вместо номера кошелька ввел WMID-478833331702;
R186314767693
Отправлено 28 марта 2014 - 14:57
вместо номера кошелька ввел WMID-478833331702;
R186314767693
Отправлено 28 марта 2014 - 15:10
вместо номера кошелька ввел WMID-478833331702;
R186314767693
Дата и сумма платежа?
Отправлено 21 апреля 2014 - 17:12
Первый раз ложила деньги через систему https://ibank.asb.by.../portal/ibank/
случайно ввела вмид, вместо номера карточки WMID: 341618978245
а нужно на номер B372224489247
по непонятным причинам не сохранился чек в интернет банкинге. что делать? как вернуть свои деньги?
Отправлено 21 апреля 2014 - 17:14
случайно ввела вмид WMID: 341618978245 вместо номера карточки B372224489247 , ложила через интернет банкинг https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ , я могу вернуть свои деньги?
Отправлено 21 апреля 2014 - 17:23
случайно ввела вмид WMID: 341618978245 вместо номера карточки B372224489247 , ложила через интернет банкинг https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ , я могу вернуть свои деньги?
Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.
Отправлено 21 апреля 2014 - 18:15
через систему интернет банкинг https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ есть скин этого платежа, но не получается вставить
Отправлено 21 апреля 2014 - 22:08
Если ошиблись при вводе номером кошелька, то процедура перевода средств одна для всех - только через заявление...Ошибся вместо номера кошелька B372224489247 ввел WMID: 341618978245
через систему интернет банкинг https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/ есть скин этого платежа, но не получается вставить
Отправлено 21 апреля 2014 - 22:29
У меня схожая ситуация. Закинул на номер WMID а не WMR помогите пожалуйста вернуть деньги. Чек имеется.
Дата начисления суммы: 21.04.2014
Мой WMID: 828194513776 WMR: 206528097174
Сумма: 1660.р
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:36
Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.У меня схожая ситуация. Закинул на номер WMID а не WMR помогите пожалуйста вернуть деньги. Чек имеется.
Дата начисления суммы: 21.04.2014
Мой WMID: 828194513776 WMR: 206528097174
Сумма: 1660.р
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:36
Сообщение отредактировал ^-^: 22 апреля 2014 - 09:37
Отправлено 22 апреля 2014 - 09:39
У меня схожая ситуация. Закинул на номер WMID а не WMR помогите пожалуйста вернуть деньги. Чек имеется.
Дата начисления суммы: 21.04.2014
Мой WMID: 828194513776 WMR: 206528097174
Сумма: 1660.р
Платеж был успешно зачислен на кошелек R206528097174, принадлежащий WMID828194513776 22.04.2014 в 8:15:58(мск.)
Отправлено 22 апреля 2014 - 10:01
У меня схожая ситуация. Закинул на номер WMID а не WMR помогите пожалуйста вернуть деньги. Чек имеется.
Дата начисления суммы: 21.04.2014
Мой WMID: 828194513776 WMR: 206528097174
Сумма: 1660.р
Платеж был успешно зачислен на кошелек R206528097174, принадлежащий WMID828194513776 22.04.2014 в 8:15:58(мск.)
Спасибо! Деньги пришли)))