Не пришли деньги после пополнения через терминал.
#21 Новичок
Отправлено 24 января 2010 - 14:22
Да и решил через терминал "Платёжка Плюс" денег себе закинуть на него, и вот что вышло: ввёл я номер кошелька (всё верно!), телефончик свой написал. Так как кидал деньги в первый раз, на всякий случай, для проверки, закинул минимальную сумму - 10 рублёв. Терминал мне сообщил, что максимальный срок перевода денег - одни сутки, чек напечатал, ага. И вот я такой радостный весь поскакал к себе домой, надеясь уже увидеть там свою десятку. А вот тут и незадача - нету её. 20 минут назад прошли сутки - нету. Вот и думаю сейчас: а что ж не так. Или я, балбес, не так чего сделал, или ещё где косяк. Помогите? (:
Про аттестат да авторизацию уже написал, ещё раз отмечу, что номер своего кошелька указал верно, сколько раз уже сверял с чека со своим. Вроде и сумма не большая, чтоб жалеть, да вот если червонец не дошёл, значит и с более крупными суммами скорее всего то же самое случится, а оно мне нать? (:
Эм.. Прощеньица просим, что тему отдельную не создал: форум у меня подвисает ваш, прочие темы открывать оно как-то долго.
P.S. Что ж у вас за кака с тэгами при редактировании? (:
P.P.S. Позвонил я в тех. поддержку терминала "Платёжка Плюс" - сказали, это их косяк, со вчерашнего дня какая-то беда у них и они не могут произвести переводы к вам. Грят, завтра решится. А я вот что подумал: да ну их нафиг, платёжку эту. Мне её давно ругали, да вот близко она, зараза. Пойду с другого терминала десятку на проверку кидану. (:
#23 Новичок
Отправлено 29 января 2010 - 16:25
Вчера СРОЧНО понадобилось пополнить Webmoney U- кошелек ...
Обычно это делал через покупку ваучера или Privat-24 - проблем Не было никогда!
А тут решил произвести пополнение через IBOX ...
Благо, как мне вчера казалось, в ближайшем магазине установили терминал IBOX ...
Терминал: 640241
Чек: 23650
Дата: 28.01.2010 16:54:10
Номер кошелька: U249139342160
И не слуху и не духу ...
Просмотрел по "Правилам" срок перевода - мгновенно ...
Как мне быть дальше ?
Проверил чек - все указано правильно ...
:cry:
#24 Новичок
Отправлено 04 февраля 2010 - 22:42
дата 29.01.2010
Внесено 850 руб.
Куда пропали деньги?
#25 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 февраля 2010 - 00:30
Он авторизирован?кошелёк R171117654512
#26 Новичок
Отправлено 05 февраля 2010 - 01:46
Он авторизирован?кошелёк R171117654512
Так, я так понял, что авторизировать можно только тем, кто живёт в России? А куда деньги тогда делись, если я авторизацию не могу пройти?
#27 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 февраля 2010 - 04:01
Если кошелёк создан до 1 мая 2009 года, то даТак, я так понял, что авторизировать можно только тем, кто живёт в России?
Если же R-кошелёк создан после этой даты, тогда авторизация для него вообще не нужна, он автоматом становится авторизированным при создании. Без разницы, гражданин какой страны его владелец
Зависли где-то посередине. Воспользуйтесь розыском платежа:А куда деньги тогда делись, если я авторизацию не могу пройти?
https://transfer.gua...ru/GRNTATM.aspx
#28 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 05 февраля 2010 - 15:52
#29 Новичок
Отправлено 07 февраля 2010 - 12:23
Плотеж был произведен 02.12.2009 с терминала 727775881 платежной системы апельсин.
Когда производился платеж кошелек не был авторезирован.Сейчас авторизирован звонил в службу поддержки терминала
сказали что деньги у вас.Что делать?
#30 Новичок
Отправлено 07 февраля 2010 - 18:22
#31 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:52
#32 Новичок
Отправлено 08 февраля 2010 - 23:01
#34 Новичок
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:24
#35 Знаток
Отправлено 02 апреля 2012 - 14:02
Звоните в первую очередь в тех поддержку терминала. Номер есть на чеке. 95 % вопросов решается именно так по Украине.Вчера,через терминал Pegas пополнила кошелек,деньги на счет так и не пришлиWMU392826724722,wmid192272625017
------ Браузерная онлайн игра Новая Эра ------
#36 Новичок
Отправлено 02 апреля 2012 - 14:51
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)
#37 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:19
Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)
В тех.поддержку терминала обращались?
#38 Новичок
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:22
#39 Новичок
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:25
ещё нет, может вы чем-небудь поможетеДоброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)
В тех.поддержку терминала обращались?
#40 Новичок
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:45
тех поддержка почему-то молчит, прошу вашей помощиВ тех.поддержку терминала обращались?Доброго времени суток!
на кошелек положил деньги 460 руб
вместо номера кошелька R119922289691 ввел wmid:34673826607
помогите пожалуйста!(чек об оплате при себе)