Не пришли деньги после пополнения через терминал.
#1 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:45
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:56
СМС с 16-ти символным кодом высылается на укакзаный при оплате номер телефона , если Вы производили оплату в терминале платежной системы из списка - [/url].
Если же оплата производилась ч/з терминал ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - код не высылается, платеж зачисляется сразу на кошелек (при условии, что кошелек авторизован - для физ.лиц и не настроен на новую схему приема платежей ч/з терминалы - для мерчантов)
#3 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 14:58
#4 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:01
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 15:43
Посмотрите, внимательно - при вводе номера кошелька ошибки не сделали??
#6 Пользователь
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:00
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 13 ноября 2009 - 17:09
Обращайтесь в тех.поддержку терминала.
#8 Пользователь
Отправлено 14 ноября 2009 - 00:54
п.с.Зашел туда, смотрю на терминал, и там пишется Терминал временно не работает, во время положил)
#9 Новичок
Отправлено 14 ноября 2009 - 14:30
#10 Новичок
Отправлено 14 ноября 2009 - 14:33
#11 Новичок
Отправлено 14 ноября 2009 - 14:41
#12 Новичок
Отправлено 15 ноября 2009 - 15:11
#13 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 16 ноября 2009 - 15:47
на прием платежей через этот сервис , то сейчас платежи через терминалы на него проходить НЕ БУДУТ.
никакие настройки НЕ ПРОИЗВОДИТЕ.
#14 Участник
Отправлено 07 декабря 2009 - 02:07
... до сих пор не поступили.
в чём может быть причина?
(по иронии судьбы, закончилась лента, и чека у человека так же нет).
но кошелёк точно был введён верно.
** при этом только что зашёл в "розыск платежа" ввёл дату и кошелёк - и мне написало что ничего не найдено. но человек точно перевёл. и точно на мой R кошелёк.
#15 Знаток
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:02
Несколько часов назад под Москвой (Балашиха) через терминал (какой точно не знаю. но не элекснет) - на мой кошелёк перевели 1000рублей.
... до сих пор не поступили.
в чём может быть причина?
(по иронии судьбы, закончилась лента, и чека у человека так же нет).
но кошелёк точно был введён верно.
** при этом только что зашёл в "розыск платежа" ввёл дату и кошелёк - и мне написало что ничего не найдено. но человек точно перевёл. и точно на мой R кошелёк.
Вы гражданин Украины. Платеж с терминала в РФ на Ваш Р кошелек произвести невозможно
#16 Участник
Отправлено 07 декабря 2009 - 03:10
может их можно как-то доставить до моего кошелька?) (R313488038300)
да и не понимаю к чему тут гражданство
#17 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:38
на банкомате, через который Вы производили оплату.
#18 Новичок
Отправлено 08 декабря 2009 - 18:02
9700 рублей. через терминал системы Money-Money (ООО Риотон +7 812
647-48-00)
Терминал №231
Чек №35373
Номер кошелька на чеке правильный.
Деньги на счет не поступили. В компании Money-Money
сказали что перевод осуществлен и обращаться надо к Вам.
Как быть?
Заранее спасибо за ответ.
#19 Новичок
Отправлено 13 декабря 2009 - 16:24
#20 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 14 декабря 2009 - 13:44
VERDI WMID 185720064983 -
Если Вы превысили установленный лимит, Вам необходимо:
(данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично)
, R-кошельки- Розыск платежа (Терминально-кассовые операции) и заполнить форму платежного поручения для зачисления платежа.