«Претензия – это публичный отзыв о корреспонденте, который доступен для просмотра всем участникам системы на сайте Арбитражного сервиса. Претензия может существенно подорвать доверие участников Системы к владельцу WMID, на который она оставлена.
Претензия-предупреждение – это отзыв о корреспонденте, информирующий других участников Системы о его недобросовестности. Например, о несоблюдении сроков поставки товара или других нарушениях условий сделки. Такую претензию вы можете оставить в течение 30 суток с момента оплаты товара (услуги)», - Webmoney
К чему это я? ))) А к тому, что, на сколько я понимаю, я не обязана удалять претензию только лишь на основании того, что этого хочет НЕуважаумый г-н Сидоренко, наконец-то соизволивший отдать мои деньги, спустя две недели игнорирования моих звонков и визитов в его закрытый офис в указанное на его сайте рабочее время.
Дальше – больше: г-н Сидоренко продолжает делать мне нервы и требовать удаления абсолютно обоснованно написанной мной претензии-предупреждения и даже угрожать мне иском. Я неоднократно объясняю ему свою позицию как здесь на форуме, так и в личных сообщениях:
· WMID: 221953033476Уберите пожалуйста претензию. На данный момент со всеми людьми сервис рассчитался и мы ждем пока уберут люди претензии. Вам тоже возврат был сделан. Если вы считаете, что вопрос не исчерпан, сообщите каким образом мы можем его разрешить
WMID: 221953033476Если вы просто не хотите убирать претензию, также сообщите об этом.
ЯЯ уже не однократно отвечала Вам на этот вопрос
WMID: 221953033476Хорошо, что нужно сделать?
WMID: 221953033476Поймите правильно, со всеми расчитались, возвраты сделали. Сервис хотят купить с условием, что не будет претензий. Что вам с претензии этой. Ведь не хочется ругаться и опять опротестовывать претензию иском. Поймите пожалуйста правильно.
Понимаю, что снова возникает логичный вопрос, к чему я это все пишу.)) Да к тому, что после последнего сообщения я захожу в поданные на WMID 221953033476 претензии и вижу, что поданная мной претензия была удалена (естественно без моего ведома и согласия).
Я, конечно, написала в Webmoney Support, но сама понимаю, что вопрос мой скорее риторический. А еще я теперь понимаю, почему WMID 221953033476 позволяет себе подобное отношение к своим клиентем и на чьей стороне чудосервис Webmoney.
Как говорится, это прискорбно ))) Утешает только факт, что выше упомянутый сайт Арбитражного сервиса Webmoney - далеко не единственный сайт, где можно оставить подробный отзыв (со всеми сделанными мной скриншотами, естественно) о сервисе г-на Сидоренко и, конечно, об отношении webmoney service к лицам, совершающим мошеннические действия по отношению к клиентам их системы.