть я не могу ни оплату на услуги производить, ни на другие кошельки деньги переводить, везде "корреспондент не найден" и т.п.. Претензий в мой адрес — нет. У меня начальный аттестат получен еще в 2002 году. Был достаточно высокий бизнес-левел, но и он почему-то тоже обнулён.
Более того, я закидывал на свой кошелек наличные с терминала, не подозревая, что кошелек заблокирован... Деньги не поступили... Интересно, какая у них судьба теперь? (там больше 3000 было заброшено)
В технической поддержке меня послали в Арбитраж, Арбитраж — молчит... Или в этой системе так принято поступать — без комментариев и объяснения причин блокировки? Может хотя бы здесь я смогу получить ответ?
Спасибо.
#116 Знаток
Отправлено 13 мая 2009 - 01:06
Здравствуйте.
По совершенно непонятным мне причинам заблокирован мой WMID, то есть я не могу ни оплату на услуги производить, ни на другие кошельки деньги переводить, везде "корреспондент не найден" и т.п.. Претензий в мой адрес — нет. У меня начальный аттестат получен еще в 2002 году. Был достаточно высокий бизнес-левел, но и он почему-то тоже обнулён.
стандартный вид блокировки. Ничего страшного, хоть и неприятно...
Более того, я закидывал на свой кошелек наличные с терминала, не подозревая, что кошелек заблокирован... Деньги не поступили... Интересно, какая у них судьба теперь? (там больше 3000 было заброшено)
странно, блокировка срабатывает на исходящие операции, входящие при стандартной процедуре не блокируются. Попробуйте кого-нибудь попросить заплатить Вам 1 копейку. Если платеж пройдет, то дело не в блокировке, а в чем то другом.
В технической поддержке меня послали в Арбитраж, Арбитраж — молчит... Или в этой системе так принято поступать — без комментариев и объяснения причин блокировки? Может хотя бы здесь я смогу получить ответ?
Арбитраж отвечает в течении 1-2 РАБОЧИХ дней. Выходные не в счет. Если Вы отправили письмо вчера....просто подождите. Если Вы не пполучили ответа в течении >2 дней, то напишите Ваше письмо повторно, возможно оно было утеряно.
В письме укажите свой WMID, скажите, что были заблокированы. Скажите чем занимаетесь в системе, кто платит деньги Вам, кому платите Вы. За что платите. После этого заайте вопрос что необходимо сделать для того, чтобы Вас разблокировали
#117 Новичок
Отправлено 13 мая 2009 - 01:18
#118 Новичок
Отправлено 03 июня 2009 - 12:44
Зарагистроровал webmoney ... Получил денежку на WMR кошелек 2200 рублей от атестата продавца...
У меня есть формальный атестат... Хотел передать на WMR кошелек и тут ошибка : Некоректный индефикатор кореспондента.... Што делать ? ВМИД неблокирован притензий 0...
Хотя мне нащет деньги идут свободно... А я немогу передать!
#119 Знаток
Отправлено 03 июня 2009 - 12:51
Пишите письмо в Арбитраж arbitrage@webmoney.ru
Дабы ускорить процесс разблокировки, в письме обязательно сделайте следующее.
- Пишите с адреса, на который зарегистрирован Ваш WMID
- Обязательно укажите свой вмид
- Укажите, что Вы заблокированы.
- Сразу расскажите чем Вы занимаетесь в системе - т.е. откуда у Вас появляются деньги на кошельке (за что платят Вам), расскажите, за что платите Вы.
- Укажите есть/нет ли у Вас еще WMIDы.
- Спросите что необходимос сделать, чтобы Вас разблокировали.
#120 Новичок
Отправлено 12 июня 2009 - 00:38
Написал Вам через кипер, какая-то проблема появилась. Писал в Арбитраж - вроде уже рабочий день закончился. Вроде бы, появилась проблема блокировки, по Вашему образцу написал ещё письмо - может у Вас есть возможно как то ускорить рассмотрение?Блокировка возможна и без претензий, например, заблокировать мог робот при попытке захвата контроля над Вашим WMID.
Пишите письмо в Арбитраж arbitrage@webmoney.ru
Дабы ускорить процесс разблокировки, в письме обязательно сделайте следующее.
<OL>
<LI>Пишите с адреса, на который зарегистрирован Ваш WMID
<LI>Обязательно укажите свой вмид
<LI>Укажите, что Вы заблокированы.
<LI>Сразу расскажите чем Вы занимаетесь в системе - т.е. откуда у Вас появляются деньги на кошельке (за что платят Вам), расскажите, за что платите Вы.
<LI>Укажите есть/нет ли у Вас еще WMIDы.
<LI>Спросите что необходимос сделать, чтобы Вас разблокировали.</LI></OL>
P.S. Не спрашивайте причину блокировки - это пустая трата времени, Вам не ответят, а время на это уйдет много.