Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги после пополнения через терминал.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
87 ответов в данной теме

#1 Пользователь max (WMID 376438198946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:45

Когда первый раз ложил, все пришло нормально, через две недели положил и деньги не пришли, кошелек авторизирован. Код на телефон не поступал( в двух случаях). Но в первом пришел отчет, где и был код, а во втором его не было. Ложил деньги вчера, может надо долше ждать?
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:56

Это зависит от того, через терминал какой платежной системы Вы производили оплату.

СМС с 16-ти символным кодом высылается на укакзаный при оплате номер телефона , если Вы производили оплату в терминале платежной системы из списка - [/url].

Если же оплата производилась ч/з терминал ПС E-port, ОСМП, некоторые терминалы Элекснет - код не высылается, платеж зачисляется сразу на кошелек (при условии, что кошелек авторизован - для физ.лиц и не настроен на новую схему приема платежей ч/з терминалы - для мерчантов)

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь max (WMID 376438198946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 14:58

Я пополнял через систему OOO Money-money.
    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь max (WMID 376438198946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 15:01

Там указал авторизированный R кошелек и свой мою.телефон, код не получил(.В первый раз он пришел в сообщении на кипере а счас его нету(. Что можно сделать чтобы завершить пополнение.
    • 0
  • Наверх

#5 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 15:43

У Вас осталась квитанция?

Посмотрите, внимательно - при вводе номера кошелька ошибки не сделали??

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь max (WMID 376438198946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 17:00

проверил, ошибки нет. А если в тех поддержку с мобильника звнонить она платная или нет?
    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2009 - 17:09

В Систему WM платеж  от 12.11.09 на кошелек R282556855713 не поступал.

Обращайтесь в тех.поддержку терминала.

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь max (WMID 376438198946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 13-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2009 - 00:54

Проблема решилась сама собой. Можете удалить топик.
п.с.Зашел туда, смотрю на терминал, и там пишется Терминал временно не работает, во время положил)
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок nikcel (WMID 376036044653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеРоссия, Красноярск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:30

Отправил деньги через систему "Платежка", не пришли, звонил оператору, оператор сказал, что платеж прошол. Деньги на счет не поступили, писал в службу поддержки, ответа не дождался. Кидал 1000 рублей, как быть и к кому обращаться за решением этой проблемы? Как я могу доверять системе в дальнейшем, если НЕДЕЛЮ не могут решить мою проблему?
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок nikcel (WMID 376036044653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеРоссия, Красноярск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:33

Я уже перепробовал, все оператор назвал точное время когда он сделал перевод в систему, скажите пожалуйста, с меня снимают комиссию, за пользование системой платежей, почему после этого я должен искать деньги, разве это не проблемы посредника, переводящего деньги?
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок nikcel (WMID 376036044653 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 14-ноября 09
  • МестоположениеРоссия, Красноярск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:41

Номер кошелька R316242876262, платежи подряд отправлялись 1000 руб, и два раза по 500 руб, на счет поступило 950 руб. Терминал 257 09.11.09 перевод оператором был совершон в 22.14 по Красноярскому времени, и второй платеж, был проведен оператором. Прошу обратить внимание на мою проблему. В службу тех поддержки отправлял два письма, ответа жду второй день.
    • 0
  • Наверх

#12 Новичок SamaraBux Project (WMID 338670409230 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:11

14 ноября сделал платёж через терминал Элекснет на 1140р. на свой кошель R204203035011 - кошель введён верно и на квитанции прописано тоже верно.Деньги на кошель так и не поступили ,но на сотовый пришло сообщение с кодом.А где его вводить не сказано- может кто разьяснит мне?
    • 0
  • Наверх

#13 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2009 - 15:47

Платеж зачислен.

на прием платежей через этот сервис , то сейчас платежи через терминалы на него проходить НЕ БУДУТ.


  никакие настройки НЕ ПРОИЗВОДИТЕ.



    • 0
  • Наверх

#14 Участник LuckyStar (WMID 907733319220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 07-декабря 09
  • МестоположениеУкраина, Киев
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2009 - 02:07

Несколько часов назад под Москвой (Балашиха) через терминал (какой точно не знаю. но не элекснет) - на мой кошелёк перевели 1000рублей.
... до сих пор не поступили.
в чём может быть причина?

(по иронии судьбы, закончилась лента, и чека у человека так же нет).
но кошелёк точно был введён верно.

** при этом только что зашёл в "розыск платежа" ввёл дату и кошелёк - и мне написало что ничего не найдено. но человек точно перевёл. и точно на мой R кошелёк.

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2009 - 03:02

Несколько часов назад под Москвой (Балашиха) через терминал (какой точно не знаю. но не элекснет) - на мой кошелёк перевели 1000рублей.
... до сих пор не поступили.
в чём может быть причина?

(по иронии судьбы, закончилась лента, и чека у человека так же нет).
но кошелёк точно был введён верно.

** при этом только что зашёл в "розыск платежа" ввёл дату и кошелёк - и мне написало что ничего не найдено. но человек точно перевёл. и точно на мой R кошелёк.



Вы гражданин Украины. Платеж с терминала в РФ на Ваш Р кошелек произвести невозможно

    • 0
  • Наверх

#16 Участник LuckyStar (WMID 907733319220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 26
  • Регистрация: 07-декабря 09
  • МестоположениеУкраина, Киев
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2009 - 03:10

но деньги у человека "скушало" ведь! :)
может их можно как-то доставить до моего кошелька?) (R313488038300)
да и не понимаю к чему тут гражданство

    • 0
  • Наверх

#17 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 декабря 2009 - 17:38

на банкомате, через который Вы производили оплату.


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок solorys (WMID 410142206222 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2009 - 18:02

Мной было положено на счет R642235883090
9700 рублей. через терминал системы Money-Money (ООО Риотон +7 812
647-48-00)
Терминал №231
Чек №35373
Номер кошелька на чеке правильный.


Деньги на счет не поступили. В компании Money-Money
сказали что перевод осуществлен и обращаться надо к Вам.
Как быть?
Заранее спасибо за ответ.

    • 0
  • Наверх

#19 Новичок VERDI (WMID 185720064983 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 декабря 2009 - 16:24

добрый день переводил деньги 12.12.09  на свой кошелек. 4 платежа. 3 по 5000 и 1 по 3000. последний платеж на 3000 не пришли Оплачивал через платежную систему Апельсин, Терминал 774156 кошелек R146036406977.Звонил в поддержку Апельсина, сказали что платеж они провели, звоните в webmoney.

    • 0
  • Наверх

#20 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 декабря 2009 - 13:44

solorys WMID 410142206222 - платеж был зачислен 08.12.2009 16:12:07

VERDI WMID 185720064983 -

Если Вы превысили установленный лимит, Вам необходимо:


(данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично)


, R-кошельки- Розыск платежа (Терминально-кассовые операции) и заполнить форму платежного поручения для зачисления платежа.


    • 0
  • Наверх