Перейти к содержимому


Фотография

mim.com.ua не перечислил деньги

mim.com.uaб вывод wmu

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
12 ответов в данной теме

#1 Пользователь IT Consulting Group (WMID 167158989254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:12

31.01.2014 выводил wmu через mim.com.ua 1-м способом. Деньги до сих пор ( 07.02.2014) не зачислены. При этом запись об операции и квитанция в "Истории" есть. Написал 3-и сообщения в "Обратная связь", ни на одно ответа не получил. Кто-то сталкивался с подобными проблемами? Куда жаловаться? 


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:40

31.01.2014 выводил wmu через mim.com.ua 1-м способом. Деньги до сих пор ( 07.02.2014) не зачислены. При этом запись об операции и квитанция в "Истории" есть. Написал 3-и сообщения в "Обратная связь", ни на одно ответа не получил. Кто-то сталкивался с подобными проблемами? Куда жаловаться? 

писали так?

1) войти на сайт mim.com.ua;

2) перейти в раздел "Обратная связь";

3) ввести e-mail для получения ответа;

4) выбрать в выпадающем списке "Мой перевод не дошел, прошло более 3-х дней";

5) написать сообщение, когда платёж совершали и каким способом;

6) нажать кнопку "Отправить".

770d781ebb99ad913270862291beb21c.jpeg


Сообщение отредактировал st-help.com: 07 февраля 2014 - 20:44

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#3 Участник support3 (WMID 492521156973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 07-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2014 - 06:28

Начинайте жаловаться сразу президенту! Чего уж мелочиться.
Только одно непонятно - зачем лезть на МИМ, если вы в принципе не представляете принципов работы банковской системы Украины. Да и МИМа тоже. Наверное рекламы на форуме начитались о низких комиссиях, как там можно деньги вывести простым нажатием кнопки. И главное - бездумно.
Нужно не жаловаться, а разыскивать зависший платеж.
Первое - проверьте в квитанции правильность ваших платежных реквизитов.
Второе - начинаете с банка получателя. У вас есть квитанция о формировании платежки. Есть тех поддержка банка получателя. Вот и вперед, напрягайте их, пусть ищут.
Если вдруг у вас сложится мнение о том, что платеж все же не у них - это третье. Банк отправитель. Вы квитанцию читали? Именно читали, а не просто посмотрели? Точно внимательно? Там написан банк отправитель, он всегда один и тот же. Если вы выполнили первых два пункта и результата нет, звоните в банк отправитель и ищете платеж там.
Но по опыту скажу, что как правило это первое или второе.
Хотя и третье, а так же четвертое не исключаю )


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь IT Consulting Group (WMID 167158989254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:35

Квитанция состоит из 2-х частей. В первой части-сведения об операции перевода WMU, там информация верна. Во второй- нижней части, информация о платеже в грн. в ней информация не верна, получатель платежа- совершенно другое лицо. Как я понимаю, если перевод отправлен совершенно другому лицу, повлиять на это я никак не могу. Ответственность в этом случае- именно сервиса mim.com.ua. 


Сообщение отредактировал IT Consulting Group: 09 февраля 2014 - 17:44

    • 0
  • Наверх

#5 Участник support3 (WMID 492521156973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 07-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2014 - 18:26

Дело не в ответственности.
Как мы теперь видим, мой опыт не подвел и у вас первый пункт - неверные платежные реквизиты.
1. Проверьте правильность ваших реквизитов на самом МИМе.
2. Если платеж отправлен в тот же банк, где вы клиент, обратитесь к операционисту банка, для возможности установления реальности платежных реквизитов другого лица.
3. Если платеж отправлен в другой банк или вы установили что реквизиты не существуют - смело обращайтесь в банк-отправитель. По закону платеж с неправильными реквизитами лежит в банке-отправителе 3 дня, ожидая того кто платил. Потом банк обязан сам искать отправителя и разбираться. Но практике такого может и не быть. Поэтому нужно обратиться в банк-отправитель и попробовать там найти свой лежащий платеж.
Есть еще некоторые советы, но их рано давать.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь IT Consulting Group (WMID 167158989254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 11:56

Спасибо, последую вашим советам.


    • 0
  • Наверх

#7 Участник support3 (WMID 492521156973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 07-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 12:40

Только собираетесь последовать???
Ээээ, с таким темпом вам ваши деньги точно не вернуть


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь IT Consulting Group (WMID 167158989254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:41

Мексиканский сериал) Деньги таки ушли получателю, указанному в моей квитанции, я с ним созвонился- человек тоже в этот же день выводил эту же сумму, но получил 2-а перевода. Т.е. сервис mim.com.ua перевел мои деньги абсолютно постороннему человеку. Человек обещал вернуть мне платеж завтра. Продолжение следует...


Сообщение отредактировал IT Consulting Group: 11 февраля 2014 - 15:42

    • 2
  • Наверх

#9 Участник support3 (WMID 492521156973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 07-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 06:27

Да, жаль, что время упущено. Глянули бы вы в квитанцию сразу после вывода - было бы по другому.
Ну теперь все зависит только от порядочности того человека. По закону Украины никто не может заставить его силой вернуть деньги, переведенные от одного физ лица другому.
И с МИМа спроса нет.
С одной стороны это безымянная прокладка, нарушающая многие правила вебмани, но при этом спокойно работающая Тут есть знатоки которые приведут массу ссылок на массу правил вебмани по оформлению и внешнему виду всевозможных обменников и подобных.
С другой появилось множество любителей поковыряться и попробовать взломать сервер одного из выводов WMU, с целью увеличения собственного лимита всеми правдами и неправдами. Не удивлюсь, если узнаю, что пользователь который вывел 2 000, а получил 4 000, относится к этой категории. И это только по одному способу.


    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь IT Consulting Group (WMID 167158989254 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 16:22

Человек деньги перечислил. Здорово, что хороших людей все таки много. support3, большое спасибо вам за советы и участие.


    • 0
  • Наверх

#11 Участник support3 (WMID 492521156973 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 07-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2014 - 19:36

Да не за что
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью )


    • 0
  • Наверх

#12 Участник adobe (WMID 182819552288 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 25-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2014 - 18:08

Не стал новую тему создавать , спрошу тут : вывел только что деньги через укргарант  моментальным способом на приват-24  и деньги не пришли , начинать паниковать или рано , и куда нужно писать если деньги не пришли ? 


    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2014 - 23:26

и куда нужно писать если деньги не пришли ? 

В WebMoneyUA: Деньги на счет/карточку не поступили. Что делать?


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: mim.com.uaб, вывод wmu