Перейти к содержимому


Фотография

Вместо номера кошелька ввела WMID

вернуть деньги оплата пополнение помогите

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок KatrinAvelley (WMID 212789719744 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2014 - 23:21

Что делать,подскажите пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#2 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2014 - 23:31

Страна? Тип кошелька? Способ пополнения?

По умолчанию будем считать что Россия, WMR, терминал. Тогда

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок KatrinAvelley (WMID 212789719744 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 05 апреля 2014 - 23:55

Страна? Тип кошелька? Способ пополнения?

По умолчанию будем считать что Россия, WMR, терминал. Тогда

Номер мобильного при пополнении указывали?
Если да - заходить с ним внутрь WM-чека и проверять баланс там.
Нет, или же на балансе пусто - звонить в техподдержку терминала

Беларусь,WMB,с помощью интернет банкинга


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 06 апреля 2014 - 00:23

Вопрос 29:

Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?

Ответ 29:

Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: вернуть деньги, оплата, пополнение, помогите