Перейти к содержимому


Avtandp

Регистрация: 31 янв 2017
Не в сети Активность: фев 01 2017 15:16
-----

Мои темы

Пополнение через кассу Связной

31 января 2017 - 13:45

Добрый день!

24 часа назад мне осуществили перевод на мой webmoney R-кошелек деньги. Операция проводилась через кассира "Связного". Номер R-кошелька был указан верно, но отправитель вместо моего мобильного телефона указал свой. Деньги еще не поступили на R-кошелек.
Обратился в тех.поддержку "Связного", в чате сказали, что поскольку телефонный номер указан не получателя,а отправителя- средства не придут и надо идти и писать заявление на возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, это действительно так? тоесть если указать верный номер кошелька получателя, но не его мобильный телефон система не зачисляет деньги? Сталкивался ли кто нибудь с этим?  

 

UPDATE: Сходили в "Связной", решили вопрос путем возврата денежных средств. Совет на будущее- не пополняйте баланс через терминалы и кассы "Связного". Система дырявая.
Всем спасибо за внимание и помощь.
Тема закрыта.