02.07.13 16:28 937717494180: Здравствуйте!
Вам следует пройти переаттестацию. В личном присутствии.
>02.07.2013 15:23:36
>Мной так же осталено сообщение и в арбитражной системе - тикет 5918743, но там
>так же мне ответ не дали...
>02.07.2013 15:25:43
>из-за чего было приостановленно обслуживание мне не известно... Ситуация странная
>- больше года мне не могут дать ответ...
С уважением, Support.
02.07.13 16:29 Я: Ого, т.е. я платил деньги, сдавал копии своих документов, а теперь снова нужно повторить процедуру??
02.07.13 16:31 Я: причем я платил деньги за аттестат, а потом еще за восстановление доступа к кошельку - пароль мне восстановили, но пользоваться им я не могу! Как так?
02.07.13 16:33 Я: И не подскажете, почему мне не отвечают на мои обращения??
03.07.13 09:09 937717494180: Здравствуйте!
Вам ответили на Ваше обращение. Вам предложено пройти переаттестацию.
>02.07.2013 17:34:09
>Ого, т.е. я платил деньги, сдавал копии своих документов, а теперь снова нужно
>повторить процедуру??
>02.07.2013 17:35:34
>причем я платил деньги за аттестат, а потом еще за восстановление доступа к кошельку
>- пароль мне восстановили, но пользоваться им я не могу! Как так?
>02.07.2013 17:37:42
>И не подскажете, почему мне не отвечают на мои обращения??
С уважением, Support.
03.07.13 09:32 Я: Здравствуйте!
Я оставлял 2 обращения еще год назад на
https://support.wmtransfer.com и так и не получил там ответов!
Подскажите пожалуйста, для чего и на каком основании я должен проходить переаттестацию? В данный момент у меня нет такой возможности. Почему меня никто не уведомил, что персональный аттестат имеет ограничение по времени? Получается я зря платил за восстановление доступа к моему идентификатору? Я это делал, чтоб объеденить два моих кошелька. С таким же успехом я мог просто получить аттестат на второй мой идентификатор!
Какова процедура переаттестации, где я могу об этом прочесть??? Какими правилами она предусмотрена?
03.07.13 12:14 937717494180: Здравствуйте!
Отказываем Вам в обслуживании?
>03.07.2013 10:37:13
>Здравствуйте!
>Я оставлял 2 обращения еще год назад на
https://support.wmtransfer.com
>и так и не получил там ответов!
>Подскажите пожалуйста, для чего и на каком основании
>я должен проходить переаттестацию? В данный момент у меня нет такой возможности.
>Почему меня никто не уведомил, что персональный аттестат имеет ограничение по времени?
>Получается я зря платил за восстановление доступа к моему идентификатору? Я это
>делал, чтоб объеденить два моих кошелька. С таким же успехом я мог просто получить
>аттестат на второй мой идентификатор!
>Какова процедура переаттестации, где я могу
>об этом прочесть??? Какими правилами она предусмотрена?
С уважением, Support.
03.07.13 12:21 Я: > Отказываем Вам в обслуживании?
Не понятна суть Вашего вопроса.
Я спрашиваю, почему я должен проходить переаттестацию, где я могу об этом почитать? Какова процедура этой самой переаттестации - где я могу об этом прочесть? Почему мне закрыли возможность пользоваться своим ВМ не уведомив меня про причины и не отвечая мне на мои запросы в
https://support.wmtransfer.com?
Я не нарушал никаких правил Вашей системы, я оплачивал все необходимые платежи по получению персонального аттестата и по возобновлению утерянного доступа в ВМ! В чем причина возникших у меня проблем при пользовании Вашей системой??
03.07.13 15:39 937717494180: Здравствуйте!
Требуется идентификация Вас, как владельца WMID, путем прохождения повторно процедуры аттестации.
Это вся информация, которая Вам будет представлена.
Если Вас это не устраивает, и Вы отказываетесь от выполнения данного требования, будет рассмотрен вопрос об отказе Вам в обслуживании.
Обращаться Вы можете в любые инстанции.
>03.07.2013 13:25:18
>> Отказываем Вам в обслуживании?
>Не понятна суть Вашего вопроса.
>Я спрашиваю,
>почему я должен проходить переаттестацию, где я могу об этом почитать? Какова процедура
>этой самой переаттестации - где я могу об этом прочесть? Почему мне закрыли возможность
>пользоваться своим ВМ не уведомив меня про причины и не отвечая мне на мои запросы
>в
https://support.wmtransfer.com?
>Я не нарушал никаких правил Вашей системы, я оплачивал
>все необходимые платежи по получению персонального аттестата и по возобновлению
>утерянного доступа в ВМ! В чем причина возникших у меня проблем при пользовании
>Вашей системой??
С уважением, Support.
03.07.13 15:53 Я: Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
Я написал вам здесь, т.к.
https://support.wmtransfer.com мои обращения игнорируются больше ГОДА!!!! На мое обращение от 15.02.2012 тикет 5655721 никто так и не удосужился даже ответить!!! Вы считаете это нормальное отношение к вашим пользователям??
Я всего лишь хочу узнать, почему я должен еще раз покупать то, за что я уже однажды платил (персональный аттестат)???
> Обращаться Вы можете в любые инстанции.
Обращатся я никуда не собираюсь и это вы прекрасно понимаете. Просто такое отношение к пользователям отбивает всякую охоту пользоваться вашим сервисом.
03.07.13 16:30 937717494180: Здравствуйте!
Вы отказываетесь от переаттестации?
>03.07.2013 16:57:47
>Такое впечатление, что мы разговариваем на разных языках.
>Я написал вам здесь,
>т.к.
https://support.wmtransfer.com мои обращения игнорируются больше ГОДА!!!! На
>мое обращение от 15.02.2012 тикет 5655721 никто так и не удосужился даже ответить!!!
>Вы считаете это нормальное отношение к вашим пользователям??
>Я всего лишь хочу
>узнать, почему я должен еще раз покупать то, за что я уже однажды платил (персональный
>аттестат)???
>> Обращаться Вы можете в любые инстанции.Обращатся я никуда
>не собираюсь и это вы прекрасно понимаете. Просто такое отношение к пользователям
>отбивает всякую охоту пользоваться вашим сервисом.
С уважением, Support.
03.07.13 16:39 Я: > Вы отказываетесь от переаттестации?
Я в шоке... Что это такое? Какова процедура, стоимость и т.д.? Я нигде не могу найти про это информацию! Как я могу от чегото отказаться или согласится, если вы мне кроме как "пройти переаттестацию" больше никакой информации об этом не даете.
04.07.13 15:28 937717494180: Здравствуйте!
Придите лично к ближайшему Регистратору и получите повторно персональный аттестат, предварительно оплатите на сайте заявку.
>03.07.2013 17:43:17
>> Вы отказываетесь от переаттестации?Я в шоке... Что это такое? Какова процедура,
>стоимость и т.д.? Я нигде не могу найти про это информацию! Как я могу от чегото
>отказаться или согласится, если вы мне кроме как "пройти переаттестацию" больше
>никакой информации об этом не даете.
С уважением, Support.