Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги после пополнения через терминал.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
87 ответов в данной теме

#21 Новичок Morion (WMID 242529665347 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2010 - 14:22

Зарегил я, значит, недавно кошелёк, аттестат заимел формальный, авторизацию устроил - ну всё как у людей. (:
Да и решил через терминал "Платёжка Плюс" денег себе закинуть на него, и вот что вышло: ввёл я номер кошелька (всё верно!), телефончик свой написал. Так как кидал деньги в первый раз, на всякий случай, для проверки, закинул минимальную сумму - 10 рублёв. Терминал мне сообщил, что максимальный срок перевода денег - одни сутки, чек напечатал, ага. И вот я такой радостный весь поскакал к себе домой, надеясь уже увидеть там свою десятку. А вот тут и незадача - нету её. 20 минут назад прошли сутки - нету. Вот и думаю сейчас: а что ж не так. Или я, балбес, не так чего сделал, или ещё где косяк. Помогите? (:
Про аттестат да авторизацию уже написал, ещё раз отмечу, что номер своего кошелька указал верно, сколько раз уже сверял с чека со своим. Вроде и сумма не большая, чтоб жалеть, да вот если червонец не дошёл, значит и с более крупными суммами скорее всего то же самое случится, а оно мне нать? (:
Эм.. Прощеньица просим, что тему отдельную не создал: форум у меня подвисает ваш, прочие темы открывать оно как-то долго.

P.S. Что ж у вас за кака с тэгами при редактировании? (:

P.P.S. Позвонил я в тех. поддержку терминала "Платёжка Плюс" - сказали, это их косяк, со вчерашнего дня какая-то беда у них и они не могут произвести переводы к вам. Грят, завтра решится. А я вот что подумал: да ну их нафиг, платёжку эту. Мне её давно ругали, да вот близко она, зараза. Пойду с другого терминала десятку на проверку кидану. (:
    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2010 - 14:39

А Вы подождите еще с полчаса- с большой долей вероятности упадёт :)
А если нет- смело набирайте на номерок на чеке и узнавайте почему не упали.

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок Илья (WMID 248596998833 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 января 2010 - 16:25

Всем привет!
Вчера СРОЧНО понадобилось пополнить Webmoney  U- кошелек ...
Обычно это делал через покупку ваучера или Privat-24 - проблем Не было никогда!
А тут решил произвести пополнение через IBOX ...
Благо, как мне вчера казалось, в ближайшем магазине установили терминал IBOX ...
Терминал: 640241
Чек: 23650
Дата: 28.01.2010 16:54:10
Номер кошелька: U249139342160
И не слуху и не духу ...
Просмотрел по "Правилам" срок перевода - мгновенно ...
Как мне быть дальше ?
Проверил чек - все указано правильно ...
:cry:

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Таллалихин (WMID 563864091581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 10
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:42

Добрый день! Человек мне перевёл 800 рублей через терминал, прошла уже неделя, а денег я так и не получил. кошелёк R171117654512, деньги переводили с помощью (информация с чека) ПС "Платёжка" Терминал № 1236 м-н "Красный Яр 47" г. Красноярск, ул 60 лет Октября 43

дата 29.01.2010

Внесено 850 руб.

Куда пропали деньги?

    • 0
  • Наверх

#25 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 00:30

кошелёк R171117654512

Он авторизирован?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок Таллалихин (WMID 563864091581 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-февраля 10
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 01:46

кошелёк R171117654512

Он авторизирован?



Так, я так понял, что авторизировать можно только тем, кто живёт в России? А куда деньги тогда делись, если я авторизацию не могу пройти?

    • 0
  • Наверх

#27 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 04:01

Так, я так понял, что авторизировать можно только тем, кто живёт в России?

Если кошелёк создан до 1 мая 2009 года, то да

Если же R-кошелёк создан после этой даты, тогда авторизация для него вообще не нужна, он автоматом становится авторизированным при создании. Без разницы, гражданин какой страны его владелец

А куда деньги тогда делись, если я авторизацию не могу пройти?

Зависли где-то посередине. Воспользуйтесь розыском платежа:
https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#28 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 февраля 2010 - 15:52

Зачислили Ваш платеж.
    • 0
  • Наверх

#29 Новичок stepnosarev (WMID 121827338950 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:23

Здравтсвуйте не пришли деньги 900 рублей на кошелек R645921390209!
Плотеж был произведен 02.12.2009 с терминала 727775881 платежной системы апельсин.
Когда производился платеж кошелек не был авторезирован.Сейчас авторизирован звонил в службу поддержки терминала
сказали что деньги у вас.Что делать?

    • 0
  • Наверх

#30 Новичок Stranger (WMID 251718007085 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:22

Здравствуйте,у меня такая проблемка случилась.. Зарегестрировал кошелек и закинул 400р на счет R251718007085(как оказалось неверный) деньги конечно же не пришли. этим же днем закинул еще 250р на другой номер,пришел домой они уже зачислены.Чек есть,можно вернуть те деньги на мой счет?
    • 0
  • Наверх

#31 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2010 - 15:52

СМС с кодом получили?
    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Stranger (WMID 251718007085 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 07-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:01

Да конечно, что дальше?
    • 0
  • Наверх

#33 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 февраля 2010 - 23:27

Да конечно, что дальше?

Вам сюда https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#34 Новичок yana (WMID 192272625017 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 09:24

Вчера,через терминал Pegas пополнила кошелек,деньги на счет так и не пришлиWMU392826724722,wmid192272625017
    • 0
  • Наверх

#35 Знаток Sub Zero (WMID 703704269665 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 444
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:02

Вчера,через терминал Pegas пополнила кошелек,деньги на счет так и не пришлиWMU392826724722,wmid192272625017

Звоните в первую очередь в тех поддержку терминала. Номер есть на чеке. 95 % вопросов решается именно так по Украине.

------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------

    • 0
  • Наверх

#36 Новичок dali (WMID 346738266076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:51

Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)
    • 0
  • Наверх

#37 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:19

Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)


В тех.поддержку терминала обращались?
    • 0
  • Наверх

#38 Новичок dali (WMID 346738266076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:22

ещё не пробовал, может вы чём-небудь поможете
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок dali (WMID 346738266076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:25

Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)

ещё нет, может вы чем-небудь поможете

В тех.поддержку терминала обращались?


    • 0
  • Наверх

#40 Новичок dali (WMID 346738266076 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 02-апреля 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:45

Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)

В тех.поддержку терминала обращались?

тех поддержка почему-то молчит, прошу вашей помощи
    • 0
  • Наверх