Перейти к содержимому


Фотография

Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
75 ответов в данной теме

#41 Пользователь 535197166988 (WMID 535197166988 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 03-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2013 - 12:40

В общем, Вам довелось пересечься с плохим человеком, и теперь нужно отмыть невольно запятнанную репутацию. И делать это просили не толкьо Вас.

Вот такие пироги с котятами. Надеюсь, дальше тут обсуждать уже нечего   :rolleyes:

Вот за это Вам огромное спасибо! Если бы хотя бы часть из того, что написали Вы, мне выдал саппорт, разговор бы шел совершенно в другой тональности. Из всего Вами написанного мне четко понятно требование пройти переаттестацию! Но... 

1. Указанный Вами пункт ФАКа ко мне не применим, т.к. ничего у меня не изменялось.

2. Повторную переаттестация из-за недобросовестного аттестатора было бы логично провести за счет того, кто наделил этого аттестатора таким правом.

3. Больше всего бесит тупость саппорта - "пройдите переаттестацию". Ни причины, ни ссылки на процедуру (стоимость и т.д.), про время ответа я уже молчу...

Еще раз Спасибо за исчерпывающий ответ! А про бзики - так то все ок, они действительно у каждого свои.... )))


    • 1
  • Наверх

#42 Новичок / Генка ?????????????? (WMID 413104160651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 22:45

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

    • 0
  • Наверх

#43 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 22:54

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

 

Ну так и обратитесь в техподдержку. Конкретно в арбитраж и спросите что надо сделать для разблокировки.

 

У Вас Статус обслуживания:                             
                            обслуживание приостановлено (ограничение на расход)


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#44 Новичок / Генка ?????????????? (WMID 413104160651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 23:55

 

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

 

Ну так и обратитесь в техподдержку. Конкретно в арбитраж и спросите что надо сделать для разблокировки.

 

У Вас Статус обслуживания:                             
                            обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

да но дальше там что делать куда зайти что выбрать ?


    • 0
  • Наверх

#45 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 29 сентября 2013 - 23:57

дальше там что делать куда зайти что выбрать?


Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.


Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#46 Новичок / Генка ?????????????? (WMID 413104160651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 00:02

дальше там что делать куда зайти что выбрать?

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.

Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!), ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть), увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"

 

спасибо!


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:14

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Если Вы указали недостоверные данные о себе, то пройдите процедуру изменения регистрационных данных: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh


    • 1
  • Наверх

#48 Новичок / Генка ?????????????? (WMID 413104160651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 13:58

 

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Если Вы указали недостоверные данные о себе, то пройдите процедуру изменения регистрационных данных: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh

дайте пожалуйста кто то скайп кто может помочь очень прошу в долгу не останусь !


    • 0
  • Наверх

#49 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 14:05

 

 

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Если Вы указали недостоверные данные о себе, то пройдите процедуру изменения регистрационных данных: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh

дайте пожалуйста кто то скайп кто может помочь очень прошу в долгу не останусь !

  Проверьте эл.почту, что Вам пишет арбитраж? Проверьте регистрационные данный, Вы что то ввели не верно? Пройдите проверку персональных данных


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 1
  • Наверх

#50 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 сентября 2013 - 15:36

 

 

Помогите пожалуйста что мне делать у меня денги на кошелек не могу их передать пишет :  

Ошибка
Оплата счета НЕ выполнена. Ошибка: Вы не можете выполнить перевод средств. За деталями обратитесь пожалуйста в техподдержку.

Если Вы указали недостоверные данные о себе, то пройдите процедуру изменения регистрационных данных: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh

дайте пожалуйста кто то скайп кто может помочь очень прошу в долгу не останусь !

Обращайтесь в арбитражный сервис и в центр аттестации. Здесь Вам никто не поможет изменить данные. 


    • 0
  • Наверх

#51 Новичок okda (WMID 185300567571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2013 - 21:10

Добрый день, я не могу ни изменить паспортные данные ни вывести деньги с ВМ кошелька , что зделать нужно что-бы изменить данные ?


    • 0
  • Наверх

#52 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2013 - 04:20

Добрый день, я не могу ни изменить паспортные данные ни вывести деньги с ВМ кошелька , что зделать нужно что-бы изменить данные ?

 

AndrewTishkin 03 фев. 2013 - 03:53, писал:snapback.png

Quote

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться,
без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О
причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете.
О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на
которые нужно честно и чётко ответить.

AndrewTishkin 01 июн. 2013 - 21:08, писал:snapback.png

Выбрать - это значит ткнуть мышкой по маленькой круглой штучке-точке слева рядом с этой надписью (по ссылке НЕ щёлкать!!!),
ПРОКРУТИТЬ страницу вниз (ага, там ещё кое-что интересное есть),
увидеть там способ оповещения, выбрать один из них (лучше на WMID, но
выбор за Вами) и нажать КНОПКУ "продолжить"


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#53 Новичок HePuHe (WMID 189139526003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2014 - 23:01

Здраствуйте!


WMID 189139526003

 


хотела обменять деньги но у меня выдало ошибку: некорректный идентификатор корреспондента. Когда стала разбираться оказалось что к
сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

 

Можете объяснить что сделала неправильно и как разблокировать мой кошелек?


Сообщение отредактировал HePuHe: 12 января 2014 - 23:06

    • 0
  • Наверх

#54 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 01:13

Можете объяснить что сделала неправильно и как разблокировать мой кошелек?

Издеваетесь? :(

В тему зашли, написали, а сообщение, которое сейчас над Вашим находится, прочитать любопытства не хватило?

 

Не говоря уж о том, что даже на одной текущей странице оно дублируется раза три...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#55 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2014 - 15:29

Здраствуйте!


WMID 189139526003

 


хотела обменять деньги но у меня выдало ошибку: некорректный идентификатор корреспондента. Когда стала разбираться оказалось что к
сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов.

 

Можете объяснить что сделала неправильно и как разблокировать мой кошелек?

Вы нарушили п.5.1.b Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками, где каждый участник системы WEBMONEY TRANSFER принимает на себя обязательство "предоставить достоверные данные о своей личности при регистрации в системе WEBMONEY TRANSFER".


 

Пройдите процедуру изменения регистрационных данных: http://wiki.webmoney...ionnykh_dannykh


    • 0
  • Наверх

#56 Новичок 362502814084 (WMID 362502814084 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:00

Вернусь к заголовку темы, чтобы не создавать свою.

Сегодня зарегистрировался в WM - понадобилось. Прошлые регистрации если и были - десять лет назад, никаких доступов не осталось естественно.

Мне нужно зарегистрировать (подключить) VISA Card, на нее переводить из WMZ.

 

Данные указал КОРРЕКТНЫЕ.

Нужно загрузить сканы паспорта.

Выдается, сразу в ПУ управления аттестатом:

 
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: 2941XXXXXX, уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com.

 

Спешу заметить - я понятия не имею, что это за WMID. Восстановить доступ к нему попробовал - не верна дата рождения (WTF?)

Обратился в техподдержку - они мне процитировали то, что написал им я (процитировал текст со странички). Они правда думают, что я не умею читать? Зачем тогда цитируют? Или со мной разговаривает человек, единственная цель которого на сегодня - отмазаться от работы и свалить пораньше?

 

Вопрос - что делать? Я близок к тому, чтобы закончить свое второе знакомство с WM навсегда, да еще и рассказать своей аудитории - почему.


    • 0
  • Наверх

#57 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:20

Вернусь к заголовку темы, чтобы не создавать свою.

Сегодня зарегистрировался в WM - понадобилось. Прошлые регистрации если и были - десять лет назад, никаких доступов не осталось естественно.

Мне нужно зарегистрировать (подключить) VISA Card, на нее переводить из WMZ.

 

Данные указал КОРРЕКТНЫЕ.

Нужно загрузить сканы паспорта.

Выдается, сразу в ПУ управления аттестатом:

 

 
К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Снять ограничения Вы можете в панеле управления Вашим аттестатом, но прежде Вам необходимо зайти на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: 2941XXXXXX, уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com.

 

Спешу заметить - я понятия не имею, что это за WMID. Восстановить доступ к нему попробовал - не верна дата рождения (WTF?)

Обратился в техподдержку - они мне процитировали то, что написал им я (процитировал текст со странички). Они правда думают, что я не умею читать? Зачем тогда цитируют? Или со мной разговаривает человек, единственная цель которого на сегодня - отмазаться от работы и свалить пораньше?

 

Вопрос - что делать? Я близок к тому, чтобы закончить свое второе знакомство с WM навсегда, да еще и рассказать своей аудитории - почему.

Если к Вашему WMID присоединен второй WMID, то он имеет те же паспортные данные что и WMID 294102363483 и других вариантов, кроме уже процитированных Вами, не может быть, поэтому Вам и дали такой ответ в техподдержке.  Восстанавливайте доступ ко второму WMID или получайте на WMID 294102363483 персональный аттестат.

Посмотрите алгоритм получения персонального аттестата:

https://passport.web...sp/faq2.asp?q=4

 


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок dimon (WMID 362068945506 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2014 - 18:58

замучался писать в поддержку не могу войти в редактирование вебмани паспорт  доступ ограничен помогите 

 


    • 0
  • Наверх

#59 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2014 - 21:11

доступ ограничен


Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

support.wmtransfer.com, в списке выбрать WebMoney.Arbitration
Поздороваться, без психоза и нервов спросить, что нужно сделать для разблокировки. О причине не спрашивать - ответа не получите, но переписку этим растянете. О причине сможете догадаться из вопросов, которые будут заданы, и на которые нужно честно и чётко ответить.



1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#60 Участник 362883453652 (WMID 362883453652 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 09-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2014 - 17:08

Здравствуйте!

Вот такая ошибка:
Внимание! Доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен. Для снятия ограничение войдите на данный сайт при помощи любого из Ваших WM-идентификаторов: уже присоединенных к данному аттестату. Если у Вас нет контроля над ними, Вы можете восстановить его на сайте key.wmtransfer.com. Вы также можете получить на WMID#362883453652 персональный аттестат.

Делаю все как написано, зашел под другим WMID (392065848632), но ограничение так и не снято. Подскажите пожалуйста что делать?


    • 0
  • Наверх