Перейти к содержимому


Фотография

Положил деньги, не пришли.


  • Тема закрыта
77 ответов в данной теме

#21 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 21:57

ну вот я смотрю твой первый пункт (история) и этого платежа там нет!

Кнопку [показать] нажать не забыли?

Ладно, пусть даже там пусто, хотя это и весьма странно, но в WebMoney.Telepay (Belarus) написать надо обязательно, больше никто не поможет, тем более тут

 

 

PS: в квитанции ясно видно, что средства ушли на кошелёк, принадлежащий WMID 000000001000, а там уже в аттестате ясно видно, что это именно telepay


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок 205200720117 (WMID 205200720117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 22:53

Помогите мне вернуть деньги , я с банковского счёта хотел пополнить баланс на webmoney но при пополнении я залоговался не на тот аккаунт и перевёл деньги 205€

не на то имя в результате деньги не пришли , после я писал не однократно по поводу отсутствия денег и мне сказали что деьги вернутся через 14 дней обратно на тот счёт с которого их послали но вот прошло уже больше двух месяцев но денег так и нет, не на одном из кошельков и на банковском щёте их тоже нет. Тут попахивает крименалом с вашей стороны прошу чательном образом разобраться и вернуть деньги назад. Я узнал куда ушли деньги в своём банке ( Кипер ) мне предложили подключить полицию так как деньги самого начала были неправельно перечислены я об этом знал. Все банковские даные у меня есть.

вот кошилёк E277376147284 он мой но на другое имя, в любом случае третьего лица тут нету а только лиш мой второй кошилёк.

 

 

 

Вот мой маил Sewer1@gmail.com


    • 0
  • Наверх

#23 Новичок 205200720117 (WMID 205200720117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 22:55

Помогите мне вернуть деньги , я с банковского счёта хотел пополнить баланс на webmoney но при пополнении я залоговался не на тот аккаунт и перевёл деньги 205€
не на то имя в результате деньги не пришли , после я писал не однократно по поводу отсутствия денег и мне сказали что деьги вернутся через 14 дней обратно на тот счёт с которого их послали но вот прошло уже больше двух месяцев но денег так и нет, не на одном из кошельков и на банковском щёте их тоже нет. Тут попахивает крименалом с вашей стороны прошу чательном образом разобраться и вернуть деньги назад. Я узнал куда ушли деньги в своём банке ( Кипер ) мне предложили подключить полицию так как деньги самого начала были неправельно перечислены я об этом знал. Все банковские даные у меня есть.
вот кошилёк E277376147284 он мой но на другое имя, в любом случае третьего лица тут нету а только лиш мой второй кошилёк.
 
 
 
Вот мой маил Sewer1@gmail.com

Buchungstag: 15.03.2013
Valuta: 18.03.2013
Betrag in EUR: 205,13 S
Auftraggeber/Zahlungsempfänger: 
Vorgang: SEPA- o. TIPANET-Üb.
Empfänger/Zahlungspflichtiger: Northforce Limited
Verwendungszweck 1: SVWZ: Agreement 5732442 184
Verwendungszweck 2: 7 15.03.2013 TAN1:344685 IB
Verwendungszweck 3: AN: CY480120002403433100810
Verwendungszweck 4: 18978 BIC: SOGECY2N BNAM
Verwendungszweck 5: : Northforce Limited


    • 0
  • Наверх

#24 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 23:19

Помогите мне вернуть деньги

Здесь Вам не помогут

support.wmtransfer.com
Выбирайте в списке WebMoney.Top-up
Стоит ещё написать и в WME Financial support

он мой но на другое имя, в любом случае третьего лица тут нету а только лиш мой второй кошилёк

:D  :D  :D

Ну Вы же сами грубо нарушили правила системы (которые надо читать, а не тупо соглашаться с ними проставлением галочек), а теперь пытаетесь представить себя потерпевшим. Что значит нету? Вы использовали данные другого лица, значит только то лицо и может пользоватся кошельков и никто больше! И не имеет значения, существует он в реальности или вообще вымышленный персонаж.

Вот как раз это и попахивает криминалом.

 

Я более чем уверен, что возврат уже давно был осуществлён, толко вот именно на то имя, которое было указано в системе!

Вот и трясите теперь банк как хотите, чтобы он этот платёж на "левые" данные выдал Вам. Сами себе геморрой создали...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#25 Новичок 205200720117 (WMID 205200720117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2013 - 23:47

Я вроди как правельно обыяснил что по ошибке перевёл , в правилах написано если имя не совподает  переводимого с кошельком то деньги должны вернуться автоматом назад , вот только автомат сламался и мы знаем как это называет присвоение не законым путём , а меня хотите  оставить виноватым что я допустил ошибку. Открыто заевляю что веб мани воры. !!!


    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь 580820034336 (WMID 580820034336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2013 - 21:20

ну вот я смотрю твой первый пункт (история) и этого платежа там нет!

Кнопку [показать] нажать не забыли?

Ладно, пусть даже там пусто, хотя это и весьма странно, но в WebMoney.Telepay (Belarus) написать надо обязательно, больше никто не поможет, тем более тут

 

 

PS: в квитанции ясно видно, что средства ушли на кошелёк, принадлежащий WMID 000000001000, а там уже в аттестате ясно видно, что это именно telepay

Фух деньги пришли на счёт (кашелёк)  :D


    • 1
  • Наверх

#27 Новичок 351417514314 (WMID 351417514314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 08:59

24/06 перевел с кошелька на телефон деньги... Но они так и не дошли до моего телефона. Раньше таких проблем не возникало.

 

 

Квитанция об оплате заказа № 390406008 / 83675 Платеж (WMTransId) № 884301872 Получатель платежа Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000) Дата платежа 24 июня 2013 г. 19:50:08 UTC Сумма платежа 595.00 WMR Примечание к платежу Beeline 79057285063 [2:25642190] Метод платежа Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney Результат УСПЕШНО

 


    • 0
  • Наверх

#28 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 09:34

24/06 перевел с кошелька на телефон деньги... Но они так и не дошли до моего телефона. Раньше таких проблем не возникало.

 

 


Квитанция об оплате заказа № 390406008 / 83675

Платеж (WMTransId) №

884301872

Получатель платежа

Сервис пополнения лицевых счетов (WMID 000000001000)

Дата платежа

24 июня 2013 г. 19:50:08 UTC

Сумма платежа

595.00 WMR

Примечание к платежу

Beeline 79057285063 [2:25642190]

Метод платежа

Платеж совершен НЕ через сервис Merchant.Webmoney

Результат

УСПЕШНО

Платеж в сумме 595.00 

Оператор:Билайн
Номер телефона, счета:9057285063

был успешно исполнен 24.06.2013 в 23:51:02(мск.), номер операции 4578180832.

Если платеж до настоящего времени не зачислен, обратитесь, пожалуйста, непосредственно в Билайн :

Телефоны Службы по работе с клиентами:
0611 — с мобильного «Билайн»
(495) 974-8888 — с городского телефона

E-mail Службы по работе с клиентами:
questions.msk@beeline.ru


    • 0
  • Наверх

#29 Новичок andreik500 (WMID 224156812289 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 17:54

положил все как надо.а когда ввел код который получил по смс выдало вот такое на экране----Команда "Погашение чека Paymer на свой WM-кошелёк" НЕ выполнена!

Произошла ошибка при выполнении команды "Погашение чека Paymer на свой WM-кошелёк".

Код ошибки: -6

Описание: w3s.request/paymer2purse/paymer/code incorrect step=8

что это значит?подскажите пожалуйста

 


    • 0
  • Наверх

#30 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2013 - 18:21

code incorrect

 

переводится как неправильный код


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#31 Новичок YankaDark (WMID 107531934433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 21:14

Положила деньги , не пришли , что делать? 
вот чек  http://s018.radikal....22190a80cd1.jpg
http://i079.radikal....5ae4e6b429.png 


    • 0
  • Наверх

#32 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 21:24

Положила деньги , не пришли , что делать? 
вот чек  http://s018.radikal....22190a80cd1.jpg
http://i079.radikal....e5ae4e6b429.png

 

На почте нет марафонцев, даже на белорусской. Наверное бабуля ещё только несёт Ваши деньги в Технобанк.

 

http://www.webmoney....wmb/index.shtml

 

Почтовый перевод

комиссия: от 3%
чем: наличными
как быстро: в течение 2 суток
Подробнее


Сообщение отредактировал Firebadge: 12 июля 2013 - 21:25

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#33 Новичок YankaDark (WMID 107531934433 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 21:27

Большое спасибо


    • 0
  • Наверх

#34 Знаток utnews (WMID 328332957386 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 503
  • Регистрация: 05-июля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 21:27

Положила деньги , не пришли , что делать? 
вот чек  http://s018.radikal....22190a80cd1.jpg
http://i079.radikal....5ae4e6b429.png 

Время 16.32 т.е. вечерняя касса, да еще и почта. В понедельник, вероятно, будут. 


    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2013 - 22:56

Положила деньги

Время 16.32 т.е. вечерняя касса, да еще и почта. В понедельник, вероятно, будут.

Если ещё точнее, то

Сколько времени требуется для перечисления денег из кассы Белпочты до электронного кошелька?
До 11:00 следующего банковского рабочего дня. Не считая выходные дни.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок 884886608571 (WMID 884886608571 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2013 - 21:59

Сегодня утром зарегестрировался и сразу пошел положил деньги не пришли что делать ?
http://s2.ipicture.r...20/FFtOLF4Q.jpg
    • 0
  • Наверх

#37 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:41

деньги не пришли

Правильно сделали - уясните разницу между WMID и номерами кошельков. WMID только брелок, на котором болтаются кошельки и анкета с данными, но внутрь него средства не засунуть.

Если ещё не создали R-кошелёк, то прежде сделайте это.

А потом заходите с указанным при пополнении мобильным внутрь http://check.webmoney.ru (проверяйте баланс там)
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок 119180797844 (WMID 119180797844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 января 2014 - 13:42

у меня така я же проблема положил через телефон на мани 520 рублей не пришли что делать 


    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2014 - 00:05

положил через телефон на мани

Каким именно образом, где?
Что указывали при пополнении? Номер R-кошелька или свой WMID? Надо первое, если второе - то конечно не придут...
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок 402480707957 (WMID 402480707957 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2014 - 14:24

Помогите!положил 300 руб,не пришли,а чек я выкинул...
    • 0
  • Наверх