Перейти к содержимому


Avtandp

Регистрация: 31 янв 2017
Не в сети Активность: фев 01 2017 15:16
-----

Мои сообщения

В теме: Долго идут деньги на карту

31 января 2017 - 15:36

29-го числа перевел сумму на карту ПриватБанка, деньги до сих пор не пришли, номер карты я проверял много раз, я не ошибся. До этого много раз выводил деньги, всё приходило в течении 1-2 минуты. Что делать? Спасибо за ответ.

Если списание со счета произошло, обратитесь в службу поддержки Приватбанка.


В теме: Пополнение через кассу Связной

31 января 2017 - 14:07

 

 

 

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 

 

Конечно чек предоставил. Так же на сайте тех. поддержки "Связного" при проверке статуса платежа  написано, что Платеж на счёт не поступил. 

 

 

Значит надо обращаться в Связной и уточнять как совершить возврат денег

 

Ясно. Посмотрим, что скажут в "Связном". 
Как по мне, я считаю, что это бред какой-то. Насколько я понимаю номер телефона указывается для уведомления получателя о поступлении денежных средств. А тут прям целая "агентурная сеть" :D .Не тот номер телефона: "СРОЧНО ОТМЕНЯЕМ ТРАНЗАКЦИЮ"


В теме: Пополнение через кассу Связной

31 января 2017 - 13:55

 

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

Сомневаюсь что оплачивая через Связной можно оплатить веб мани и указать грузинский номер. Чек плательщик предоставил? 

 

Конечно чек предоставил. Так же на сайте тех. поддержки "Связного" при проверке статуса платежа  написано, что Платеж на счёт не поступил.