И снова обращаюсь с проблемой при использовании сервиса Escrow Webmoney. Странность заключается в том, что при создании сделки сервис предлагает оплатить ее на сайте через мерчант и одновременно выставляет дублирующий счет на аналогичную сумму.
Так вот, если оплачивать залог на сайте, что я всегда и делал, сделка активируется автоматически, а сегодня черт меня дернул оплатить счет в кипере - я то думал, это равносильно оплате через мерчант. Но нет! В сервисе до сих пор висит надпись "Я еще не оплатил(а) счет для внесения залога", хотя счет уже оплачен!
На мои обращения в WM-чат и саппорт пока никто не отреагировал и что делать дальше - догадываюсь смутно - сидеть ждать у моря погоды, пока мои деньги ушли гаранту и зависли непонятно где?
Сделка: https://escrow.webmo...ct.aspx?id=1433
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Adept
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 9
- Просмотров: 3 043
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Местоположение
Украина
-
Webmoney BL
Контактная информация
1
Нейтральный
Мои темы
Escrow Webmoney - деньги переведены, сделка до сих пор неактивна
25 октября 2011 - 15:20
Не возвращены средства по истекшей сделке в Escrow Webmoney
10 сентября 2011 - 06:52
Здравствуйте, довольно часто пользуюсь сервисом Escrow Webmoney для проведения безопасных сделок. Но одна из них оказалась просроченной, в результате чего мои средства, перечисленные Гаранту, остались "зависшими".
Так как я не вижу кнопок или каких-либо элементов управления для ручного возврата средств или пробления сделки, решил обратить в саппорт.
После первого запроса меня направили в техподдержку сервиса платежей Telepay. Но на созданную 3 дня назад там тему так никто и не ответил, не ответили мне и во втором обращении. Я уже отчаялся достучаться до саппорта, но мне мои деньги конечно нужны, поэтому я прошу помочь разрешить жту проблему.
Вот адреса моих обращений в техподдержку:
https://support.wmtr...sp?id_m=5258498
Вот мое обращение в сервис Telepay:
https://support.webm...2a-00021cf20989
Вот вторая тема, где я тоже спросил о возможных путях возрата средств:
https://support.wmtr...sp?id_m=5168412
Я не понимаю, почему у Escrow Webmoney нет своего адреса техподдержки и почему в ответ на мои вопросы я получаю лишь молчание. Может быть, кто-нибудь здесь сможет это объяснить?
Так как я не вижу кнопок или каких-либо элементов управления для ручного возврата средств или пробления сделки, решил обратить в саппорт.
После первого запроса меня направили в техподдержку сервиса платежей Telepay. Но на созданную 3 дня назад там тему так никто и не ответил, не ответили мне и во втором обращении. Я уже отчаялся достучаться до саппорта, но мне мои деньги конечно нужны, поэтому я прошу помочь разрешить жту проблему.
Вот адреса моих обращений в техподдержку:
https://support.wmtr...sp?id_m=5258498
Вот мое обращение в сервис Telepay:
https://support.webm...2a-00021cf20989
Вот вторая тема, где я тоже спросил о возможных путях возрата средств:
https://support.wmtr...sp?id_m=5168412
Я не понимаю, почему у Escrow Webmoney нет своего адреса техподдержки и почему в ответ на мои вопросы я получаю лишь молчание. Может быть, кто-нибудь здесь сможет это объяснить?