Какой процент за просрочку
#21 Участник
Отправлено 30 июля 2008 - 16:25
Заёмщик просрочил кредит, предупредить кредитора неможет - нет доступа к бирже, на С-кошельке история потеряна. На следующий день кредитор оставляет претензии, заёмщик находит в этот же день(или наследующий) деньги на погашение долга, возвращает долг и просит убрать претензию.
Варианты действия кредитора:
1) Кредитор может (не)потребовать просрочку и удалить претензию.
2) Кредитор может удалить претензию, оставить отзыв о просрочке на 1-3 дня, компенсации и т.д.
3) Кредитор категорически отказывается удалять претензию и отказывается от компенсации просрочки.
Можете предложить свои варианты.
О просрочке кредита можно предупредить в отзыве, попросить выплатить компенсацию у заёмщика тоже можно.
#22 Знаток
Отправлено 30 июля 2008 - 16:36
#23 Знаток
Отправлено 30 июля 2008 - 19:21
Я, как кредитор, полностью выполняю свои обязательства, тогда почему заемщик их не обязан выполнять? В этом и суть претензии - невыполнение долговых обязательств, а компенсации, аж 500%, только чтобы скрыть реальную кредитную историю недобросовестного заемщика. По сути, это взятка!!!
Поэтому, Константин, лично для меня вариант №3 самый приемлемый и правильный! Пусть я потеряю, но все будут знать правду! Проживу как-нибудь без компенсации
P.S. Но с Вами, думаю, проблем у меня не будет! Есть у меня такая уверенность! :cheesy:
#24 Участник
Отправлено 01 августа 2008 - 01:23
А зачем тянуть с выплатой до последних дней, если можно сразу в сроках возврата их заложить на разный форс-мажер?!!
Я, как кредитор, полностью выполняю свои обязательства, тогда почему заемщик их не обязан выполнять? В этом и суть претензии - невыполнение долговых обязательств, а компенсации, аж 500%, только чтобы скрыть реальную кредитную историю недобросовестного заемщика. По сути, это взятка!!!
Поэтому, Константин, лично для меня вариант №3 самый приемлемый и правильный! Пусть я потеряю, но все будут знать правду! Проживу как-нибудь без компенсации
P.S. Но с Вами, думаю, проблем у меня не будет! Есть у меня такая уверенность! :cheesy:
В моём случае: Кредитная бирджа - это для серьёзных людей, а вложить 1$, отказатся от 3$ и получить 5$ компенсации за просрочку 12 часов - помоему это не по человечески со стороны кредитора, другие люди вкладывают в 10 и более раз больше и не просят компенсации за просрочку менее 24 часов.
Почему для Вас 2 вариант неприемлим? ведь Вы можете написать что заёмщик Вам просрочил в отзыве, у меня например такой отзыв есть один и я и кредитор довольны сотрудничеству.
#25 Продвинутый пользователь
Отправлено 01 августа 2008 - 02:32
Я думаю, что все зависит от совести кредитора...
Причем здесь совесть кредитора? Если заемщик задерживает выплату на день-два, но предупреждает об этом и извиняется за просрочку, то можно пойти на встречу.
А если просрочка в несколько недель или месяцев и человек говорит что-то типа, да я не знаю, как я буду компенсировать и буду ли компенсировать вообще, то
здесь просыпаются совсем другие чувства, а не как не совесть. Попробывали бы они тоже самое сделать с реальным банком, легко ли бы они отделались?
Все мои любимые военно-экономические онлайн стратегии "живут" на сайте war-games.com.ua.
#26 Знаток
Отправлено 01 августа 2008 - 03:48
P.S. Чтобы не было просрочки 12 часов, поставьте срок возврата вместо 30 суток - 31!
#27 Участник
Отправлено 04 августа 2008 - 02:51
Что касается остальных (кредитная линия до 3 000 вмз) пеня высчитывается по формуле: сумма возврата/100*на % по кредиту/30*на дни просрочки и то, если просрочка составляет более 5 дней. В экселе всё высчитывается мгновенно. Советую всем кредиторам и заёмщикам ведущих активную деятельность на бирже и долговому сервису вести подобные таблицы с датами, суммами и прочей важной информацией о возвратах кредитов.
Я не перестаю прозревать, когда требуют оплатить просрочку за срок до 3-х деней...это полный маразм. сколько вы заработаете? 0,2-0,5-0,8 вмз?! Не люблю иметь дело с мелочными людьми...
#28 Участник
Отправлено 04 августа 2008 - 09:35
Вот еще пример. Я дал в долг 100 баксов под 10 процентов в месяц. За сутки до возврата мне они подтребовались. Я беру кредит на один день 100 баксов под процент около 15 в месяц. (меньше не получиться, ибо на бирже просто не дадут. 1 день минус комиссия системы.) Теперь мне вовремя кредит не вернули, я попадаю на бабки. Вы хотите сказать, что через месяц мне кредит вернут, а претензия будет удалена, а кто возместит мне мои убытки?
Нужно более тщательно выбирать заемщиков или иметь дополнительный резерв по активам (доли, средства на аккаунтах различных сервисов, дополнительные поступления и т.д.). По этой схеме я и работаю, пока проблем с возвратами нет (я и кредитор и заемщик).
Программа "Ростовщик WM" http://owebmoney.ru/...?showtopic=1248
#29 Знаток
Отправлено 04 августа 2008 - 20:13
Я не перестаю прозревать, когда требуют оплатить просрочку за срок до 3-х деней...это полный маразм. сколько вы заработаете? 0,2-0,5-0,8 вмз?! Не люблю иметь дело с мелочными людьми...
А мы не считаем это маразмом и мелочностью. Мы обслуживаем сотни заёмщиков и, если каждому из них будем дарить по "0.2-0.5-0.8 вмз", то, например, за год выйдет вполне ощутимая сумма. Мы даём один резервный день заёмщику на урегулирование своих вопросов по погашению займа, и за этот день не начисляем пени. Всё, что дальше - будьте добры оплатить, иначе это уже был бы не бизнес, а просто так... вечерами в носу поковырять. Подсчёт и оплата просрочки у нас полностью автоматизированы, так что заёмщику не придётся напрягаться в подсчётах. Достаточно просто нажать на кнопку у себя в профиле. Ну, а если желания нажать на кнопку не возникнет - у нас автоматически пропадёт желание дальше обслуживать такого заёмщика. Всё честно.
И чем больше кредиторов будут поддерживать такой принцип, тем благоприятнее будет становиться климат в этом бизнесе, а заёмщики будут становиться более дисциплинированнее и ответственнее.
#30 Продвинутый пользователь
Отправлено 04 августа 2008 - 21:38
Полностью согласен.. и чхаААааать хотел сколько там положительных отзывов у заёмщика, если свои обязательство не выполнил он, и не хочет просрочку компенсировать. Особо это наблюдается на долговом сервисе, где в случае просрочки не блокируется киперу нас автоматически пропадёт желание дальше обслуживать такого заёмщика. Всё честно.
И чем больше кредиторов будут поддерживать такой принцип, тем благоприятнее будет становиться климат в этом бизнесе, а заёмщики будут становиться более дисциплинированнее и ответственнее.
#31 Знаток
Отправлено 04 августа 2008 - 23:43
Мы даём один резервный день заёмщику на урегулирование своих вопросов по погашению займа, и за этот день не начисляем пени.
Один день никто не против дать, но спасет ли это кредитора от недобросовестного заемщика?!
Заемщики практически уверены, что за пеню, если понадобится - за большую пеню, кредитор снимет претензию и КИ опять будет "безупречной"! И можно опять брать спокойно кредиты, и опять спокойно тянуть с выплатой, зная, что всегда можно договориться!
#32 Участник
Отправлено 05 августа 2008 - 01:28
А мы не считаем это маразмом и мелочностью. Мы обслуживаем сотни заёмщиков и, если каждому из них будем дарить по "0.2-0.5-0.8 вмз", то, например, за год выйдет вполне ощутимая сумма.
Захар, Вы часто кредитуете на суммы до 10вмз? Каково число таких кредитов в процентном отношении?
Дело даже не в 0.8вмз. У меня был случай, что я просрочил с возвратом по причине потери истории С кошелька, но деньги на кипери были, но списались они, по какой-то причине только чарез часов 6 после того как я посерел. Этот кредитор выставил мне счёт к оплате за 1 день на сумму 0.13вмз. Что тут ещё можно добавить...
Мы даём один резервный день заёмщику на урегулирование своих вопросов по погашению займа, и за этот день не начисляем пени. Всё, что дальше - будьте добры оплатить...
а у меня таких дней 5. Вот и всё. Здесь казжый кредитов волен в выборе срока.
#33 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 07:37
Захар, Вы часто кредитуете на суммы до 10вмз? Каково число таких кредитов в процентном отношении?
Ежедневно. Десятки подобных микрокредитов до 100 wmz.
а у меня таких дней 5. Вот и всё. Здесь казжый кредитов волен в выборе срока.
Причём здесь дни? Перечитайте, пожалуйста, на что я Вам конкретно ответил в предыдущем сообщении. На Ваши "мелочно" и "маразм", а не на то сколько дней и кто на что волен.
====
Самое главное в политике просрочек, это уведомление заёмщика об условиях таковых ДО начала сделки (на сайте в публичной оферте; в контракте Арбитража; и т.д.), а не после ставить перед фактом, да ещё навязывать неадекватные пени в неадекватной форме.
#34 Участник
Отправлено 05 августа 2008 - 15:56
[
Причём здесь дни? Перечитайте, пожалуйста, на что я Вам конкретно ответил в предыдущем сообщении. На Ваши "мелочно" и "маразм", а не на то сколько дней и кто на что волен.
Мы уже немного отклонились от темы этой ветки. Конкретно с Вами всё понятно. Вы "ставите" на количество и это тоже правильно. Всё-же я считаю, если заёмщик заранее предупредил о возможной задержке в корректной форме и принёс извинения по этому поводу, то можно и простить ему задержку до 5 дней. Это сугубо моё личное мнение, а Ваше я понял.
Мы никогда не придём к общему мнению так-как у каждого из нас своя правда и свои методы работы.
Считаю вопрос исчерпанным.
С Уважением, Дмитрий.
#35 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 16:29
#36 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 17:05
Мы уже немного отклонились от темы этой ветки. Конкретно с Вами всё понятно. Вы "ставите" на количество и это тоже правильно. Всё-же я считаю, если заёмщик заранее предупредил о возможной задержке в корректной форме и принёс извинения по этому поводу, то можно и простить ему задержку до 5 дней. Это сугубо моё личное мнение, а Ваше я понял.
Мы никогда не придём к общему мнению так-как у каждого из нас своя правда и свои методы работы.
Считаю вопрос исчерпанным.
С Уважением, Дмитрий.
1. Да, лучше не стоит отклоняться от темы. Пожалуйста, внимательнее.
2. Мы "ставим", как на количество, так и на качество. Что немаловажно.
3. "Предупредил в корректной форме", "извинился", почесал за ухом - это всё конечно хорошо и может даже смягчить какие-то условия, но не отменить вовсе. Деньги любят счёт, а время - деньги. 5-10-50-360 дней - можно дать своему родственнику на решения своих проблем и потом даже простить ему в итоге долг. А здесь делается бизнес. Ну, а что такое бизнес, думаю, не нужно особенно объяснять. Уже все взрослые.
4. Лучше никогда не говорить "никогда". Потому как иногда, такое утверждение может сыграть злую шутку.
5. Ну, а теперь вопрос исчерпан. Впредь всех прошу придерживаться заданной темы.
#37 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 17:08
Интерестно! Кто придумал эти % за просрочку??? Встречал случии, требовали и 2% и ДАЖЕ 5% Может уже сразу 10% и более %.
Проценты за просрочку - это нормальная цивилизованная практика в долговых отношениях во всём мире. А вот методы которые некоторые кредиторы используют в этом отношении - бывают, к сожалению, далеки от цивилизованных. И даже вредные для самих же кредиторов.
#38 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 17:18
WMID заёмщика заносится в "блэк-лист" ********* и блокируется на последующее использование каких-либо внутренних кредитных сервисов. Санкция снимается в случае полного погашения займа, уплаты штрафа в 1 WMZ за несвоевременное погашение займа и компенсации периода задержки возврата по ставке займа.
===
Какие ещё у кого условия?
#39 Знаток
Отправлено 05 августа 2008 - 20:07
4. Лучше никогда не говорить "никогда". Потому как иногда, такое утверждение может сыграть злую шутку.
Я уже не в том возрасте, чтобы не знать об этом!
Наверное, я некорректно сформулировал свои мысли. Поэтому, с Вашего разрешения, последняя реплика:
можно давать дни на погашение или не давать, можно начислять проценты за просрочку или прощать, можно писать претензии или не писать и т.д. и т.п. Все это дело сугубо личное каждого кредитора!!!
Но, если претензия написана, то снимать ее нельзя НИКОГДА, чтобы она воспитывала недобросовестных заемщиков! И это должно быть делом всеобщим!
Более того, можно продолжать работать с этим заемщиком далее и даже написать ответный положительный отзыв (это опять дело сугубо личное), но претензия должна висеть, как постоянное напоминание о нехорошем поведении! :cry:
Это мое личное мнение!!! Спасибо за внимание! Всем удачи!
#40 Продвинутый пользователь
Отправлено 05 августа 2008 - 21:45
Но, если претензия написана, то снимать ее нельзя НИКОГДА, чтобы она воспитывала недобросовестных заемщиков! И это должно быть делом всеобщим!
Не совсем понимаю в чем воспитательный фактор пожизненной претензии...
В том что каждый последующий бизнес-партнер заглядывая на страницу арбитража будет говорить "так у тебя ж проблемы были с возвратом...!"
Мне кажется воспитание "рублем" более эфективно.
Обычно использую двойную % ставку в качестве пени. Пару дней предоставить для решения огр вопросов тоже не проблема.
Если человек достойно вышел из сложившейся трудной ситуации то клеймить его не стоит. ИМХО.