Перейти к содержимому


Фотография

Некорректный идентификатор корреспондента


  • Тема закрыта
771 ответов в данной теме

#121 Новичок Монтана (WMID 200000296539 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-июня 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2009 - 12:54

Что делать, если в четверг написал в Арбитраж по емаилу и чату (кипер) ответа так и не получил, куда можно позвонить или же написать? Пятница вроде был праздник, но сегодня ведь понедельник - рабочий день?
    • 0
  • Наверх

#122 Новичок Futuram (WMID 647099720091 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2009 - 17:36

Кто может помочь и объяснить куда именно писать в арбитраж насчет разблокировки wmid (ввод работает, а вывод и обмен нет) ничего плохого не делал (претензий ноль) пользуюсь webmoney для оплаты онлайн игрушки. вот 3 день проблема перевести wmu-wmr У меня просто на гривны продабтся пополнения. Вообщем вчера написал не ответили ещё... толкьо что (не при входе) выскочила авторизация (авторизировал через мейл и ничего) вот я формальный аттестат тоже сделал. писал письмо вроде в правильной форме. Писал о том зачем деньги и куда. Пару раз мне скидывали с других кошельков. может это из за динамичного ip ?

только что пришло сообщение в вм о том что емайл активация прошла успешно, но ничего не изменилось
    • 0
  • Наверх

#123 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2009 - 00:30

Кто может помочь и объяснить куда именно писать в арбитраж насчет разблокировки wmid



письмо пишите на arbitrage@webmoney.ru

Форму письма прочитайте несколькими постами выше в данном топике.

    • 0
  • Наверх

#124 Новичок Geka (WMID 151906618039 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2009 - 03:09

Вот и меня постигла участь блокировки. Ну то ладно, написал письмо на arbitrage@webmoney.ru, жду.
Изучая вопрос, понял, что возможно прийдется получать персональный сертификат, который мне абсолютно не нужен. Но, если я правильно понял, для WM Keeper Mini такой сертификат в принципе не нужен? Если это так, может прейти на него и забыть о сертификатах как о страшном сне?
    • 0
  • Наверх

#125 Пользователь 304469627998 (WMID 304469627998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 01:39

скажите пожалуйста, могу ли я получить официальное подтверждение с Вашей стороны, о том что такого то числа, такой то wmid, с такой то суммой, был заблокирован без обьяснения причин, что повлекло за собой невозможность вывода мною средств?

а вообще меня удивило что разные операторы в поддержке, обьясняют разные вещи. звонил 4 раза в поддержку, через каждые 2 часа. каждый раз обещали выслать email с разьяснениями в течении часа. email так и не получил.
также, оператор уверенно заявлял о претензии в арбитраж , которой там было. после нескольких раз обьяснения, и указания что претензий нет, оператор согласился что претензии нет, и на этом просто посоветовал обращаться в арбитраж, уже без претензий

буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы. сумма вопроса 1.5 тысячи долларов, и блокировка с последующей невозможностью вывода средств, стала для меня не очень приятным фактом.

    • 0
  • Наверх

#126 Пользователь 304469627998 (WMID 304469627998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 17:10

на настоящий момент, 05.07.09, 1.500 USD (они же WMZ), находятся на заблокированном wmid.
снять средства не предоставляеться возможным, на свой контактный E-MAIL до сих пор не получил никаких разьясненний по этому поводу, что продолжает создавать проблемы, существование, происхожение и последствия которых, я при необходимсти всегда смогу доказать




    • 0
  • Наверх

#127 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 17:38

на настоящий момент, 05.07.09, 1.500 USD (они же WMZ), находятся на заблокированном wmid.
снять средства не предоставляеться возможным, на свой контактный E-MAIL до сих пор не получил никаких разьясненний по этому поводу, что продолжает создавать проблемы, существование, происхожение и последствия которых, я при необходимсти всегда смогу доказать

пишу здесь, как вы понимаете, уже не для получения ответа

Кто Вам сказал, что получить невозможно? Отказ в обслуживании и выводите деньги на р/с в банке, принадлежащему владельцу WMID. Зачем системе общаться с Вами лично, если Вы даже по электронке не можете ответить на пару вопросов...
    • 0
  • Наверх

#128 Пользователь 304469627998 (WMID 304469627998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 17:53

Кто Вам сказал, что получить невозможно? Отказ в обслуживании и выводите деньги на р/с в банке, принадлежащему владельцу WMID.


вы наверно не поняли. снять их необходимо было вчера. сегодня, цель уже другая. отказ в обслуживании еще необходимо разьяснить. уж что-то, а договоры, перед использованием системы, я внимательно прочел.

Зачем системе общаться с Вами лично, если Вы даже по электронке не можете ответить на пару вопросов...


это вы так решили? ваше предположение, я так понимаю. тогда читайте внимательнее, уважаемый, и поймете что ни одного E-MAIL  я не получил. а после уже высказывайтесь, хорошо?
да и вообще, где логика? логичнее как раз решать такие вопросы НЕ по email.

всех благ

    • 0
  • Наверх

#129 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 18:01

вы наверно не поняли. снять их необходимо было вчера. сегодня, цель уже другая.

бывает хуже

отказ в обслуживании еще необходимо разьяснить. уж что-то, а договоры, перед использованием системы, я внимательно прочел.

отлично, значит Вы прочитали Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, а точнее пункт 9,2. Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4

..............
это вы так решили? ваше предположение, я так понимаю. тогда читайте внимательнее, уважаемый, и поймете что ни одного E-MAIL я не получил. а после уже высказывайтесь, хорошо? )

Арбитраж отвечает в течении 1 суток на письма, в которых стоит конкретно поставленный вопрос. Процитируйте сюда Ваши письма плиз
    • 0
  • Наверх

#130 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 18:06

Кстати...еще момент...Арбитраж в выходные не работает. Если Вы отправляли письма вчера/сегодня, то получите ответ в понедельник/вторник
    • 0
  • Наверх

#131 Пользователь 304469627998 (WMID 304469627998 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 05-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 18:39

нет-нет, я не прошу отказ от обсуживания, с чего вы решили. отказ же обслуживания со стороны WM может быть произведен в случае нарушения мною каких либо пунктов соглашения.

цитирую свои же слова:
буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы.

еще раз повторюсь, письма я не получил от поддержки. прошу вас, второй раз, читайте внимательнее прежде чем отвечать.

Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4 - тут я в ообще не понял. вы странные вещи пишете. как можно обьяснить желание (которого нет), сославшись на пункт соглашения, который никак мое желание (при его наличии) не разьяснит? приичем тут вообще пункт 9.4 и тема вопроса



    • 0
  • Наверх

#132 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2009 - 18:57

нет-нет, я не прошу отказ от обсуживания, с чего вы решили. отказ же обслуживания со стороны WM может быть произведен в случае нарушения мною каких либо пунктов соглашения.

цитирую свои же слова:
буду надеятся что причиной таких действий послужили весомые обстоятельства, и надеюсь на скорое решение возникшей проблемы.

еще раз повторюсь, письма я не получил от поддержки. прошу вас, второй раз, читайте внимательнее прежде чем отвечать.

Объяснить свое желание "разрыва соглашения" Вы можете сославшись на пункт 9,4 - тут я в ообще не понял. вы странные вещи пишете. как можно обьяснить желание (которого нет), сославшись на пункт соглашения, который никак мое желание (при его наличии) не разьяснит? приичем тут вообще пункт 9.4 и тема вопроса

я говорю про то, что Вы ВСЕГДА и в любой период времени можете вывести свои средства.
Если не желаете разрыва с системой, дождитесь ответа Арбитража. Повторюсь, ответ будет в рабочие дни. Сейчас -выходной
    • 0
  • Наверх

#133 Пользователь 368177251008 (WMID 368177251008 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-июля 09
  • МестоположениеДнепропетровск
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 13:54

Здраствуйте , у меня возникла проблема с переводом средств с одного кошелька на другой WMID с которого не получается перевести средства 368177251008 , к томуже и БЛ обнулился(. Пишит что не корректный кореспондент , хотя на меня не поступали жалобы в арбитраже ранее и нет их сейчас (притензий по WMID нету 368177251008 ) .Что мне делать ?
    • 0
  • Наверх

#134 Новичок Hayden (WMID 390467456377 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 02:52

Мне интересно по каким критериям система банит кошельки?
Никакой "электронаркоты" и иже с ней у меня в комментах к платежам не было.
Вебмани для меня - способ оплаты мобильной связи и ММОРПГ.
В Арбитраж написал, но чувствую что это все затянется на очень долгий срок.
Смахивает на откровенное принуждение к получению платного аттестата.

    • 0
  • Наверх

#135 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 04:47

Мне интересно по каким критериям система банит кошельки?


Этого вы не узнаете никогда!

Никакой "электронаркоты" и иже с ней у меня в комментах к платежам не было.


Это вам зачтется...

Вебмани для меня - способ оплаты мобильной связи и ММОРПГ.


Вы такой не один!

В Арбитраж написал, но чувствую что это все затянется на очень долгий срок.


Смотря что написали...

Смахивает на откровенное принуждение к получению платного аттестата.


Еще ответа не было, а вы уже о принуждении кричите!

П.С. Пока ждете ответ от Арбитража, не теряйте времени, поищите у себя трояна...
    • 0
  • Наверх

#136 Участник nuzmor (WMID 889711113425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 01-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2009 - 22:00

[/quote]
я говорю про то, что Вы ВСЕГДА и в любой период времени можете вывести свои средства.
Если не желаете разрыва с системой, дождитесь ответа Арбитража. Повторюсь, ответ будет в рабочие дни. Сейчас -выходной[/QUOTE]

Вранье, мне отказали в отказе от обслуживания. На счету навечно остались 900$.

    • 0
  • Наверх

#137 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2009 - 23:54

мне отказали в отказе


Это какое-то нововведение!

На счету навечно остались 900$.


Разве вам не предложили вывести их на банковский счет, принадлежащий именно вам?
Или у вас нет такой возможности?
    • 0
  • Наверх

#138 Новичок GS Group (WMID 392950784593 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 03:43

Уважаемы админ!

Мой вопрос не будет оригинален, судя по постам в этой ветке (кстати, она самая большая!), но мне тоже заблокировали вывод средств, хотя ввод работает и как и у всех, сделали это без объявления причины...

Кошелек оформлен на юридическое лицо (Инвестиционная компания, Форекс), получен персональный аттестат, и аттестат продавца. При получении аттестатов все юридические документы компании были мною лично предоставлены в офисе WM , сняты копии, подключен Мерчант, все работало замечательно до вечера четверга 9 июля... Теперь же Вывод средств и оплата услуг с моего кошелька заблокированы, мой BL почему-то стал равен 0 (нулю), хотя возможность ввода средств так же работает до сих пор, Мерчант тоже работает ... Написала в тех. поддержку в пятницу, но ответов нет до сих пор!

Я не понимаю что произошло и еще больше не понимаю что же делать-то в такой ситуации? В отличии от всех здесь отписавшихся коллег по несчастью, у меня все аттестаты есть, нарушений нет, претензий со стороны системы, что деятельность компании не законна или жалоб со стороны клиентов нет ... При оплате ко мне на кошелек система пишет:

"Получатель средств WMID 392950784593 ( GS Group Inc.) зарегистрирован 2009.04.22, имеет аттестат продавца и бизнес уровень (BL) 0.

Нет претензий в BLACK-LIST."
 
Я не против вывода средств (деньги клиентов) на банковский счет компании.  Все реквизиты и адрес компании соответствуют регистрационным. Как разблокировать кошелек и вывести средства на банковский счет компании?   Как и где выяснить   ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ? А самое главное - ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? Отключить Мерчант? Или ... ???

Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией. Наставьте на путь истинный.

*********************

С уважением, генеральный директор компании GS GROUP

    • 0
  • Наверх

#139 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 06:03

Как и где выяснить ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?


Только в арбитраже, пишите туда, но в выходные он не работает.

Наставьте на путь истинный.


Уважаемая Светлана, посмотрел ваш сайт и теперь мучает вопрос - вы читали это:
http://www.webmoney....egaltrade.shtml
    • 0
  • Наверх

#140 Участник nuzmor (WMID 889711113425 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 01-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 20:19

мне отказали в отказе


Это какое-то нововведение!

На счету навечно остались 900$.


Разве вам не предложили вывести их на банковский счет, принадлежащий именно вам?
Или у вас нет такой возможности?


Арбитраж сказал "Можем предложить Вам вывод средств при соответствующем решении суда."
Заблокировали по причине, что мне слили грязные деньги и сказали что я должен вернуть 1000$. Я отказался и на этом все...



    • 0
  • Наверх