Перейти к содержимому


Adept

Регистрация: 29 ноя 2009
Не в сети Активность: июл 22 2019 22:32
-----

Мои темы

Escrow Webmoney - деньги переведены, сделка до сих пор неактивна

25 октября 2011 - 15:20

И снова обращаюсь с проблемой при использовании сервиса Escrow Webmoney. Странность заключается в том, что при создании сделки сервис предлагает оплатить ее на сайте через мерчант и одновременно выставляет дублирующий счет на аналогичную сумму.

Так вот, если оплачивать залог на сайте, что я всегда и делал, сделка активируется автоматически, а сегодня черт меня дернул оплатить счет в кипере - я то думал, это равносильно оплате через мерчант. Но нет! В сервисе до сих пор висит надпись "Я еще не оплатил(а) счет для внесения залога", хотя счет уже оплачен!

На мои обращения в WM-чат и саппорт пока никто не отреагировал и что делать дальше - догадываюсь смутно - сидеть ждать у моря погоды, пока мои деньги ушли гаранту и зависли непонятно где?

Сделка: https://escrow.webmo...ct.aspx?id=1433

Не возвращены средства по истекшей сделке в Escrow Webmoney

10 сентября 2011 - 06:52

Здравствуйте, довольно часто пользуюсь сервисом Escrow Webmoney для проведения безопасных сделок. Но одна из них оказалась просроченной, в результате чего мои средства, перечисленные Гаранту, остались "зависшими".

Так как я не вижу кнопок или каких-либо элементов управления для ручного возврата средств или пробления сделки, решил обратить в саппорт.

После первого запроса меня направили в техподдержку сервиса платежей Telepay. Но на созданную 3 дня назад там тему так никто и не ответил, не ответили мне и во втором обращении. Я уже отчаялся достучаться до саппорта, но мне мои деньги конечно нужны, поэтому я прошу помочь разрешить жту проблему.

Вот адреса моих обращений в техподдержку:

https://support.wmtr...sp?id_m=5258498

Вот мое обращение в сервис Telepay:

https://support.webm...2a-00021cf20989

Вот вторая тема, где я тоже спросил о возможных путях возрата средств:

https://support.wmtr...sp?id_m=5168412


Я не понимаю, почему у Escrow Webmoney нет своего адреса техподдержки и почему в ответ на мои вопросы я получаю лишь молчание. Может быть, кто-нибудь здесь сможет это объяснить?