помогите вместо wmid 195169469336 ввел R243020511232. что делать???
Если ввели R243020511232, то так и надо было делать.
Но я введ вмид)
Отправлено 20 декабря 2013 - 21:00
помогите вместо wmid 195169469336 ввел R243020511232. что делать???
Если ввели R243020511232, то так и надо было делать.
Но я введ вмид)
Отправлено 20 декабря 2013 - 21:08
Админы, так что делать.пользователь смф.
Отправлено 20 декабря 2013 - 21:32
Привет админы. В терминале QIWI ввел WMID 235747581578 вместо кошелька B370894873647 подскажите что делать? (есть чек).
Отправлено 21 декабря 2013 - 01:50
B370894873647
Слава лимиту на постинг, а то бы ещё две страницы сообщениями усыпали бы.
В Киви звонить пробовали?
Или
для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 21 декабря 2013 - 17:50
Отправлено 21 декабря 2013 - 09:28
Пожалуйста помогите !!
Ввел WMID 219679092022 вместо кошелька R409543749547 . Чека нет
дата 20.12.13 примерно в 21:05
Сообщение отредактировал Лойди Гога: 21 декабря 2013 - 09:51
Отправлено 21 декабря 2013 - 10:53
Пожалуйста помогите !!
Ввел WMID 219679092022 вместо кошелька R409543749547 . Чека нет
дата 20.12.13 примерно в 21:05
Выкладывайте чек или посмотрите тут ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
Отправлено 21 декабря 2013 - 10:59
Пожалуйста помогите !!
Ввел WMID 219679092022 вместо кошелька R409543749547 . Чека нет
дата 20.12.13 примерно в 21:05
Выкладывайте чек или посмотрите тут ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check
Чека у меня нет . Номер телефона не указывался .
Сообщение отредактировал Лойди Гога: 21 декабря 2013 - 11:10
Отправлено 21 декабря 2013 - 11:07
Слава лимиту на постинг, а то бы ещё две страницы сообщения усыпали бы.B370894873647
В Киви звонить пробовали?
Или>для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp
Если через Киви отправить на несуществующий кошелек, то оно с вероятностью 99% вернется обратно в киви-кошелек, даже если его до этого не было!
Отправлено 21 декабря 2013 - 17:54
Если через Киви отправить на несуществующий кошелек, то оно с вероятностью 99% вернется обратно в киви-кошелек, даже если его до этого не было!
Это для России, а какие шлюзы и алгоритмы используются в Белоруссии - я без понятия.
Согласен, что стоило лучше написать не "позвонить в киви", а "зайти в личный кабинет на их сайте"
Отправлено 22 декабря 2013 - 18:17
Если через Киви отправить на несуществующий кошелек, то оно с вероятностью 99% вернется обратно в киви-кошелек, даже если его до этого не было!
Это для России, а какие шлюзы и алгоритмы используются в Белоруссии - я без понятия.
Согласен, что стоило лучше написать не "позвонить в киви", а "зайти в личный кабинет на их сайте"
Не скажу за Беларусь, но в Казахии было так-же, как и в РФ-ии.
Отправлено 22 декабря 2013 - 20:20
Здравствуйте. Ввел WMID: 253379494199 вместо кошелька R183877015918 пополнял через интернет-банкинг. чтонужно делать чтобы вернуть деньги или перенаправить их на кошелек?
Детали по платежу:
Дата: 2013-12-22 00:34:37
TransID: 335602070059
ApprovalID: 988085
С карты: 9112********6162
Получатель: Региональные платежи
ЗАПОЛНЕНИЕ: ВВЕДИТЕ 12-ТИ ЗНАЧНЫЙ ЦИФРОВОЙ НОМЕР
НОМЕР КОШЕЛЬКА: 253379494199
Сумма: 100000.00 BYR
Сообщение отредактировал Infinity Rush: 22 декабря 2013 - 20:25
Отправлено 22 декабря 2013 - 20:43
R183877015918
100000.00 BYR
Стыдно не знать валюту своей страны. Помимо статьи в Wiki, при создании кошелька уже явно пишут, для эквивалента какой валюты будет он служить, а дальше уже как раз надо знать разницу между RUB и BYR.
Ближе к делу - Вам читать тут и исправлять ошибку, ссылка на инструкцию по исправлению там дана
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 22 декабря 2013 - 21:10
Отправлено 22 декабря 2013 - 22:14
R183877015918
100000.00 BYR>Стыдно не знать валюту своей страны. Помимо статьи в Wiki, при создании кошелька уже явно пишут, для эквивалента какой валюты будет он служить, а дальше уже как раз надо знать разницу между RUB и BYR.
Ближе к делу - Вам читать тут и исправлять ошибку, ссылка на инструкцию по исправлению там дана
Спасибо за помощь. Валюту своей страны я знаю ))) Просто была проблема не создавался WMB кошелек. Теперь проблему решил. Еще раз спасибо
Отправлено 24 декабря 2013 - 13:47
Здравствуйте.вмсето кошелька закинул деньги на wmid 240423970151
вместо R407356655666.Прошу перекинуть деньги на кошелек.вот фотография чека
http://vk.com/albums...photos133664339
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:10
Здравствуйте.вмсето кошелька закинул деньги на wmid 240423970151
вместо R407356655666.Прошу перекинуть деньги на кошелек.вот фотография чека
http://vk.com/albums...photos133664339
ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
Если при пополнении кошелька указывался номер телефона, зайдите на https://check.webmoney.ru/ . Инструкция Как потратить WebMoney Check
http://owebmoney.kz - Вебинары о WebMoney http://currex.ru - Автоматический обмен WebMoney
Отправлено 27 декабря 2013 - 12:43
Ошибся, вместо номера кошелься ввёл WMID 127954415540, R309055425657.
Отправлено 27 декабря 2013 - 12:44
Ошибся, вместо номера кошелька R309055425657, ввёл WMID: 127954415540. Что теперь делать?
Отправлено 28 декабря 2013 - 01:56
ввёл WMID 127954415540, R309055425657
вместо номера кошелька R309055425657, ввёл WMID: 127954415540. Что теперь делать?
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Это я про дублирование сообщения.
Если при пополнении указывали номер мобильного, то заходите с ним внутрь WM-чека.
Если там пусто - звонить в техподдержку терминала, контакты обязаны быть на чеке
Отправлено 28 декабря 2013 - 07:45
ввёл WMID 127954415540, R309055425657
>вместо номера кошелька R309055425657, ввёл WMID: 127954415540. Что теперь делать?
От перестановки слагаемых сумма не меняется. Это я про дублирование сообщения.
Если при пополнении указывали номер мобильного, то заходите с ним внутрь WM-чека.
Если там пусто - звонить в техподдержку терминала, контакты обязаны быть на чеке
Я пытался дозвонится, отвечает номер не доступен.
Отправлено 29 декабря 2013 - 00:04
Я пытался дозвонится, отвечает номер не доступен
Сфотографируйте/отсканируйте чек и загрузите на любой хостинг картинок, а полученную после загрузки ссылку пришлите личным сообщением.
Возможно смогу отыскать на чеке информацию для связи по другим контактам. А может Вы и сами сможете их там отыскать