положил деньги не на тот кошелёк
#41 Новичок
Отправлено 26 ноября 2012 - 18:21
#42 Участник
Отправлено 26 ноября 2012 - 18:55
Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
#43 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 ноября 2012 - 09:42
Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
#44 Участник
Отправлено 27 ноября 2012 - 22:44
Оставлял. И вот ответ "Добрый день,Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
#45 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 ноября 2012 - 11:39
Оставлял. И вот ответ "Добрый день,Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?
#46 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 ноября 2012 - 20:59
на сколько я помню, она и в этом случае берется)А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?
Тут даже и комиссия не берётся.
#47 Отрезреватель
Отправлено 28 ноября 2012 - 21:04
на сколько я помню, она и в этом случае берется)А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?
Тут даже и комиссия не берётся.
При переводе с одного своего кошелька на другой свой же кошелёк на одном ВМИДе, и даже на другой свой же прикреплённый к аттестату ВМИД никаких комиссий не берётся - проверено лично.
Я сюда ещё вернусь.
#48 =)
Отправлено 28 ноября 2012 - 21:18
Аттестат персональный и выше для этого нужен, в таком случае комиссии нет, для остальных аттестатов она есть.на сколько я помню, она и в этом случае берется)А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?
Тут даже и комиссия не берётся.
При переводе с одного своего кошелька на другой свой же кошелёк на одном ВМИДе, и даже на другой свой же прикреплённый к аттестату ВМИД никаких комиссий не берётся - проверено лично.
#49 Отрезреватель
Отправлено 28 ноября 2012 - 21:21
Ещё одна причина получать персональный.
Я сюда ещё вернусь.
#50 Участник
Отправлено 28 ноября 2012 - 22:00
Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.Оставлял. И вот ответ "Добрый день,Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?
#51 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 ноября 2012 - 23:51
спасибо. приятная новость! ))Аттестат персональный и выше для этого нужен, в таком случае комиссии нет, для остальных аттестатов она есть.
а то я "экономлю" и деньги разбросаны по 3 вмидам.
#52 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 ноября 2012 - 10:32
Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.Оставлял. И вот ответ "Добрый день,Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?
Присылайте фото чека.
#53 Участник
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:45
Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.Оставлял. И вот ответ "Добрый день,Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли
Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?
Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?
Присылайте фото чека.
#54 Отрезреватель
Отправлено 29 ноября 2012 - 23:22
Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Я сюда ещё вернусь.
#55 Участник
Отправлено 30 ноября 2012 - 00:10
Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
#56 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 ноября 2012 - 10:11
Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
#57 Участник
Отправлено 30 ноября 2012 - 13:06
даВот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
#58 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 ноября 2012 - 13:25
даВот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).
#59 Участник
Отправлено 30 ноября 2012 - 13:37
А обязательно на номер R-кошелька? мне необходимо на номер Z-кошелька. а когда я его ввожу мне пишут Зачисление не выполнено, т.к. введен ошибочный кошелек Z128336715952 получателя.даВот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).
#60 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 30 ноября 2012 - 13:41
А обязательно на номер R-кошелька? мне необходимо на номер Z-кошелька. а когда я его ввожу мне пишут Зачисление не выполнено, т.к. введен ошибочный кошелек Z128336715952 получателя.даВот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpgТак как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
Если есть фото, то и возможность есть.
Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.
Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).
Вы не сможете зачислить рублевый платеж напрямую на Z-кошелек!
Зачисляйте на R, а потом обменивайте.