Перейти к содержимому


Максимы4

Регистрация: 07 мар 2012
Не в сети Активность: мар 16 2012 08:56
-----

Мои сообщения

В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

16 марта 2012 - 08:55

Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa

"Не правомерной блокировки WMIDa" не бывает, так как каждый пользователь при регистрации принимает соглашение в котором даёт на это согласие. По той же причине и никаких компенсаций и морального ущерба быть не может.

Отказ в обслуживании не мешает гасить кредиты и даже выводить остатки средств.

Изображение

В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

09 марта 2012 - 23:30

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.

Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.

В регламенте Арбитража системы WebMoney Transfer я не нашел статей, которые не рассматриваются по возмещению морального вреда и других расходов. Значит по таким вопросам нужно обращаться только в гражданский суд.

Так тут есть неувязка, компания WebMoney не зарегистрирована в Российской Федерации, она по всему миру раскинута, там часть, там часть. С кого брать? С кем судиться, это дело долгое и не выигрышное.
Взять их кодекс, там нету пунктов которые они описывают при использование системы в целом, т.е. по сути у них должно быть описан каждый пункт подробно, но такого я там не увидел. Следственно напрашивается вопрос, зачем нужны вообще арбитры, если кроме банана они толком не могут ответить? Ссылаются на то, что не имеет к этому ни какого отношения. Проще говоря ссылаясь на воздух. Вы это можете прочитать - Иск номер 2

В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

09 марта 2012 - 22:57

может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...

Ни как мне кажется или же загружать копии паспорта к ним на север, то тогда возможно будет их вернуть.

А зачем загружать копии паспорта если срок паспорта еще не истек?

Если формальный аттестат, то требуется загрузка скана паспорта. Если персональный, то создаешь реквизы для отправки на свою банковскую карту.

В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

09 марта 2012 - 22:53

Погодите. Давайте по порядку.

Да, произошла ошибка на сервисе. Все бывает. Но деньги Вам вернули. Вы захотели компенсации в размере 500 р., но ничем не обосновали этого (просто слова, что "у меня сорвалась сделка" - это не обоснование, это всего-лишь слова). Да и как я уже говорил, достаточно тяжело в Вашей ситуации что-либо доказать.

Далее Вы обратились в Арбитраж. Но Вы опять же не обосновали своих требований, но стали давить на Арбитраж. А дальше все закономерно.

Я готов предоставить им доказательства, что сделка не состоялась. Так они меня не хотят слушать, не нравятся - отказ. Т.е. тут я понимаю говорить, что-то против них рискованно, т.к. видимо за арбитрами никто не уполномочен следить и они творят, что хотят и как хотят. В чем проявляется их закономерность? То что я ответил им сообщением "Вы мне угрожаете?" я не вижу в этом сообщение злого умысла, мата, оскорбления. Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa

В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

09 марта 2012 - 22:26

1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.


Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.

Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.