У меня тоже самое, захожу в Панель управления и вижу сообщение;
" К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."
Статус обслуживания; "обслуживание приостановлено (ограничение на расход)".
Написал письмо в support.wmtransfer.com (как и посоветовали в 11 сообщении данной темы) и они ответили;
"Оплатите восстановление контроля по заявке #540324"
1). Что это за заявка такая и где её оплачивать?
2). Почему за восстановление необходимо платить, что это за "добровольно-принудительный" сбор средств с пользователей? ))
В wiki написано;
"Вам придет сообщение о завершении данной процедуры и необходимости произвести оплату. Пройдите по указанной в письме ссылке"
Проверил 40 раз почтовый ящик, нет там никакого письма с ссылкой на оплату процедуры восстановления. Где её теперь взять, если по неведомой причине такого письма на ящик не приходило???
Сообщение отредактировал tim21701: 25 июня 2013 - 18:36