Перейти к содержимому


Фотография

Отказ обменного сервиса "Проверенная Именная карта, считается НЕпроверенной"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 17:50

Значит "беда" на стороне обменного пункта. Что-то у них не верно указывается в параметрах запроса к X19, если карты других пользователей проходят нормально, а Ваша не проходит проверку.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#22 Участник Rusama (WMID 212347982417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 18:47

Ну вот и я о том же, скорее всего или банк эмитент какой то иной идет в запросе, или же номер карты. В момент операций в мерчанте указывается только 4 последние цифры карты (вот не знаю почему так, в целях конфиденциальности, или  же действительно сверка только по 4 последним цифрам)
 
Из информации wm:  В данный момент Х19 игнорирует переданный номер банковской карты и не проверяет его. Однако, верификация карт пользователями webmoney уже началась, и ожидается что скоро Х19 начнет производить проверку номера банковской карты при выводе.
 
(наверное имеют в виду полный номер карты 16 цифр, а не 4 последние, хотя точно не сказано)
    • 0
  • Наверх

#23 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 21:13

Из информации wm
скоро Х19 начнет производить проверку номера банковской карты при выводе

Это текст из 2010-го года
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#24 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 октября 2014 - 23:48

Ну вот и я о том же, скорее всего или банк эмитент какой то иной идет в запросе, или же номер карты. В момент операций в мерчанте указывается только 4 последние цифры карты (вот не знаю почему так, в целях конфиденциальности, или  же действительно сверка только по 4 последним цифрам)

Если у Вас есть доступ к X19, то проверьте сами: введите сначала 4 цифры и посмотрите что будет, а потом все 16.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#25 Участник Rusama (WMID 212347982417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 01:27

Двух  цифр даже хватает, при том даже тех которых на карте нету)) а результат показывает что данные соответствуют, бред какой то. А вот если одну цифру вводишь, без разницы какую 0,1,2,3 и.т.д  то в результате показывает, тоже самое что и на скрине в моем первом посте.

 

Код выполнения: 408
Расшифровка кода выполнения: на указанную банковскую платежную карту не разрешен вывод средств для участника системы WMID 212347982417 см. http://link.wmtransfer.com/1Q


    • 0
  • Наверх

#26 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 октября 2014 - 09:03

Проверьте через время с указанием тех же параметров.

Я так же игрался, но потом через время с указанием неверных данных выдаёт ошибку.

Такое чувство, что страница кешируется.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#27 Участник Rusama (WMID 212347982417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 22:58

Вел очередную переписку с wm по моей проблеме.  Наконец то выяснилась причина отказа операции обменного сервиса. Вот скрин переписки  http://i66.fastpic.r...d40b52e4c35.jpg
 
Теперь осталось доказать epayments , что это на их стороне проблема, ведь все это время (где то 40 дней) они уверяли меня что у них все нормально, а у меня якобы не проверена карта.
    • 0
  • Наверх

#28 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 23:25

Вы пишете "Наконец то выяснилась причина отказа операции обменного сервиса." и на скриншоте видим "Ошибок в интерфейсе X19 нет. Обменный пункт, который Вы используете, неправильно передаёт номер Вашей карты" и тут же Вы пишите "Теперь осталось доказать epayments, что это на их стороне проблема..." - как же на их стороне, когда саппорт WebMoney ответил чётко "Обменный пункт неправильно передаёт номер Вашей карты"?!  :huh:
 
Проблема не на стороне epayments, а на стороне обменного пункта. Он "неправильно передаёт номер Вашей карты".
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#29 Участник Rusama (WMID 212347982417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2014 - 23:49

А откуда по вашему обменный пункт берет данные? )  С лк  epayments.  И если на то пошло,  этот обменный пункт принадлежит им. Не спрашивайте откуда я это знаю, поверьте знаю.


    • 0
  • Наверх

#30 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2014 - 00:11

Если это так, то epayments нарушает правила работы для обменных пунктов: согласно Х19 данные должны браться с Паспорта WebMoney, а не с "своих" данных.
Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2014 - 20:50

согласно Х19 данные должны браться с Паспорта WebMoney

Ерунда получилась. В чём именно?
Чтобы сравнить номер карты с тем, что внесён в WM на специальной странице, надо прежде получить оттуда номер карты. :D А даже если существует способ выдрать оттуда номер, то тогда true будет всегда! )))

В классических обменниках номер карты вводит сам клиент. Ручками. Эти цифры и отсылаются через X19 на сверку с тем номером, что содержится в аттестате.
В данном случае просто вместо ручного ввода идёт автоматическое получение данных из ипйментса. Или можно сказать, что epayments сам берёт из своей базы данные и использует-подставляет их для отправки, не заставляя клиента вручную заниматься долбёжкой по клавишам.

Но видно лучше бы клиенты лишний раз вводили цифры, раз данные, содержащиеся в базе этой обменной системы, остаются невидимыми и являются и/или отправляются искажёнными
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#32 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2014 - 23:40

В классических обменниках номер карты вводит сам клиент. Ручками.

А в неклассических? :lol:

а) обменник читает мысль клиента и передаёт данные по Х19;

б) обменник читает мысль клиента и мысль Паспорта WebMoney;

в) обменник ничего не читает, а просто имеет интерфейс связи с Всемирным информационным полем.

 

В любом случае проблема точно не в WebMoney и не в интерфейсе, поэтому и на данный вопрос тут ответить невозможно. Хотя... можно на картах погадать :lol:  Но это тоже, наверное, не вариант :unsure:


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#33 Участник Rusama (WMID 212347982417 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 08-октября 14
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 октября 2014 - 11:04

AndrewTishkin
 
Совершенно верно подмечено :)  
 
Я бы лучше точно лишний раз руками вводил данные, чем вот сталкивался бы с такими ситуациями.  А ведь они до последнего не верили что проблема на их стороне. Вот сегодня сделал пополнение напрямую с обменника, все данные ввел ручками, транзакция прошла успешно, через минуту деньги уже были на карте)
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок николай (WMID 202713789715 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-декабря 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 января 2015 - 06:29

Требование привязки карты к Вашему WMID для получения разрешения на обменную операцию предъявляется системой WebMoney ко всем обменным пунктам, взаимодействующим с WebMoney. По имеющейся у нас информации, на данный момент разрешение на проведение операции перевода WebMoney на карту (запрашиваемое через сервис X19) можно получить даже в случае, когда карта не привязана к Вашему WMID, но ситуация может измениться в любой момент (когда будут задействованы механизмы проверки), и в этом случае совершать операцию вы уже не сможете.


С уважением,
Команда ePayments"

Другими словами:
1) Верифицируетесь и привязываете карту к своему WMID на сайте epayments.com (возможно надо будет попросить epayments.com поставить кириллическую версию вашего имени, как у вебмани, чтобы не было ошибки при прямом пополнении)


    • 0
  • Наверх