Перейти к содержимому


Фотография

Отменили платеж при выводе на Contakt


  • Тема закрыта
49 ответов в данной теме

#1 Пользователь okl (WMID 143875725809 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 08:34

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток RustemE (WMID 172965700476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 107
  • Регистрация: 28-мая 13
  • МестоположениеАстана
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 08:53

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

Здравствуйте! здесь ответ http://forum.webmone...нен/?hl=contakt


http://owebmoney.kz/ - вебинары о WebMoney, http://currex.ru/ выгодный моментальный автообмен WMR, WMZ, WMU, WME. Не забываем нажимать rep_up.png. Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь okl (WMID 143875725809 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 08:58

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

Здравствуйте! здесь ответ http://forum.webmone...нен/?hl=contakt

В том и дело, что ничего там нет. И счет пустой ( Равно как и кошелек ( В саппорт написала, ответа пока нет


    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:39

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь okl (WMID 143875725809 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:41

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.

Код банка YTYN


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь okl (WMID 143875725809 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:43

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.

А возможно как-то узнавать до перевода - работает ли банк с системой контакт?

(Еще в прошлом месяце все было в порядке, и адрес банка доступен для выбора при оформлении перевода).


    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:44

 

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.

Код банка YTYN

Платеж отправлен, код я Вам выслала. 


    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:45

 

Здравстввуйте. 13.08.13 выводила деньги на Contakt. С кошелька деньги списали, а система ответила - Платеж отменен.

Через этот банк вывожу деньги постоянно (хотя теперь для Москвы не имеет значения, в каком банке получать).

Что делать?

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.

А возможно как-то узнавать до перевода - работает ли банк с системой контакт?

(Еще в прошлом месяце все было в порядке, и адрес банка доступен для выбора при оформлении перевода).

 

 

Адреса предоставляются нам самими системами переводов, и потому , к сожалению, мы не можем на них влиять.


    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь okl (WMID 143875725809 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 18-июля 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2013 - 09:47

Платеж отправлен, код я Вам выслала. 

 

 

 

Здравствуйте.

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам  выбрать другой банк и сообщить его код.

Спасибо Вам, добрый человек )


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок PetrEvg (WMID 297920997644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2013 - 15:48

Добрый день!

Та же проблема, что и у автора темы - Платёж отменён (деньги с кошелька списаны).

Помогите пожалуйста.

Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#11 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2013 - 16:45

Добрый день!

Та же проблема, что и у автора темы - Платёж отменён (деньги с кошелька списаны).

Помогите пожалуйста.

Спасибо.

У Вас такая же ситуация -

К сожалению, банк, который Вы выбрали, в данное время не осуществляет выдачу переводов по Системе Контакт из Системы WM.
Предлагаю Вам выбрать другой банк и сообщить его код.


    • 1
  • Наверх

#12 Новичок PetrEvg (WMID 297920997644 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2013 - 16:58

YMIF

 

Если и с ним проблемы, то ещё ZNGC

 

Заранее благодарю!


    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2013 - 17:06

YMIF

 

Если и с ним проблемы, то ещё ZNGC

 

Заранее благодарю!

 

 

Платеж успешно отправлен в банк YMIF, код я Вам выслала.


    • 1
  • Наверх

#14 Пользователь Fanat (WMID 304350348403 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 21-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2013 - 13:52

Здравствуйте!

Та же самая проблема :( Деньги ушли, платеж отменен.

Пошу помощи!

Спасибо!


    • 0
  • Наверх

#15 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 18 сентября 2013 - 14:02

Здравствуйте!

Та же самая проблема :( Деньги ушли, платеж отменен.

Пошу помощи!

Спасибо!

 

Натальи что то давно нет.


Пишите сюда support.wmtransfer.com WebMoney.Perevod (WMR)


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#16 Новичок 267667180244 (WMID 267667180244 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 15:31

У меня такая же проблема. Деньги ушли платеж отменен. Деньги не вернулись (. Помогите. Спасибо.


    • 0
  • Наверх

#17 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2013 - 17:52

Помогите

Тему прочитайте, если не чукча. -_- Почему код другого банка не предоставили?

И в сообщении над вашем есть намёк, что может в этой теме Ваше обращение не увидят, поэтому рекомендуют сразу написать через специальный сайт. Хуже точно не будет


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#18 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 октября 2013 - 10:41

У меня такая же проблема. Деньги ушли платеж отменен. Деньги не вернулись (. Помогите. Спасибо.

Платеж от 2013.10.11 - укажите, пожалуйста, код другого банка. 


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Hoh (WMID 590382487783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-октября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 октября 2013 - 19:44

Здравствуйте. Такая же проблема. В истории выплат ничего не отображается. Если можно перенаправить платеж, буду признателен.
Код друого банка: XGQV


Сообщение отредактировал Hoh: 29 октября 2013 - 19:44

    • 0
  • Наверх

#20 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 октября 2013 - 09:56

Здравствуйте. Такая же проблема. В истории выплат ничего не отображается. Если можно перенаправить платеж, буду признателен.
Код друого банка: XGQV

К сожалению банк XGQV так же не выдает платежи, выберите, пожалуйста другой банк.


    • 0
  • Наверх