Я ошибся вместо номера кошелька ввел WMID 342775400302 R210548579959 Что делать?
Ошибся вместо номера кошелька ввел WMID
#61 Новичок
Отправлено 03 января 2014 - 18:29
#62 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 03 января 2014 - 23:03
Предыдущих страниц темы недостаточно для понимания?Что делать?
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала
#63 Новичок
Отправлено 04 февраля 2014 - 19:24
помогите пожалуйста! ввел в терминале вместо номера кошелька WMID, как вернуть деньги на кошелек???
WMID : 193354527892
кошелек : R232968287703
#64 Новичок
Отправлено 04 февраля 2014 - 19:25
чек не взял...
сумма платежа была 3200 р
было это 03.02.2014 примерно в 18:30
#65 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 февраля 2014 - 00:05
чек не взял...
Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет - звонить в техподдержку терминала
Если это не какие-то общеизвестные терминалы QIWI, то есть контакты техподдержки не знаете, то эту информацию можно раздобыть на экране терминала, на его поверхности, или же, на крайний случай, позаимствовать с чужих чеков.
PS: ну или если ранее были пополнения через него же, то скажите об этом, не помешает и номер кошелька назвать из истории операций, с которого тогда средства пришли. Хотя вроде это как раз Ваш первый блин, который стал комом
#66 Новичок
Отправлено 14 февраля 2014 - 12:31
Здравствуй!Сегодня через терминал я положил деньги и вместо R132653455148 я ввел WMID435619628686!Что делать?!
Сообщение отредактировал stepan_cool72: 14 февраля 2014 - 12:36
#67 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 14 февраля 2014 - 23:06
Что делать?!
Сначала читать, а только потом писать. Выше всё сказано.
Третий раз повторять специально для Вас - слишком жирно будет
#68 Новичок
Отправлено 23 февраля 2014 - 18:58
Ошибся при вводе вместо номера кошелька указал WMID : 134409473744
номер кошелька R182275462027
#69 Новичок
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:48
Вместо номера кошелька R122738248063
Ввёл WMID: 248666662612
#70 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 февраля 2014 - 12:56
Вместо номера кошелька R122738248063
Ввёл WMID: 248666662612
Обращайтесь в тех.поддержку терминала, в Систему WM не поступал такой платеж.
#71 Новичок
Отправлено 18 марта 2014 - 11:34
вместо номера кошелька когда переводил с Visa Qiwi Wallet ввел WMID :212914390550
кошелек R 127961858281 помогите!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал 248300551243: 18 марта 2014 - 11:36
#72 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 18 марта 2014 - 17:43
Если на момент операции R-кошелёк существовал, то всё должно прийтикогда переводил с Visa Qiwi Wallet ввел WMID
#73 Новичок
Отправлено 21 марта 2014 - 23:00
вместо номера кошелька(В294405475875) ввела WMID426486472643. Перевод осуществлен по средствам интернет банкинг АСБ "Беларусбанк". Детали по платежу: дата/время 2014-03-21 20:39:29; Trans ID 408074367372; ApprovallD: 42455; с карты 4255 2000 0110 2607; Сумма 250000 бел. рублей. Разыскать платеж не удалось, возможно где то допустила ошибку. Помогите с поиском, не пожалейте времени. Жаль денег, а сын остается без танка)) А ведь заслужил)) HELP!!!!
#74 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 21 марта 2014 - 23:04
Танк придётся завоёвывать с небольшим боем:сын остается без танка))
для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp
#75 Новичок
Отправлено 22 марта 2014 - 06:59
Спасибо муравей, рекомендуемый материал проработала. Денег мне не вернуть, поскольку затрат на документы и их заверение наториально будет на порядок больше чем сама сумма. Вот не знаю кого благодарить, судя по количеству созданных тем народ тупит, но не без помощи администрации. На самом деле ошибиться очень легко. От равного количества цифр (хотя бы это насторожило) до возможности взглянуть на нулевой баланс не создавая кошелька. Я так думаю это своеобразный способ зарабатывания денег кем то(((( Низкий поклон администрации, и от сына в том числе. Разочарована(((((
#76 Знаток
Отправлено 22 марта 2014 - 09:17
То есть, ступил клиент, не удосужившийся ознакомиться с текстом, под которым поставил "ознакомлен", а виноваты вебмани?Спасибо муравей, рекомендуемый материал проработала. Денег мне не вернуть, поскольку затрат на документы и их заверение наториально будет на порядок больше чем сама сумма. Вот не знаю кого благодарить, судя по количеству созданных тем народ тупит, но не без помощи администрации. На самом деле ошибиться очень легко. От равного количества цифр (хотя бы это насторожило) до возможности взглянуть на нулевой баланс не создавая кошелька. Я так думаю это своеобразный способ зарабатывания денег кем то(((( Низкий поклон администрации, и от сына в том числе. Разочарована(((((
Для начала, в номере WMID и кошелька есть колоссальное отличие - в последнем есть буква! То есть, их никак нельзя спутать, если есть мозги.
Всё остальное до мельчайших подробностей расписано в документе, ознакомиться с которым каждый обязывается при регистрации, что и подтверждает собственноручно.
#77 Новичок
Отправлено 22 марта 2014 - 17:01
Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации. Люди очень редко читают условия, так вот мы устроены. Всю ответственность на Вас никто и не возлагает. Но зная, что весьма проблематично вернуть деньги стоило задуматься и что то поменять. К примеру изменить количество цифр. Неужели вы готовы и далее готовы "вычитывать" все эти отзывы. Не просто так все делается. "пока живут на свете дураки...." Смею откланяться. С уважением, несостоявшийся пользователь.
#78 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 22 марта 2014 - 21:57
Денег мне не вернуть
Рано танк в землю закапываете.
В Вашем населённом пункте отделения Технобанка нет? Может через сотрудников бесплатно переслать можно, в рамках внутреннего документооборота, а подписание в отделении послужит заменой нотариального заверения.
Если даже нет отделения, то на сайте есть телефон горячей линии и прочие контакты разного начальства (необязательно тратиться на звонки, есть e-mail): wmtransfer.by/contacts.asp
Только после того, как перетормошите всех, можете опускать руки. И даже в худшем случае прощаться окончательно со своими средствами не стоит. Может когда-то подвернётся случай предоставить что надо куда надо лично, лишь бы к тому времени WMB сильно не обесценились.
Кстати, вряд ли Ваши средства можно законно прихватизировать, поэтому если не получится с исправлением ошибки - ройте в другом направлении - требуйте ВОЗВРАТ. Пусть Вам в банк на счёт вернут, откуда и списали.
Вот и увидите в процессе, кто человек человеку в Вашей стране, друг или волк. У нас вот зубастые встречаются.
Это WMB-гаранту надо адресовать, он ответственен за свой тип WM-фантиков и установил такой регламент "обучения дураков".Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации
Если Вы прогулялись по форуму, то, наверное, заметили, что WMR-гарант решает проблемы дистанционно. Разве что надо снимок/скан паспорта сделать и отослать, и то иногда обходится без этого. У WMU-гаранта, насколько знаю, тоже заморочек нет, всё в электронном виде, может даже проще, без всяких требований снимков паспорта. По какой причине Технобанк бюрократию устраивает - надо спросить у него. То ли закон есть какой, вставляющий палки в колёса, то ли просто банковские вредные привычки, то ли ориентир на строгого Батьку держат...
#79 Новичок
Отправлено 22 марта 2014 - 23:33
Искренне благодарю за дельные советы и поддержку.
#80 Знаток
Отправлено 24 марта 2014 - 02:37
Весь форум просто "завален" подобной проблемой и я думаю что просто необходимо ее решать прежде всего администрации. Люди очень редко читают условия, так вот мы устроены. Всю ответственность на Вас никто и не возлагает. Но зная, что весьма проблематично вернуть деньги стоило задуматься и что то поменять. К примеру изменить количество цифр. Неужели вы готовы и далее готовы "вычитывать" все эти отзывы. Не просто так все делается. "пока живут на свете дураки...." Смею откланяться. С уважением, несостоявшийся пользователь.
Ещё раз, медленно и по буквам - в номере кошелька есть отличие от номера WMID - буква!
И если какой-то идиот подписывает финансовые документы не читая их, то это его проблема!