Перейти к содержимому


Фотография

положил деньги не на тот кошелёк


  • Тема закрыта
60 ответов в данной теме

#41 Новичок keriy7 (WMID 195918487056 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2012 - 18:21

Доброго времени суток. Сегодня положил 250 рублей не на свой кошелёк (R699098237892), остался чек и указал свой номер. Помогите пожалуйста перевести мои деньги на мой кошелёк (R201080193740). Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#42 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 26 ноября 2012 - 18:55

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.
    • 0
  • Наверх

#43 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2012 - 09:42

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?
    • 0
  • Наверх

#44 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2012 - 22:44

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?

Оставлял. И вот ответ "Добрый день,
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.
    • 0
  • Наверх

#45 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 11:39

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?

Оставлял. И вот ответ "Добрый день,
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.


Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?
    • 0
  • Наверх

#46 Продвинутый пользователь SW (WMID 249444322605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 46
  • Регистрация: 08-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:59

А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?

Тут даже и комиссия не берётся.

на сколько я помню, она и в этом случае берется)
    • 0
  • Наверх

#47 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:04

А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?

Тут даже и комиссия не берётся.

на сколько я помню, она и в этом случае берется)


При переводе с одного своего кошелька на другой свой же кошелёк на одном ВМИДе, и даже на другой свой же прикреплённый к аттестату ВМИД никаких комиссий не берётся - проверено лично.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#48 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:18

А что Вам мешает перевести с одного кошелька на другой?

Тут даже и комиссия не берётся.

на сколько я помню, она и в этом случае берется)


При переводе с одного своего кошелька на другой свой же кошелёк на одном ВМИДе, и даже на другой свой же прикреплённый к аттестату ВМИД никаких комиссий не берётся - проверено лично.

Аттестат персональный и выше для этого нужен, в таком случае комиссии нет, для остальных аттестатов она есть.
    • 0
  • Наверх

#49 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:21

Да я уж и забыл когда у меня формальный был.

Ещё одна причина получать персональный.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#50 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 22:00

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?

Оставлял. И вот ответ "Добрый день,
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.


Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?

Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.
    • 0
  • Наверх

#51 Продвинутый пользователь SW (WMID 249444322605 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 46
  • Регистрация: 08-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 28 ноября 2012 - 23:51

Аттестат персональный и выше для этого нужен, в таком случае комиссии нет, для остальных аттестатов она есть.

спасибо. приятная новость! ))
а то я "экономлю" и деньги разбросаны по 3 вмидам.
    • 0
  • Наверх

#52 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2012 - 10:32

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?

Оставлял. И вот ответ "Добрый день,
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.


Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?

Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.


Присылайте фото чека.
    • 0
  • Наверх

#53 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2012 - 22:45

позвонил в службу поддержки, сказали платеж прошел успешно. Деньги мне не пришли


Куда платеж прошел?
Кошелька R128336715952 не существует в Системе WM!
Уточните, Вы указывали при оплате контактный номер телефона?

Нет, терминал не запрашивал номер телефона, только номер кошелька WM. Мне ответили что платеж прошел, и разбирайтесь с WM. но когда я начал задавать вопросы, то девушка не смогла мне на них ответить, а просто сказала перезвонить завтра, когда я спросил что изменится до завтра? или будет ли составлена заявка? то она мне ничего не смогла сказать. Просто еще раз попросила перезвонить завтра. Скорее всего она мало что знает или не хочет с этим заниматься. И просто отослала меня что бы другие этим занимались. Чек у меня на руках и там указан именно тот номер что я вам написал и ей я его диктовал и она подтвердила что такой платеж был. Но она не сказала что он застрял у них.(я сказал ей как вы мне объяснили) а что он прошел. Хотя я сам удивляюсь как он мог пройти если такого кошелька нет. В Чеке явно указанно получатель Webmoney.


Здесь - http://qiwi.ru/support/ заявку оставляли?

Оставлял. И вот ответ "Добрый день,
Данный терминал не зарегистрирован в системе Qiwi, просьба обратиться по телефону, указанному на чеке." По телефону указанному на чеке называю номер терминала и они не говорят что его нет. а спрашивают дальше.


Что спрашивают "дальше"?
Вы уточнили в тех.поддержке терминала -
через какую Платежную Систему (см. В терминалах, кассах, пунктах приема - http://www.guarantee...ices/users/cash) они проводят платежи в Систему WM ?

Нет, этого я не спрашивал. Звонил им сегодня еще раз. Мне сказали что платеж прошел и что теперь WM должны его отозвать, только тогда они смогут мне их перевести. Больше ничем помочь не могут. Могу отправить вам фото чека, для достоверности что деньги я положил именно на счет WM.


Присылайте фото чека.

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.
    • 0
  • Наверх

#54 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:22

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#55 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:10

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg
    • 0
  • Наверх

#56 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 10:11

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?
    • 0
  • Наверх

#57 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:06

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?

да
    • 0
  • Наверх

#58 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:25

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?

да



Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).
    • 0
  • Наверх

#59 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:37

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?

да



Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).

А обязательно на номер R-кошелька? мне необходимо на номер Z-кошелька. а когда я его ввожу мне пишут Зачисление не выполнено, т.к. введен ошибочный кошелек Z128336715952 получателя.
    • 0
  • Наверх

#60 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 13:41

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?

да



Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).

А обязательно на номер R-кошелька? мне необходимо на номер Z-кошелька. а когда я его ввожу мне пишут Зачисление не выполнено, т.к. введен ошибочный кошелек Z128336715952 получателя.


Вы не сможете зачислить рублевый платеж напрямую на Z-кошелек!
Зачисляйте на R, а потом обменивайте.
    • 0
  • Наверх