Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с выводом средств

вывод WMR

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь Евгений7089 (WMID 427168779000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 21:48

Здравствуйте! Суть вопроса следующая: 01.11.2013 г. произвёл пробный вывод средств из системы WebMoney в размере 100 р. (платежка и квитанция имеется) Сегодня 13.11.2013 г. проверил поступление средств в банке, но поступления не было, т.е.  сумма (100 р.) не зачислилась. (Платеж № 2115153)
В списке моих платежей  статус платежа - "платеж выполнен".
Хочу обратить внимание на следующий момент (может быть в этом всё и дело?): номер расчётного счёта получателя (номер книжки) - номер жены (т.е книжка на неё оформлена), а в системе естественно мои реквизиты (и при платеже их поменять нельзя), т.е. Путинцев Евгений Александрович, как указано в платежке. Но на меня есть доверенность в банке на этот расчётный счёт
Может быть в этом всё и дело? Т.е. банк притормозил перевод средств из за сомнений? И принципиально ли указывать именно СВОЙ номер расчётного счёта ? И как вернуть средства обратно? Или они всё таки придут? (не жалко но сомнения берут )
Помогите  разобраться в сложившейся ситуации и прошу Вас проконсультировать меня если что то делаю не так. Спасибо.

Если надо квитанцию, статус платежа и всё что надо скину, только скажите куда


    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 22:37

Здравствуйте! Суть вопроса следующая: 01.11.2013 г. произвёл пробный вывод средств из системы WebMoney в размере 100 р. (платежка и квитанция имеется) Сегодня 13.11.2013 г. проверил поступление средств в банке, но поступления не было, т.е.  сумма (100 р.) не зачислилась. (Платеж № 2115153)
В списке моих платежей  статус платежа - "платеж выполнен".
Хочу обратить внимание на следующий момент (может быть в этом всё и дело?): номер расчётного счёта получателя (номер книжки) - номер жены (т.е книжка на неё оформлена), а в системе естественно мои реквизиты (и при платеже их поменять нельзя), т.е. Путинцев Евгений Александрович, как указано в платежке. Но на меня есть доверенность в банке на этот расчётный счёт
Может быть в этом всё и дело? Т.е. банк притормозил перевод средств из за сомнений? И принципиально ли указывать именно СВОЙ номер расчётного счёта ? И как вернуть средства обратно? Или они всё таки придут? (не жалко но сомнения берут )
Помогите  разобраться в сложившейся ситуации и прошу Вас проконсультировать меня если что то делаю не так. Спасибо.

Если надо квитанцию, статус платежа и всё что надо скину, только скажите куда

 

Вывести Вы можете только на свой счёт в банке. Данные в аттестате и данные счёта должны совпадать. Я вообще не понимаю как Вы что то смогли вывести на счёт жены. Для начала надо было проверить шаблон, а он точно бы не прошёл проверку.


Сообщение отредактировал Firebadge: 13 ноября 2013 - 22:38

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Евгений7089 (WMID 427168779000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:03

Ну вот как то так.. Я считал что номер счёта не обязательно свой и не стал заморачиваться  и скинул на книжку жены. Дошло потом уже. Ну это хорошо если действительно в этом проблема

вот здесь можно посмотреть статус моего платежа http://hdd.tomsk.ru/desk/nsseymym


    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:13

Ну вот как то так.. Я считал что номер счёта не обязательно свой и не стал заморачиваться  и скинул на книжку жены. Дошло потом уже. Ну это хорошо если действительно в этом проблема

вот здесь можно посмотреть статус моего платежа http://hdd.tomsk.ru/desk/nsseymym

 

Нет там никакого статуса. А если Вы им что то перевели то пишите претензию-блокировку как минимум.


Сообщение отредактировал Firebadge: 14 ноября 2013 - 01:07

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 383306530823 (WMID 383306530823 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2013 - 23:37

----


Сообщение отредактировал 383306530823: 13 ноября 2013 - 23:49

    • 0
  • Наверх

#6 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 01:00

Нет там никого статуса. А если Вы им что то перевели то пишите претензию-блокировку как минимум.

Есть там скриншот. Никаких претензий на системные WMIDы подавать не нужно.
 
Даже с учётом немоментальности межбанковских операций средства уже должны были прогуляться туда и обратно, чтобы их зачислили обратно на R-кошелёк за вычетом комиссии WM. Сбербанк потормошить по поводу даты совершения возврата стоит, но прежде в WM написать на financial@guarantee.ru с просьбой поискать вернувшийся платёж, и указать, что он может прийти от имени жены.

Я вообще не понимаю как Вы что то смогли вывести на счёт жены. Для начала надо было проверить шаблон, а он точно бы не прошёл проверку.

А разве существует единая база банковских счетов? Или Сбербанк будет каким-то WM или ККБ выдавать информацию (по сути - персональные данные клиента) о принадлежности счёта? :)

Я понимаю эту сверку шаблона как чисто формальное мероприятие по сверке цифр (точнее - вручную просматривают примечания в шаблоне, лично у меня именно из него однажды почему-то "выпилили" фразу про возврат взноса, которую сами же разместили в примерах; а остальное и так автоматика в процессе создания шаблона контролирует) или внесению в какие-то свои другие базы/списки, иначе бы подобной и других ошибок (вроде той, когда перевод ушёл с опечаткой в ФИО) просто не было


Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 ноября 2013 - 01:01

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 01:11

Сайт посмотрите. Я вообще не понял какое отношение этот сайт имеет к выводу на банковский счёт/карту. Если там должен скрин лежать, то он не доступен для просмотра.

 

А АГ как то всё проверяет однако, и на чужой счёт шаблон утверждён точно не будет.

 

Добавлю: я их кухню не знаю, я готовлю только у себя дома на кухне. :)


Сообщение отредактировал Firebadge: 14 ноября 2013 - 01:12

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 01:53

Скрин там лежит и я его без проблем забрал, сперва только надо согласиться с правилами этого томского файлохранилища (не только в WM галочки ставить требуют :)).

А в шаблоне автор темы наверняка указал свои ФИО, вот всё гладко и прошло. Только семейных счетов у нас в стране нет, Сбер только собирается скопировать такое у запада: Дела семейные.
А до тех пор лучше иметь индивидуальные карты-счета, благо открыть их можно даже бесплатно, было бы желание.


Кстати, Евгений7089, Вы мне скажите, для чего было на сберкнижку-то слать? Сбербанк ведь при выдаче этих средств удержит 1%, если они не пролежат на счёте месяц!
А вот для карточных счетов такого нет. ;) Так что тут только прогадаете. Если же в кассе получать денежки хочется, можно с карты на книжку перегнать без поборов через Сбербанк-Онлайн....

Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 14 ноября 2013 - 01:59

1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 02:00

А я всегда говорил - не надо использовать файлохранилища которые требуют регистрации, ввода капчи или ещё чего то. Если я ставлю галку, что с чем то согласен, так надо сначала всё это прочитать и обдумать, вдруг там надо каждый день им анализ кала отсылать... :D  А если я только через день могу... :D :D :D  Я же не могу тогда галку поставить... :D :D :D


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Евгений7089 (WMID 427168779000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 08:02

Нет там никого статуса. А если Вы им что то перевели то пишите претензию-блокировку как минимум.

Есть там скриншот. Никаких претензий на системные WMIDы подавать не нужно.
 
Даже с учётом немоментальности межбанковских операций средства уже должны были прогуляться туда и обратно, чтобы их зачислили обратно на R-кошелёк за вычетом комиссии WM. Сбербанк потормошить по поводу даты совершения возврата стоит, но прежде в WM написать на financial@guarantee.ru с просьбой поискать вернувшийся платёж, и указать, что он может прийти от имени жены.

>Я вообще не понимаю как Вы что то смогли вывести на счёт жены. Для начала надо было проверить шаблон, а он точно бы не прошёл проверку.

А разве существует единая база банковских счетов? Или Сбербанк будет каким-то WM или ККБ выдавать информацию (по сути - персональные данные клиента) о принадлежности счёта? :)

Я понимаю эту сверку шаблона как чисто формальное мероприятие по сверке цифр (точнее - вручную просматривают примечания в шаблоне, лично у меня именно из него однажды почему-то "выпилили" фразу про возврат взноса, которую сами же разместили в примерах; а остальное и так автоматика в процессе создания шаблона контролирует) или внесению в какие-то свои другие базы/списки, иначе бы подобной и других ошибок (вроде той, когда перевод ушёл с опечаткой в ФИО) просто не было

Во первых спасибо за отзывчивость! Я на на financial@guarantee.ru писал , два раза отправлял письмо, но после отправки сообщения (сначала пишет письмо отправлено), а потом следом приходит следующее  сообщение ( Mail delivery failed: returning message to sender) :( Как после первой так и после второй отправки. Там по английски написоно, но суть такова: ящика financial@guarantee.ru не существует, вернее такого адреса.


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Евгений7089 (WMID 427168779000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 08:08

Скрин там лежит и я его без проблем забрал, сперва только надо согласиться с правилами этого томского файлохранилища (не только в WM галочки ставить требуют :)).

А в шаблоне автор темы наверняка указал свои ФИО, вот всё гладко и прошло. Только семейных счетов у нас в стране нет, Сбер только собирается скопировать такое у запада: Дела семейные.
А до тех пор лучше иметь индивидуальные карты-счета, благо открыть их можно даже бесплатно, было бы желание.


Кстати, Евгений7089, Вы мне скажите, для чего было на сберкнижку-то слать? Сбербанк ведь при выдаче этих средств удержит 1%, если они не пролежат на счёте месяц!
А вот для карточных счетов такого нет. ;) Так что тут только прогадаете. Если же в кассе получать денежки хочется, можно с карты на книжку перегнать без поборов через Сбербанк-Онлайн....

Естиественно указал свои ФИО (тем более эти пункты редактировать при создании счёта нельзя) :)

А по поводу сберкнижки.. зарплатную карточку не хочется как то использовать, а с новой заморачиваться не стал пока (всё ведь быстрей быстрей надо) Но за информацию спасибо, я учту!


    • 0
  • Наверх

#12 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:37

Странно, адрес должен быть рабочим, по крайней мере он им был. Может какой-нибудь пробел при копировании закрался...

 

Если так и не получилось написать, то есть альтернатива - отправить сообщение на WMID 007819236826


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Евгений7089 (WMID 427168779000 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2013 - 03:39

Странно, адрес должен быть рабочим, по крайней мере он им был. Может какой-нибудь пробел при копировании закрался...

 

Если так и не получилось написать, то есть альтернатива - отправить сообщение на WMID 007819236826

К сожалению вчера не получилось дать ответ, поскольку здесь только 4 сообщения в сутки (я так понимаю во избежание спама?). Деньги, которые зависли вернули вчера гдето после обеда :) с просьбой уточнить реквизиты платежа (радует что пинать никого не пришлось). Вернули полную сумму без комиссии как вы и говорили. В общем сделал быстро книжку (на СЕБЯ уже) и сделал пробный платеж (так что жду снова, думаю всё нормально будет).

Пополнял вчера R-кошелек и был удивлен. Средства пришли в течении часа.

Спасибо за помощь в проблеме! :)

 

А адрес financial@guarantee.ru не работал. По разному пробовал. И копировал и прям на него нажимал и автоматически в почту переходил (там адрес сам вставляется тогда). Возможно временные перебои или может быть там как нибудь правильно писать надо. Слава богу пока нужда отпала в тех поддержке.


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вывод WMR