Перейти к содержимому


Фотография

Ошибся вместо номера кошелька ввел WMID


  • Тема закрыта
91 ответов в данной теме

#61 Новичок Jonni (WMID 342775400302 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 18:29

Я ошибся вместо номера кошелька ввел WMID 342775400302   R210548579959 Что делать?


    • 0
  • Наверх

#62 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2014 - 23:03

Что делать?

Предыдущих страниц темы недостаточно для понимания?

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#63 Новичок масел (WMID 193354527892 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2014 - 19:24

помогите пожалуйста! ввел в терминале вместо номера кошелька WMID, как вернуть деньги на кошелек???

WMID : 193354527892

кошелек : R232968287703


    • 0
  • Наверх

#64 Новичок масел (WMID 193354527892 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2014 - 19:25

чек не взял...

сумма платежа была 3200 р

было это 03.02.2014 примерно в 18:30


    • 0
  • Наверх

#65 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2014 - 00:05

чек не взял...

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала

Если это не какие-то общеизвестные терминалы QIWI, то есть контакты техподдержки не знаете, то эту информацию можно раздобыть на экране терминала, на его поверхности, или же, на крайний случай, позаимствовать с чужих чеков.

PS: ну или если ранее были пополнения через него же, то скажите об этом, не помешает и номер кошелька назвать из истории операций, с которого тогда средства пришли. Хотя вроде это как раз Ваш первый блин, который стал комом :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#66 Новичок stepan_cool72 (WMID 435619628686 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2014 - 12:31

Здравствуй!Сегодня через терминал я положил деньги и вместо R132653455148 я ввел WMID435619628686!Что делать?!


Сообщение отредактировал stepan_cool72: 14 февраля 2014 - 12:36

    • 0
  • Наверх

#67 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 февраля 2014 - 23:06

Что делать?!

Сначала читать, а только потом писать. Выше всё сказано.

Третий раз повторять специально для Вас - слишком жирно будет :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#68 Новичок Sher! (WMID 134409473744 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2014 - 18:58

Ошибся при вводе вместо номера кошелька указал WMID : 134409473744
номер кошелька R182275462027


    • 0
  • Наверх

#69 Новичок Sashka Luttc (WMID 248666662612 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:48

Вместо номера кошелька R122738248063

Ввёл WMID: 248666662612


    • 0
  • Наверх

#70 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2014 - 12:56

Вместо номера кошелька R122738248063

Ввёл WMID: 248666662612

Обращайтесь в тех.поддержку терминала, в Систему WM не поступал такой платеж.


    • 0
  • Наверх

#71 Новичок 248300551243 (WMID 248300551243 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2014 - 11:34

вместо номера кошелька когда переводил с Visa Qiwi Wallet ввел WMID :212914390550 

кошелек R 127961858281 помогите!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал 248300551243: 18 марта 2014 - 11:36

    • 0
  • Наверх

#72 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 18 марта 2014 - 17:43

когда переводил с Visa Qiwi Wallet ввел WMID

Если на момент операции R-кошелёк существовал, то всё должно прийти
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#73 Новичок Vivaz77 (WMID 426486472643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 23:00

вместо номера кошелька(В294405475875) ввела WMID426486472643. Перевод осуществлен по средствам интернет банкинг АСБ "Беларусбанк". Детали по платежу: дата/время 2014-03-21 20:39:29; Trans ID 408074367372;  ApprovallD: 42455; с карты 4255 2000 0110 2607; Сумма 250000 бел. рублей. Разыскать платеж не удалось, возможно где то допустила ошибку. Помогите с поиском, не пожалейте времени. Жаль денег, а сын остается без танка)) А ведь заслужил)) HELP!!!!


    • 0
  • Наверх

#74 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2014 - 23:04

сын остается без танка))

Танк придётся завоёвывать с небольшим боем:

для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#75 Новичок Vivaz77 (WMID 426486472643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 06:59

Спасибо муравей, рекомендуемый материал проработала. Денег мне не вернуть, поскольку затрат на документы и их заверение наториально будет на порядок больше чем сама сумма. Вот не знаю кого благодарить, судя по количеству созданных тем народ тупит, но не без помощи администрации. На самом деле ошибиться очень легко. От равного количества цифр (хотя бы это насторожило) до возможности взглянуть на нулевой баланс не создавая кошелька. Я так думаю это своеобразный способ зарабатывания денег кем то(((( Низкий поклон администрации, и от сына в том числе. Разочарована((((( 


    • 0
  • Наверх

#76 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 09:17

Спасибо муравей, рекомендуемый материал проработала. Денег мне не вернуть, поскольку затрат на документы и их заверение наториально будет на порядок больше чем сама сумма. Вот не знаю кого благодарить, судя по количеству созданных тем народ тупит, но не без помощи администрации. На самом деле ошибиться очень легко. От равного количества цифр (хотя бы это насторожило) до возможности взглянуть на нулевой баланс не создавая кошелька. Я так думаю это своеобразный способ зарабатывания денег кем то(((( Низкий поклон администрации, и от сына в том числе. Разочарована(((((

То есть, ступил клиент, не удосужившийся ознакомиться с текстом, под которым поставил "ознакомлен", а виноваты вебмани?
Для начала, в номере WMID и кошелька есть колоссальное отличие - в последнем есть буква! То есть, их никак нельзя спутать, если есть мозги.
Всё остальное до мельчайших подробностей расписано в документе, ознакомиться с которым каждый обязывается при регистрации, что и подтверждает собственноручно.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#77 Новичок Vivaz77 (WMID 426486472643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 17:01

Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации. Люди очень редко читают условия, так вот мы устроены. Всю ответственность на Вас никто и не возлагает. Но зная, что весьма проблематично вернуть деньги стоило задуматься и что то поменять. К примеру изменить количество цифр. Неужели вы готовы и далее готовы "вычитывать" все эти отзывы. Не просто так все делается. "пока живут на свете дураки...." Смею откланяться. С уважением, несостоявшийся пользователь.


    • 0
  • Наверх

#78 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 21:57

Денег мне не вернуть

Рано танк в землю закапываете.
В Вашем населённом пункте отделения Технобанка нет? Может через сотрудников бесплатно переслать можно, в рамках внутреннего документооборота, а подписание в отделении послужит заменой нотариального заверения.
Если даже нет отделения, то на сайте есть телефон горячей линии и прочие контакты разного начальства (необязательно тратиться на звонки, есть e-mail): wmtransfer.by/contacts.asp

Только после того, как перетормошите всех, можете опускать руки. И даже в худшем случае прощаться окончательно со своими средствами не стоит. Может когда-то подвернётся случай предоставить что надо куда надо лично, лишь бы к тому времени WMB сильно не обесценились.

 

Кстати, вряд ли Ваши средства можно законно прихватизировать, поэтому если не получится с исправлением ошибки - ройте в другом направлении - требуйте ВОЗВРАТ. Пусть Вам в банк на счёт вернут, откуда и списали.

 

Вот и увидите в процессе, кто человек человеку в Вашей стране, друг или волк. У нас вот зубастые встречаются. :(

Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации

Это WMB-гаранту надо адресовать, он ответственен за свой тип WM-фантиков и установил такой регламент "обучения дураков".

Если Вы прогулялись по форуму, то, наверное, заметили, что WMR-гарант решает проблемы дистанционно. Разве что надо снимок/скан паспорта сделать и отослать, и то иногда обходится без этого. У WMU-гаранта, насколько знаю, тоже заморочек нет, всё в электронном виде, может даже проще, без всяких требований снимков паспорта. По какой причине Технобанк бюрократию устраивает - надо спросить у него. То ли закон есть какой, вставляющий палки в колёса, то ли просто банковские вредные привычки, то ли ориентир на строгого Батьку держат... :)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#79 Новичок Vivaz77 (WMID 426486472643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 22 марта 2014 - 23:33

Искренне благодарю за дельные советы и поддержку. 


    • 0
  • Наверх

#80 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2014 - 02:37

Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации. Люди очень редко читают условия, так вот мы устроены. Всю ответственность на Вас никто и не возлагает. Но зная, что весьма проблематично вернуть деньги стоило задуматься и что то поменять. К примеру изменить количество цифр. Неужели вы готовы и далее готовы "вычитывать" все эти отзывы. Не просто так все делается. "пока живут на свете дураки...." Смею откланяться. С уважением, несостоявшийся пользователь.

 

Ещё раз, медленно и по буквам - в номере кошелька есть отличие от номера WMID - буква!

И если какой-то идиот подписывает финансовые документы не читая их, то это его проблема!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх