Перейти к содержимому


Фотография

положил деньги не на тот кошелёк


  • Тема закрыта
60 ответов в данной теме

#21 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2012 - 11:44

Сори. Номер не верного кошелька R323955645429 (даже здесь опечатался :D). Извините за беспокойство. Все вопросы выяснил в других темах. R323955645429 вроде как вообще не существует. Связался со службой техподдержки терминала, обещали рассмотреть заявку и перевести деньги на мой личный кошелек. Или я что-то не так понял?


Вроде всё правильно поняли.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок prosvik (WMID 391983630563 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2012 - 16:36

Счёт кошелька пополнен. Спасибо Вам большое от нас бестолковых)))
    • 0
  • Наверх

#23 Новичок геррик (WMID 206029552051 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2012 - 12:55

здраствуйте!!!положил деньги на старый wmid для webmoney keeper classic в который нет возможности зайти так как утеряны ключи и номер телефона на который он зарегистрирован восстановлению не подлежит,можно ли перевести деньги на мой кошелек (R310252277477) на том же аккаунте ?клал деньги вчера вечером 2 раза и могу дать более подробную информацию если потребуется!

Сообщение отредактировал геррик: 10 ноября 2012 - 13:09

    • 0
  • Наверх

#24 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2012 - 13:13

здраствуйте!!!положил деньги на старый wmid 146444558772 для webmoney keeper classic в который нет возможности зайти так как утеряны ключи и номер телефона на который он зарегистрирован восстановлению не подлежит,можно ли перевести деньги на мой кошелек (R310252277477) на том же аккаунте ?клал деньги вчера вечером 2 раза и могу дать более подробную информацию если потребуется!


Только восстановление доступа к старому. Других вариантов нет.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#25 Новичок vac (WMID 356680608702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 10:38

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551

Сообщение отредактировал vac: 11 ноября 2012 - 10:45

    • 0
  • Наверх

#26 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 11:52

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"
    • 0
  • Наверх

#27 Новичок vac (WMID 356680608702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:31

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Такого кошелька R142733579597 не существует. И что теперь делать?
    • 0
  • Наверх

#28 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:35

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Такого кошелька R142733579597 не существует. И что теперь делать?

Время, дату, статус платежа у поддержки терминала уточните.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок vac (WMID 356680608702 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:40

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551

ЧАВО по созданию тем "не пришли деньги/ошибся кошельком/ввел WMID"

Такого кошелька R142733579597 не существует. И что теперь делать?

Время, дату, статус платежа у поддержки терминала уточните.


На перевод 911,20 рублей есть чек:310281 (11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск, пр-кт Маркса, 114)) ....а вот на перевод 500руб. терминал чек не выдал
    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 ноября 2012 - 21:28

На перевод 911,20 рублей есть чек:310281 (11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск, пр-кт Маркса, 114)) ....а вот на перевод 500руб. терминал чек не выдал


Платеж можно разыскать. Или попробуйте связаться с техподдержкой терминала - номер телефона д.б. на чеке.

Если не получится, то ждите понедельника и Наталью

Скан чека лучше тогда выложить и подробно написать параметры второго платежа.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#31 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2012 - 09:10

Добрый день. Немножко перепутал и перевел деньги на кошелек (R142733579597) 11/11/2012 9:43:30 терминал 843520 (г. Обнинск,пр-кт Маркса, 114) в размере 911,20 руб. а надо было (Z142733579597) чек есть. И 10/11/2012 примерно 18:30 терминал 9195973 (г. Обнинск, ул. Любого, 3а) такая же ситуация положил на (R142733579597) а надо было на (Z142733579597) в размере 500 руб. терминал чек не выдал. Можно ли перевести эти суммы на мой кошелек (Z142733579597) или на (R178875709118), а то как то жалко деньги.
icq; 398367661
Тел: +7 (953) 311 8551


По платежу на сумму 911.20 выпущен Webmoney Check № 9172865 на тел.№ 795331185... - это Ваш номер?
    • 0
  • Наверх

#32 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:14

Подскажите что делать. Положил деньги не тот кошелек. когда ложил деньги через терминал киви, не было выбора первой буквы, то есть стандартно была только буква R, и я имел возможность в вести только дальнейшие цифры, ввел все правильно, но мой кошелек начинается с Z. и я понимаю что деньги мне теперь не придут.
Дата 21,11,2012. время 12,18,28. сумма 340 рублей. номер кошелька R128336715952. вместо Z128336715952. Новер договора 3408 от 30,08,2002, Чек сохранил.
    • 0
  • Наверх

#33 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 ноября 2012 - 14:42

Подскажите что делать. Положил деньги не тот кошелек. когда ложил деньги через терминал киви, не было выбора первой буквы, то есть стандартно была только буква R, и я имел возможность в вести только дальнейшие цифры, ввел все правильно, но мой кошелек начинается с Z. и я понимаю что деньги мне теперь не придут.
Дата 21,11,2012. время 12,18,28. сумма 340 рублей. номер кошелька R128336715952. вместо Z128336715952. Новер договора 3408 от 30,08,2002, Чек сохранил.


Обратитесь с заявкой на розыск платежа на сайт: www.qiwi.ru<http://www.qiwi.ru>, раздел <поддержка - http://qiwi.ru/support/ >, либо позвоните в единую справочную службу :
- 8-800-333-00-59 регионы
- 8-495-626-52-52 Москва.
    • 0
  • Наверх

#34 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 15:48

Подскажите что делать. Положил деньги не тот кошелек. когда ложил деньги через терминал киви, не было выбора первой буквы, то есть стандартно была только буква R, и я имел возможность в вести только дальнейшие цифры, ввел все правильно, но мой кошелек начинается с Z. и я понимаю что деньги мне теперь не придут.
Дата 21,11,2012. время 12,18,28. сумма 340 рублей. номер кошелька R128336715952. вместо Z128336715952. Новер договора 3408 от 30,08,2002, Чек сохранил.


Обратитесь с заявкой на розыск платежа на сайт: www.qiwi.ru<http://www.qiwi.ru>, раздел <поддержка - http://qiwi.ru/support/ >, либо позвоните в единую справочную службу :
- 8-800-333-00-59 регионы
- 8-495-626-52-52 Москва.

я позвонил в единую справочную службу. Там надо мной просто по издевались такое ощущение. Спросят все что нужно, потом говорят что соеденят со специалистом который мне поможет, отвечает человек, спрашивает то же самое, и когда я ему все объясняю вновь, он снова говорит что соеденит меня со специалистом и так 5 раз. все это время я не отключался от линии. отправи им письмо с описанием проблемы на тот адрес что вы указали вчера вечером, ответили что создана заявка, она будет расмотренна и мне ответят на эмайл адрес и больше от них ничего не слышно было.
    • 0
  • Наверх

#35 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 15:51

что мне делать теперь?
    • 0
  • Наверх

#36 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2012 - 16:05

что мне делать теперь?


Ждать ответа от них, т.к. мы никаким образом не можем повлиять на прохождение платежа - если кошелька, который Вы указали, не существует в Системе WM, платеж остается в QIWI.
    • 0
  • Наверх

#37 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 23 ноября 2012 - 22:32

что мне делать теперь?


Ждать ответа от них, т.к. мы никаким образом не можем повлиять на прохождение платежа - если кошелька, который Вы указали, не существует в Системе WM, платеж остается в QIWI.

Данного кошелька не существует в системе WM R1283-3671-5952??
    • 0
  • Наверх

#38 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 ноября 2012 - 14:42

Данного кошелька не существует в системе WM R1283-3671-5952??


R128336715952
WM-кошелек с указанным номером в системе не зарегистрирован

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#39 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2012 - 17:00

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
    • 0
  • Наверх

#40 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2012 - 17:09

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
    • 0
  • Наверх