Перейти к содержимому


Фотография

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
75 ответов в данной теме

#1 Новичок Revan (WMID 340995405821 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-января 12
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2012 - 20:09

Здраствуйте!
WMID 340995405821

Сегодня хотел зарегистрировать паспортные данные, под рукой не нашелся паспорт, сейчас его нашел, но не могу не чего сделать когда хочу изменить пишет:

Внимание



Изображение К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.


Моему кошельку 5 часов, а он уже как сказать в некотором "бане" находиться. :unsure:

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2012 - 20:23

Притензий и отзывов на нём нет , возможно вы при регистрации не указали ваш номер мобильного телефона и вошли на сайт не с кипера классик а с кипера мини ? Обратитесь в саппорт https://support.wmtr...sp/services.asp
Изображение
    • 1
  • Наверх

#3 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2012 - 21:29

Моему кошельку 5 часов, а он уже как сказать в некотором "бане" находиться. :unsure:



Наверное, у вас уже есть другие кошельки, которым более 5 часов, и которые на ваши данные были оформлены.
Присоединяйте теперь все к одному аттестату, чтобы разблокироваться...
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок piere (WMID 208720587172 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-марта 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2012 - 11:48

помогите разобраться при переводе средств - указывает что ""Некорректный идентификатор корреспондента
при проведении атестации ------К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
мой wmid208720587172
замучался с этим кошельком(((

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 марта 2012 - 12:43

Здраствуйте!
WMID 340995405821

Сегодня хотел зарегистрировать паспортные данные, под рукой не нашелся паспорт, сейчас его нашел, но не могу не чего сделать когда хочу изменить пишет:


Внимание



Изображение К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

Моему кошельку 5 часов, а он уже как сказать в некотором "бане" находиться. :unsure:


Т.к. при регистрации Вы указали фиктивные данные, Вам следует проходить процедуру изменения данных:
http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh

помогите разобраться при переводе средств - указывает что ""Некорректный идентификатор корреспондента
при проведении атестации ------К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.
мой wmid208720587172
замучался с этим кошельком(((

Вам следует обратиться в арбитражный сервис для уточнения причин блокировки. Зайдите на https://support.wmtr...sp/services.asp и выберите WebMoney.Arbitration, ниже выберите способ оповещения вас об ответах и нажмите "продолжить".
    • 1
  • Наверх

#6 Новичок 187512992073 (WMID 187512992073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-февраля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 06:33

У меня уже есть формальный аттистат, хочу получить персональный, но заявку не могу оформить, компьютер сообщает, что паспорт заполнен не коректно, высылал скан паспорта, пришол ответ, паспорт проверен, прошу сообщить о принятом решении.
    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 09:01

У меня уже есть формальный аттистат, хочу получить персональный, но заявку не могу оформить, компьютер сообщает, что паспорт заполнен не коректно, высылал скан паспорта, пришол ответ, паспорт проверен, прошу сообщить о принятом решении.


Паспорт и ИНН действительно проверены (сверены), так что подавай заявку на персональный аттестат.
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2013 - 10:26

У меня уже есть формальный аттистат, хочу получить персональный, но заявку не могу оформить, компьютер сообщает, что паспорт заполнен не коректно, высылал скан паспорта, пришол ответ, паспорт проверен, прошу сообщить о принятом решении.

Какой точный текст ошибки при подаче заявки на получение персонального аттестата?
    • 2
  • Наверх

#9 Новичок 413729925043 (WMID 413729925043 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2013 - 14:35

Здраствуйте!
WMID 413729925043

хотел обменять деньги но у меня выжало ошибку некорректный идентификатор корреспондента стал разбираться оказалось что К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

есть ли у меня задолженности или блокировка WM-идентификатора???
    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 735
  • Регистрация: 05-января 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2013 - 17:07

Здраствуйте!

WMID 413729925043

 

хотел обменять деньги но у меня выжало ошибку некорректный идентификатор корреспондента стал разбираться оказалось что К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

 

есть ли у меня задолженности или блокировка WM-идентификатора???

 

Статус обслуживания:                                                         
обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 


Обращайтесь в саппорт за разъяснениями , ссылка в самом низу форума справа


Сообщение отредактировал Valenchak: 09 марта 2013 - 17:08

Изображение
    • 4
  • Наверх

#11 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 марта 2013 - 17:09

блокировка WM-идентификатора?

Есть, действуйте

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.

Ответ ждите не раньше понедельника - ближайший рабочий день.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#12 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 марта 2013 - 12:24

Здраствуйте!

WMID 413729925043

 

хотел обменять деньги но у меня выжало ошибку некорректный идентификатор корреспондента стал разбираться оказалось что К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

 

есть ли у меня задолженности или блокировка WM-идентификатора???

У Вас не была оплачена заявка на восстановление доступа к WMID от 2011 года.  

Если не найдете ссылку на оплату (она отправляется на регистрационный e-mail)? напишите просьбу в центр аттестации, предоставить ссылку на оплату восстановления. Зайдите на https://support.wmtransfer.com  и выберите ссылку "новое обращение", далее выбирайте WebMoney.Passport и внизу Вам будет предложено выбрать ("Выберите способ оповещения вас об ответах:") выберите один из способов и далее нажимайте "Продолжить".


    • 2
  • Наверх

#13 Новичок Nikilangelo (WMID 951229385370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2013 - 18:02

Хотел снять деньги с WebMoney,вернее привязать его к Киви кошельку, ввел паспортные данные, получил Формальный аттестат. Далее собирался загрузить скан паспорта и ИНН,но выдает такое сообщение. "К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов." Привязал к этому аккаунту все предыдущие аккаунты, зарегистрированные на мое имя, не помогло. обратился в тех поддержку,на что мне ответили: Что Ваш аккаунт заблокирован в связи с пунктом 9.2, для его разблокировки нужно получить Персональный аттестат. Аттестат мне этот совершенно не нужен, деньги на его получение я тратить не хочу. Отвечал им на этот арбитраж еще 2 раза, спрашивал как обойтись без Персонального аттестата и как вывести деньги. ответили тоже самое, и дописали, что можно удалить аккаунт и вывести деньги на счет в банке. счета в банке у меня нет. После чего, арбитраж вообще закрыли, и удалили моего пользователя со страницы тех поддержки, так и не рассмотрев его окончательно. То есть переписку с саппортом я теперь возобновить не могу. Подскажите как мне быть! Мне нужно только вывести деньги, желательно на банковскую карту, или же привязать аккаунт к киви кошельку, для дальнейшего перевода. 


    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 апреля 2013 - 21:11

Хотел снять деньги с WebMoney,вернее привязать его к Киви кошельку, ввел паспортные данные, получил Формальный аттестат. Далее собирался загрузить скан паспорта и ИНН,но выдает такое сообщение. "К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов." Привязал к этому аккаунту все предыдущие аккаунты, зарегистрированные на мое имя, не помогло. обратился в тех поддержку,на что мне ответили: Что Ваш аккаунт заблокирован в связи с пунктом 9.2, для его разблокировки нужно получить Персональный аттестат. Аттестат мне этот совершенно не нужен, деньги на его получение я тратить не хочу. Отвечал им на этот арбитраж еще 2 раза, спрашивал как обойтись без Персонального аттестата и как вывести деньги. ответили тоже самое, и дописали, что можно удалить аккаунт и вывести деньги на счет в банке. счета в банке у меня нет. После чего, арбитраж вообще закрыли, и удалили моего пользователя со страницы тех поддержки, так и не рассмотрев его окончательно. То есть переписку с саппортом я теперь возобновить не могу. Подскажите как мне быть! Мне нужно только вывести деньги, желательно на банковскую карту, или же привязать аккаунт к киви кошельку, для дальнейшего перевода. 

 

Получить персональный аттестат.

 

Тикет наверняка в архиве - его можно из архива поднять и продолжить бесполезно и без толку спорить с арбитражем. Можете открыть и новый тикет.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 835170668530 (WMID 835170668530 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 10:31

Здравствуйте, хотела сделать перевод, а у меня вышло: К
сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов. Может подскажите почему и как это исправить?


    • 0
  • Наверх

#16 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 12:06

Может подскажите почему и как это исправить?

Не старайтесь выглядеть глупо, Вам это не идёт.
Если нашли тему, то могли бы и прочитать её. В сообщении #11 дан ответ, что делать, куда писать
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2013 - 12:08

Здравствуйте, хотела сделать перевод, а у меня вышло: К
сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов. Может подскажите почему и как это исправить?

 

У Вас Статус обслуживания:                             
                            обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

Почему не знаю и  вряд ли кто скажет почему.

 

А что делать - писать в арбитраж support.wmtransfer.com и спрашивать что надо сделать для разблокировки.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок tim21701 (WMID 186873987936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 18:20

У меня тоже самое, захожу в Панель управления и вижу сообщение;
" К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."
Статус обслуживания; "обслуживание приостановлено (ограничение на расход)".

Написал письмо в support.wmtransfer.com (как и посоветовали в 11 сообщении данной темы) и они ответили;
"Оплатите восстановление контроля по заявке #540324"

1). Что это за заявка такая и где её оплачивать?
2). Почему за восстановление необходимо платить, что это за "добровольно-принудительный" сбор средств с пользователей? ))

В wiki написано;
"Вам придет сообщение о завершении данной процедуры и необходимости произвести оплату. Пройдите по указанной в письме ссылке"

Проверил 40 раз почтовый ящик, нет там никакого письма с ссылкой на оплату процедуры восстановления. Где её теперь взять, если по неведомой причине такого письма на ящик не приходило???

Сообщение отредактировал tim21701: 25 июня 2013 - 18:36

    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 18:25

У меня тоже самое, захожу в Панель управления и вижу сообщение;
" К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."
Статус обслуживания; "обслуживание приостановлено (ограничение на расход)".

Написал письмо в support.wmtransfer.com (как и посоветовали в 11 сообщении данной темы) и они ответили;
"Оплатите восстановление контроля по заявке #540324"

1). Что это за заявка такая и где её оплачивать?
2). Почему за восстановление необходимо платить, что за развод?

Никогда не брал никаких кредитов и никому ничего не должен. Паспортные данные проверены и одобрены ещё пять лет назад.
Написал ответ с просьбой разъяснить что это за заявка и где её посмотреть и оплачивать - в ответ тишина...

 

Ну если Вы сами не начинали процедуру и не восстанавливали доступ, то не оплачивайте. Пусть тот оплатит, кто доступ к Вашему ВМИДу получил.

 

Все сообщения д.б. придти в кипер и/или на почту. В т.ч. и ссылка для оплаты.

 

ИНН возможно и пять лет назад. А вот паспорт у Вас совсем не проверен.

 

Да и формальный аттестат у Вас почему то только вчера получен.


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 18:30

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок tim21701 (WMID 186873987936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 18:54

Firebadge

 

Проверил 40 раз почтовый ящик, нет там никакого письма с ссылкой на оплату процедуры восстановления. Где её теперь взять, если по неведомой причине такого письма на ящик не приходило??? В кипере его тоже нет (

 

И Паспорт и ИНН был проверен, почему теперь нет - загадка...

 

Как это только вчера? ))) Вот же:

 


Аттестационная история:
Формальный аттестат -         выдан 27 Февраля 2008 года
Аттестат псевдонима -         выдан 27 Февраля 2008 года

 


Сообщение отредактировал tim21701: 25 июня 2013 - 18:55

    • 0
  • Наверх