Перейти к содержимому


Фотография

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
75 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 18:59

Я вижу тут http://passport.webm...id=186873987936

 

Формальный аттестат
выдан 24 Июня 2013 года

 

И паспорт не проверен.

 

А про восстановление - Вам лучше знать и доступ к заявке у Вас д.б., если Вы эту процедуру производили.

 

Не буду спорить, м.б. и саппорт ошибся - такое тоже иногда бывает - там люди работают, а не роботы.

 

Добавлю, поскольку у Вас два ВМИДа, что обычно и бывает при восстановлении доступа, как и у меня, м.б. Вы не на том смотрите.


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 19:03

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#22 Новичок tim21701 (WMID 186873987936 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:08

Я вчера восстанавливал кипер классик на компе, и новые ключи скачивал... Может из за этого и дата выдачи изменилась(

Я вчера загрузил сканы по новой в связи с восстановлением киппера - как ускорить проверку Паспорта? Подскажи пожалуйста)


Сообщение отредактировал tim21701: 25 июня 2013 - 19:08

    • 0
  • Наверх

#23 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 19:09

Проверят в соответствии с

Регламент проверки документов

 

П.С. Поскольку ИНН проверен, то м.б. уже было какое-либо сообщение на ВМИД или элпочту про ошибки в сканах паспорта.


Сообщение отредактировал Firebadge: 25 июня 2013 - 19:11

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#24 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 11:18

У меня тоже самое, захожу в Панель управления и вижу сообщение;
" К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."
Статус обслуживания; "обслуживание приостановлено (ограничение на расход)".

Написал письмо в support.wmtransfer.com (как и посоветовали в 11 сообщении данной темы) и они ответили;
"Оплатите восстановление контроля по заявке #540324"

1). Что это за заявка такая и где её оплачивать?
2). Почему за восстановление необходимо платить, что это за "добровольно-принудительный" сбор средств с пользователей? ))

В wiki написано;
"Вам придет сообщение о завершении данной процедуры и необходимости произвести оплату. Пройдите по указанной в письме ссылке"

Проверил 40 раз почтовый ящик, нет там никакого письма с ссылкой на оплату процедуры восстановления. Где её теперь взять, если по неведомой причине такого письма на ящик не приходило???

Заявка не оплачена с 2011 года. Проверяйте свой ящик за 2011 год.

Зайдите  на страницу, на которой Вы сможете оплатить долг по восстановлению:

https://passport.web...KeyPay3.aspx?id=540324


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июня 2013 - 11:19

Я вчера восстанавливал кипер классик на компе, и новые ключи скачивал... Может из за этого и дата выдачи изменилась(

Я вчера загрузил сканы по новой в связи с восстановлением киппера - как ускорить проверку Паспорта? Подскажи пожалуйста)

Документы сверены. 


    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 июля 2013 - 16:51

Очень интересная ситуация с ограничением доступа. Больше года назад оплатил восстановление утраченного контроля над кошельком к которому уже привязан персональный аттестат и после этого выяснилось, что доступ у меня ограничен! Обратился в сапорт оставив обращение, но за все это время мне до сих пор никто не ответил. Написал через чат в кипере и там мне заявили, что я должен пройти переаттестацию!!!  :blink:  Что это такое и с какого перепугу я должен это сделать сообщать никто, как я понял, не собирается... Очень странное отношение к своим пользователям...


    • 0
  • Наверх

#27 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 15:36

Spoiler
Совсем недавно я был в ярости от того что ВМ в Украине притесняли, а сейчас я понимаю, что мои возмущения были напрасны - администрации плевать на своих пользователей! После получения (ЗА ДЕНЬГИ) персонального аттестата, мне предлагают заплатить за это повторно... Ну, ну...


Сообщение отредактировал 535197166988: 04 июля 2013 - 15:39

    • 0
  • Наверх

#28 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 15:39

А подробнее можно? Что Вы там напахали такого, что Вас хотят увидеть? :D

 

М.б Вас уже там будут ждать с наручниками. :D


Сообщение отредактировал Firebadge: 04 июля 2013 - 15:40

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#29 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2013 - 16:14

А подробнее можно? Что Вы там напахали такого, что Вас хотят увидеть? :D

 

М.б Вас уже там будут ждать с наручниками. :D

Самому интересно... Этот кошелек был создан для восстановления другого и на него получался персональный аттестат. Больше никаких движений не было. Закинул его и забыл. В ПРОШЛОМ году захотел объединить два кошелька, чтоб привязать аттестат и ко второму. Пришлось восстанавливать доступ - ЗАПЛАТИЛ за восстановление, но оказалось, что доступ ограничен! Больше года никто не отвечал на саппорте!!! Написал в чат через клиент и тут такая радость - ЗАПЛАТИТЕ еще раз!!! Бизнес по-русски... :angry:


    • 0
  • Наверх

#30 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2013 - 17:52

Мдам, на форуме не чуть не лучше... Ну, да ладно... Будьте внимательны иначе в один прекрасный день Вам напишут:

Если Вас это не устраивает, и Вы отказываетесь от выполнения данного требования, будет рассмотрен вопрос об отказе Вам в обслуживании.
Обращаться Вы можете в любые инстанции.

    • 0
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2013 - 23:46

Мдам, на форуме не чуть не лучше...

Ничуть не лучше. Вы сейчас в режиме монолога. Ибо на форуме официальная техподдержка не осуществляется, из сотрудников WM здесь появляются считанные единицы, и то из Passport-сервиса и АГ. Арбитраж же всегда был максимально непубличным, на форуме появлялся только считанные разы дать комментарий к воплям самых-самых вопиющих, и то зачастую тогда, когда они уже оказывались в числе отказников. Вам ещё до этого уровня долго вопить (хотя на грань получения отказа Вы себя уже загнали), так что лучше поберечь время и нервы и пройти переаттестацию. Времени прошло уже много, с тех пор у Вас уже запросто мог сто раз потеряться паспорт и быть получен новый. Или адрес регистрации смениться. Упорство же пройти процедуру ещё раз только усиливает подозрения к Вашей персоне.

То, что за почти всё в этой жизни надо платить - не секрет. В двухтысячных давно живём, но не при коммунизме. Так что и по этому поводу вопить бесполезно.

 

Что бы там ни было, но Вы тоже виноваты. Больше года вы ждали ответа в тикет?! Может пора обратиться к врачу?  :blink: Больше года понадобилось, чтобы найти данный форум?! Если ещё где-то писали - ну так покажите, смелее. Только показать наверняка нечего...

Да на самом же деле всё ОЧЕНЬ просто: как Вы забыли про данный WMID, так же забыли через некоторое время и про тикет, не предприняв больше никаких телодвижений. Сказка о потерянном времени... Теперь уже по горячим следам ничего не решить, получен ультиматум и надо принять не эмоциональное, а разумное решение.

Вдобавок может Вы вообще потому так легко про тикет забыли, что в это время в системе уже орудовали с другими WMIDами. И ещё неизвестно как орудовали... Ну как минимум одним WMIDом, который хотелось тогда привязать


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#32 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 07:28

Мдам, на форуме не чуть не лучше...

Ничуть не лучше. 

Большое спасибо, что указали на эту вопиющую ошибку.

Времени прошло уже много, с тех пор у Вас уже запросто мог сто раз потеряться паспорт и быть получен новый. Или адрес регистрации смениться. Упорство же пройти процедуру ещё раз только усиливает подозрения к Вашей персоне.

У меня ничего не менялось и это не сложно проверить и без переаттестации. Переаттестации - такой процедуры нет! Если вы покажете мне где она расписана... Мне чтоб пройти переаттестацию нужно не только за нее заплатить, а и съездить к ближайшему аттестатороу  - это примерно 200 км.

То, что за почти всё в этой жизни надо платить - не секрет.

Окок... Мне очень нравится ваш подход. Если вы привыкли оплачивать услугу несколько раз...

Что бы там ни было, но Вы тоже виноваты. Больше года вы ждали ответа в тикет?! Может пора обратиться к врачу? 

Мне нужно было сходить в московский офис??? О_о Про врача перл - я запишу себе в блокнотик. Сколько раз я пытался получить ответ на тикет вы не знаете, так-что эти визги тут не уместны...

Вдобавок может Вы вообще потому так легко про тикет забыли, что в это время в системе уже орудовали с другими WMIDами. И ещё неизвестно как орудовали... Ну как минимум одним WMIDом, который хотелось тогда привязать

Дадада, я WMIDами бабушек пугал и отбирал у них пенсию.

 

Если бы закончили свой пост первыми пятью предложениями, выглядели бы умнее...


    • 0
  • Наверх

#33 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 09:38

 535197166988 ,

Чего бы Вы тут не писали, всё равно без support.wmtransfer.com вопрос не решите. Там Вам уже дали ясный и однозначный ответ.

 

Проходите переаттестацию.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#34 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 12:55

 535197166988 ,

Чего бы Вы тут не писали, всё равно без support.wmtransfer.com вопрос не решите. Там Вам уже дали ясный и однозначный ответ.

 

Проходите переаттестацию.

Да я понял уже... Тут написал, чтоб другие видели отношение, а это отношение, по моему мнению, не есть адекватным... Если бы я так относился к своим клиентам, они бы долго со мной не проработали... Про переаттестацию - что это за процедура, ее порядок и стоимость? Ведь нигде о ней не упоминается, а это как минимум не правильно! Проходить ее я не собираюсь, т.к. нет в этом необходимости. Аттестат получал только для того, чтоб разблокировать основной WMID на котором застряло немало денег. Просто хотел присоединить, на всякий случай, основной WMID, а тут такая пьянка.

 

 Положительный опыт общения с support.wmtransfer.com был - тогда довольно оперативно ответили и разблокировали доступ, хотя и пытались навязать мне то, что было мне не интересно. А вот с последними обращениями не срослось - на них просто не отвечали...


    • 0
  • Наверх

#35 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 13:16

Всё где то упоминается, начните отсюда юридическая информация

 

А переатесстация - это всё то же самое как и обычно.при получении аттестата.

 

А насчёт ответов - перечитайте то, что Вы писали в ответ на сообщения арбитража - им наверное просто надоело отвечать.

 

Видимо Вы чем то отличились и арбитраж хочет удостовериться в том, что Вы это именно Вы.


Сообщение отредактировал Firebadge: 06 июля 2013 - 13:17

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#36 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 13:44

Я привел переписку из ЧАТА!!! В арбитраже мне никто не ответил на мои обращения - это самое печальное. 

Видимо Вы чем то отличились и арбитраж хочет удостовериться в том, что Вы это именно Вы.

Это невозможно. А для того чтобы убедиться, проходить переаттестацию не нужно. При получении аттестата я там оставил такую кучу документов, что убедиться в том, что я это я не составило бы никакого труда... В противном случае, для чего я там оставлял кучу документов, чтоб потом пройти какую-то переаттестацию? И еще я не пойму, почему из-за их хотения я должен тратить свои деньги? 

 

Это как если бы Вы купили авто, а через несколько лет Вам бы предложили заплатить за него еще раз... Ну, так, на всякий случай....


    • 0
  • Наверх

#37 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 16:32

937717494180 - это и есть саппорт, а именно арбитраж.

 

Вы и тут на форуме общаетесь в том же стиле, что и с арбитражем.

 

Спорить с арбитражем бесперспективно. Здесь можно поспорить, но толку от этого тоже не будет. Тут не арбитраж.


Сообщение отредактировал Firebadge: 06 июля 2013 - 16:32

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#38 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 20:15

937717494180 - это и есть саппорт, а именно арбитраж.

 

Вы и тут на форуме общаетесь в том же стиле, что и с арбитражем.

 

Спорить с арбитражем бесперспективно. Здесь можно поспорить, но толку от этого тоже не будет. Тут не арбитраж.

 

Понял, спасибо, буду знать... Просто зачем тогда страничка саппорта?? Ну, да ладно... А стиль общения... Я всегда стараюсь быть предельно корректным, даже когда меня невероятно бесят... Больше всего меня раздражает в людях тупость, особенно тупость людей наделенных какими-то полномочиями... Я привык, что если от меня что-то требуют, то требование должно быть аргументировано, особенно если это требование имеет для меня еще и финансовые последствия... 

 

Еще раз повторяю, тут я особо не надеялся на помощь, просто возможно мой опыт будет кому-то полезен... Оказалось,что полученный аттестат еще ничего не гарантирует - возможно завтра Вас попросят пройти переаттестацию...  <_<


    • 0
  • Наверх

#39 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 20:26

Если попросят - съезжу на Коровий вал.

 

Надеюсь что такого не заслужу... :)


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#40 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2013 - 23:14

Большое спасибо, что указали на эту вопиющую ошибку

Всегда пожалуйста, у Вас свои бзики - у меня свои, да у всех людей они есть в том или ином виде.
Иногда терпеть издевательство над "великим и могучим" мне надоедает и у меня выплёскивается.
Если я тоже где чего сболтнул вопиющего - не стесняйтесь, смело садите меня в лужу, на ошибках учатся

У меня ничего не менялось и это не сложно проверить и без переаттестации

Каким же образом Вы предлагаете это сделать? Слать вебманям официальный запрос в МВД Украины? :blink:

Переаттестации - такой процедуры нет! Если вы покажете мне где она расписана...

Не эксгибиционист, но покажу:
passport.webmoney.ru/asp/faq2.asp?q=26
;)

Мне нужно было сходить в московский офис??? О_о Про врача перл - я запишу себе в блокнотик. Сколько раз я пытался получить ответ на тикет вы не знаете, так-что эти визги тут не уместны...

Читайте внимательнее. Вам нужно было найти этот форум ещё тогда.
Но Вас, видимо, Иван Сусанин вёл, раз дошли только сейчас :D

Всё, надоело, ставлю жирную точку, которую можно было поставить с самого начала, только у меня чего-то соображалка только сейчас сработала. :(

Проходить ее я не собираюсь, т.к. нет в этом необходимости

Необходимость есть. Сейчас увидите, какая.

При получении аттестата я там оставил такую кучу документов, что убедиться в том, что я это я не составило бы никакого труда... В противном случае, для чего я там оставлял кучу документов, чтоб потом пройти какую-то переаттестацию? И еще я не пойму, почему из-за их хотения я должен тратить свои деньги?

Вы выбрали плохого человека для передачи ему своей кучи документов.

Я привык, что если от меня что-то требуют, то требование должно быть аргументировано, особенно если это требование имеет для меня еще и финансовые последствия...

Аргументация очень проста.
Саппорт разве что виноват только в том, что прямо не сказал Вам об этом. А зря!  :(

WMID 535197166988 — Alex
Тип аттестата, когда и кем выдан: Персональный аттестат выдан 9 Июня 2005 года
кто выдал? WMID 680012627090
Владельцу данного WM идентификатора отказано в обслуживании.

Вот ещё одна жертва данного регистратора на данном форуме - Блокировка WMID.
 
Про то, как в таких случаях под подозрение попадают прошедшие аттестацию у недобросоевтсного аттестатора, можно найти информацию на форуме и в сети.
Вот одна из тем. Аттестат регистратора там у новоявленного аттестатора не отозван, но из списка регистраторов его убрали. Клиенты тоже страдают.
 
Ваш же 680012627090 - матёрый мошенник.Разумеется, не осталось никакого доверия к неизвестно как выдаваемым аттестатам, неизвестно кому. Ну к Вам про "неизвестного кому" допустим это не относится, но кроме Вас никто уже не скажет, да и Вы может плохо помните, как проводилась аттестация, а по регламенту должны задаваться вопросы, проводиться чуть ли не психоанализ.
 
В общем, Вам довелось пересечься с плохим человеком, и теперь нужно отмыть невольно запятнанную репутацию. И делать это просили не только Вас.
Вот такие пироги с котятами. Надеюсь, дальше тут обсуждать уже нечего  :rolleyes:

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 июля 2013 - 12:42

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх