Некорректный идентификатор корреспондента
#121 Новичок
Отправлено 15 июня 2009 - 12:54
#122 Новичок
Отправлено 26 июня 2009 - 17:36
только что пришло сообщение в вм о том что емайл активация прошла успешно, но ничего не изменилось
#123 Знаток
Отправлено 27 июня 2009 - 00:30
Кто может помочь и объяснить куда именно писать в арбитраж насчет разблокировки wmid
письмо пишите на arbitrage@webmoney.ru
Форму письма прочитайте несколькими постами выше в данном топике.
#124 Новичок
Отправлено 03 июля 2009 - 03:09
Изучая вопрос, понял, что возможно прийдется получать персональный сертификат, который мне абсолютно не нужен. Но, если я правильно понял, для WM Keeper Mini такой сертификат в принципе не нужен? Если это так, может прейти на него и забыть о сертификатах как о страшном сне?
#125 Пользователь
Отправлено 05 июля 2009 - 01:39
а вообще меня удивило что разные операторы в поддержке, обьясняют разные вещи. звонил 4 раза в поддержку, через каждые 2 часа. каждый раз обещали выслать email с разьяснениями в течении часа. email так и не получил.
также, оператор уверенно заявлял о претензии в арбитраж , которой там было. после нескольких раз обьяснения, и указания что претензий нет, оператор согласился что претензии нет, и на этом просто посоветовал обращаться в арбитраж, уже без претензий
буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы. сумма вопроса 1.5 тысячи долларов, и блокировка с последующей невозможностью вывода средств, стала для меня не очень приятным фактом.
#126 Пользователь
Отправлено 05 июля 2009 - 17:10
снять средства не предоставляеться возможным, на свой контактный E-MAIL до сих пор не получил никаких разьясненний по этому поводу, что продолжает создавать проблемы, существование, происхожение и последствия которых, я при необходимсти всегда смогу доказать
#127 Знаток
Отправлено 05 июля 2009 - 17:38
Кто Вам сказал, что получить невозможно? Отказ в обслуживании и выводите деньги на р/с в банке, принадлежащему владельцу WMID. Зачем системе общаться с Вами лично, если Вы даже по электронке не можете ответить на пару вопросов...на настоящий момент, 05.07.09, 1.500 USD (они же WMZ), находятся на заблокированном wmid.
снять средства не предоставляеться возможным, на свой контактный E-MAIL до сих пор не получил никаких разьясненний по этому поводу, что продолжает создавать проблемы, существование, происхожение и последствия которых, я при необходимсти всегда смогу доказать
пишу здесь, как вы понимаете, уже не для получения ответа
#128 Пользователь
Отправлено 05 июля 2009 - 17:53
Кто Вам сказал, что получить невозможно? Отказ в обслуживании и выводите деньги на р/с в банке, принадлежащему владельцу WMID.
вы наверно не поняли. снять их необходимо было вчера. сегодня, цель уже другая. отказ в обслуживании еще необходимо разьяснить. уж что-то, а договоры, перед использованием системы, я внимательно прочел.
Зачем системе общаться с Вами лично, если Вы даже по электронке не можете ответить на пару вопросов...
это вы так решили? ваше предположение, я так понимаю. тогда читайте внимательнее, уважаемый, и поймете что ни одного E-MAIL я не получил. а после уже высказывайтесь, хорошо?
да и вообще, где логика? логичнее как раз решать такие вопросы НЕ по email.
всех благ
#129 Знаток
Отправлено 05 июля 2009 - 18:01
бывает хужевы наверно не поняли. снять их необходимо было вчера. сегодня, цель уже другая.
отлично, значит Вы прочитали Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, а точнее пункт 9,2. Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4отказ в обслуживании еще необходимо разьяснить. уж что-то, а договоры, перед использованием системы, я внимательно прочел.
Арбитраж отвечает в течении 1 суток на письма, в которых стоит конкретно поставленный вопрос. Процитируйте сюда Ваши письма плиз..............
это вы так решили? ваше предположение, я так понимаю. тогда читайте внимательнее, уважаемый, и поймете что ни одного E-MAIL я не получил. а после уже высказывайтесь, хорошо? )
#130 Знаток
Отправлено 05 июля 2009 - 18:06
#131 Пользователь
Отправлено 05 июля 2009 - 18:39
цитирую свои же слова:
буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы.
еще раз повторюсь, письма я не получил от поддержки. прошу вас, второй раз, читайте внимательнее прежде чем отвечать.
Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4 - тут я в ообще не понял. вы странные вещи пишете. как можно обьяснить желание (которого нет), сославшись на пункт соглашения, который никак мое желание (при его наличии) не разьяснит? приичем тут вообще пункт 9.4 и тема вопроса
#132 Знаток
Отправлено 05 июля 2009 - 18:57
я говорю про то, что Вы ВСЕГДА и в любой период времени можете вывести свои средства.нет-нет, я не прошу отказ от обсуживания, с чего вы решили. отказ же обслуживания со стороны WM может быть произведен в случае нарушения мною каких либо пунктов соглашения.
цитирую свои же слова:
буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы.
еще раз повторюсь, письма я не получил от поддержки. прошу вас, второй раз, читайте внимательнее прежде чем отвечать.
Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4 - тут я в ообще не понял. вы странные вещи пишете. как можно обьяснить желание (которого нет), сославшись на пункт соглашения, который никак мое желание (при его наличии) не разьяснит? приичем тут вообще пункт 9.4 и тема вопроса
Если не желаете разрыва с системой, дождитесь ответа Арбитража. Повторюсь, ответ будет в рабочие дни. Сейчас -выходной
#133 Пользователь
Отправлено 06 июля 2009 - 13:54
#134 Новичок
Отправлено 10 июля 2009 - 02:52
Никакой "электронаркоты" и иже с ней у меня в комментах к платежам не было.
Вебмани для меня - способ оплаты мобильной связи и ММОРПГ.
В Арбитраж написал, но чувствую что это все затянется на очень долгий срок.
Смахивает на откровенное принуждение к получению платного аттестата.
#135 Знаток
Отправлено 10 июля 2009 - 04:47
Мне интересно по каким критериям система банит кошельки?
Этого вы не узнаете никогда!
Никакой "электронаркоты" и иже с ней у меня в комментах к платежам не было.
Это вам зачтется...
Вебмани для меня - способ оплаты мобильной связи и ММОРПГ.
Вы такой не один!
В Арбитраж написал, но чувствую что это все затянется на очень долгий срок.
Смотря что написали...
Смахивает на откровенное принуждение к получению платного аттестата.
Еще ответа не было, а вы уже о принуждении кричите!
П.С. Пока ждете ответ от Арбитража, не теряйте времени, поищите у себя трояна...
#136 Участник
Отправлено 11 июля 2009 - 22:00
я говорю про то, что Вы ВСЕГДА и в любой период времени можете вывести свои средства.
Если не желаете разрыва с системой, дождитесь ответа Арбитража. Повторюсь, ответ будет в рабочие дни. Сейчас -выходной[/QUOTE]
Вранье, мне отказали в отказе от обслуживания. На счету навечно остались 900$.
#137 Знаток
Отправлено 11 июля 2009 - 23:54
мне отказали в отказе
Это какое-то нововведение!
На счету навечно остались 900$.
Разве вам не предложили вывести их на банковский счет, принадлежащий именно вам?
Или у вас нет такой возможности?
#138 Новичок
Отправлено 12 июля 2009 - 03:43
Мой вопрос не будет оригинален, судя по постам в этой ветке (кстати, она самая большая!), но мне тоже заблокировали вывод средств, хотя ввод работает и как и у всех, сделали это без объявления причины...
Кошелек оформлен на юридическое лицо (Инвестиционная компания, Форекс), получен персональный аттестат, и аттестат продавца. При получении аттестатов все юридические документы компании были мною лично предоставлены в офисе WM , сняты копии, подключен Мерчант, все работало замечательно до вечера четверга 9 июля... Теперь же Вывод средств и оплата услуг с моего кошелька заблокированы, мой BL почему-то стал равен 0 (нулю), хотя возможность ввода средств так же работает до сих пор, Мерчант тоже работает ... Написала в тех. поддержку в пятницу, но ответов нет до сих пор!
Я не понимаю что произошло и еще больше не понимаю что же делать-то в такой ситуации? В отличии от всех здесь отписавшихся коллег по несчастью, у меня все аттестаты есть, нарушений нет, претензий со стороны системы, что деятельность компании не законна или жалоб со стороны клиентов нет ... При оплате ко мне на кошелек система пишет:
"Получатель средств WMID 392950784593 ( GS Group Inc.) зарегистрирован 2009.04.22, имеет аттестат продавца и бизнес уровень (BL) 0.
Нет претензий в BLACK-LIST."
Я не против вывода средств (деньги клиентов) на банковский счет компании. Все реквизиты и адрес компании соответствуют регистрационным. Как разблокировать кошелек и вывести средства на банковский счет компании? Как и где выяснить ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? А самое главное - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Отключить Мерчант? Или ... ???
Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией. Наставьте на путь истинный.
*********************
С уважением, генеральный директор компании GS GROUP
#139 Знаток
Отправлено 12 июля 2009 - 06:03
Как и где выяснить ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
Только в арбитраже, пишите туда, но в выходные он не работает.
Наставьте на путь истинный.
Уважаемая Светлана, посмотрел ваш сайт и теперь мучает вопрос - вы читали это:
http://www.webmoney....egaltrade.shtml
#140 Участник
Отправлено 12 июля 2009 - 20:19
мне отказали в отказе
Это какое-то нововведение!На счету навечно остались 900$.
Разве вам не предложили вывести их на банковский счет, принадлежащий именно вам?
Или у вас нет такой возможности?
Арбитраж сказал "Можем предложить Вам вывод средств при соответствующем решении суда."
Заблокировали по причине, что мне слили грязные деньги и сказали что я должен вернуть 1000$. Я отказался и на этом все...