Перейти к содержимому


Фотография

положил деньги не на тот кошелёк


  • Тема закрыта
60 ответов в данной теме

#61 Участник APXAHrEJI73 (WMID 486146606142 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 21-ноября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2012 - 14:22

Так как нет возможности приложить к сообшению документ(фото чека), прошу вас указать номер эмайл адреса на который я бы мог его отправить, для вашего рассматрения.


Если есть фото, то и возможность есть.

Размещаете картинку на любом файлообменнике, на котором для просмотра не требуется регистрация, ввод капчи или ещё что-нибудь подобное, например на radikal.ru, или своём сайте. Потом выбираете в меню во второй строке в центре значок "Картинка", жмёте на неё и вводите УРЛ, где разместили своё изображение. Расширение файла в ссылке д.б. типа картинка.

Вот ссылка на фото чека http://cs406418.user...kri6o7cx1BY.jpg


Вот с чека и нужно было начинать.
Этот терминал проводит платежи вовсе не через Qiwi, а ч/з ООО “Ямальская Платежная Компания”
Номер телефона, указаный в Вашем аттестате - действующий?

да



Я выслала на этот номкер телефона СМС с уникальным 16-ти символьным кодом, при помощи которого Вы самостоятельно можете зачислить данный платеж на верный номер R-кошелька.
Вам необходимо зайти на Сайт -https://banking.guarantee.ru , терминально-кассовые
операции (https://banking.guar...ayfind/atm.aspx) и заполнить форму чека (дату платежа указывайте 21.11.12).

А обязательно на номер R-кошелька? мне необходимо на номер Z-кошелька. а когда я его ввожу мне пишут Зачисление не выполнено, т.к. введен ошибочный кошелек Z128336715952 получателя.


Вы не сможете зачислить рублевый платеж напрямую на Z-кошелек!
Зачисляйте на R, а потом обменивайте.

Большое вам спасибо, извените за предоставленные неудобства, появилось желание и дальше работать с системой WM, впредь буду внимательней.
    • 0
  • Наверх