"Не правомерной блокировки WMIDa" не бывает, так как каждый пользователь при регистрации принимает соглашение в котором даёт на это согласие. По той же причине и никаких компенсаций и морального ущерба быть не может.Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDa
Отказ в обслуживании не мешает гасить кредиты и даже выводить остатки средств.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Сообщения: Максимы4
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 12
- Просмотров: 3 635
- Статус: Участник
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований
16 марта 2012 - 08:55
В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований
09 марта 2012 - 23:30
Так тут есть неувязка, компания WebMoney не зарегистрирована в Российской Федерации, она по всему миру раскинута, там часть, там часть. С кого брать? С кем судиться, это дело долгое и не выигрышное.В регламенте Арбитража системы WebMoney Transfer я не нашел статей, которые не рассматриваются по возмещению морального вреда и других расходов. Значит по таким вопросам нужно обращаться только в гражданский суд.Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.
Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.
Взять их кодекс, там нету пунктов которые они описывают при использование системы в целом, т.е. по сути у них должно быть описан каждый пункт подробно, но такого я там не увидел. Следственно напрашивается вопрос, зачем нужны вообще арбитры, если кроме банана они толком не могут ответить? Ссылаются на то, что не имеет к этому ни какого отношения. Проще говоря ссылаясь на воздух. Вы это можете прочитать - Иск номер 2
В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований
09 марта 2012 - 22:57
Если формальный аттестат, то требуется загрузка скана паспорта. Если персональный, то создаешь реквизы для отправки на свою банковскую карту.А зачем загружать копии паспорта если срок паспорта еще не истек?Ни как мне кажется или же загружать копии паспорта к ним на север, то тогда возможно будет их вернуть.может не в тему, но просто по процедуре интересно как вернут этому парню остатки денег на кошельках? особенно если у него, допустим, не было бы подвязанного к системе банковского счёта...
В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований
09 марта 2012 - 22:53
Я готов предоставить им доказательства, что сделка не состоялась. Так они меня не хотят слушать, не нравятся - отказ. Т.е. тут я понимаю говорить, что-то против них рискованно, т.к. видимо за арбитрами никто не уполномочен следить и они творят, что хотят и как хотят. В чем проявляется их закономерность? То что я ответил им сообщением "Вы мне угрожаете?" я не вижу в этом сообщение злого умысла, мата, оскорбления. Суть уже не в компенсации, а в не правомерной блокировки WMIDaПогодите. Давайте по порядку.
Да, произошла ошибка на сервисе. Все бывает. Но деньги Вам вернули. Вы захотели компенсации в размере 500 р., но ничем не обосновали этого (просто слова, что "у меня сорвалась сделка" - это не обоснование, это всего-лишь слова). Да и как я уже говорил, достаточно тяжело в Вашей ситуации что-либо доказать.
Далее Вы обратились в Арбитраж. Но Вы опять же не обосновали своих требований, но стали давить на Арбитраж. А дальше все закономерно.
В теме: Арбитр заблокировал WMID - Без оснований
09 марта 2012 - 22:26
Они предоставляют сервис, за ошибку они даже не извинились, а арбитраж даже не стал меня слушать ссылаясь на свой кодекс WebMoney в котором я так и не нашел статей и пунктов, что я нарушаю. Даже элементарно извинились бы за сбой, а тут по их вине я должен звонить, писать. А как, что не так сказал - отказ в обслуживание!1. За срыв сделки! Я не виноват, что такой сервис как wm-card.com не работает на выходных! Должен сидеть оператор т.к. контора работает с финансами.
2. За не однократные звонки в службу поддержки уже после получения потерянной суммы.
Давайте подойдем к этому логически.
1) Срыв сделки - это понятно. Но как оценить этот момент (хотя можно, конечно) и как его доказать (как подтвердить тот факт, что человек разорвал с Вами сделку именно из-за этого, а не из-за чего-то другого)? Да и много есть других нюансов, которые доказать крайне тяжело. Поэтому Вам и отказались их возвращать.
2) за звонки я уже говорил. Да и то, после возврата потеряной суммы - Вам никто ничего не вернет и не обязан.
Дело было бы выигрышным, если у меня был бы оборот денежных средств на несколько миллионов рублей в день. Тогда я бы считался - хорошим по их мнению клиентом. А вы не задумывались, что данная контора может пропасть в любой момент, ведь зарегистрирована она не в России! И прощайте деньги, а спросить не с кого!
P.S. Интересный факт - служба поддержки имеет низкий статус в системе, арбитры общаются исключительно по почте. Смешно! Видимо боятся и предпочитают быть анонимами. Ну это уже я пишу отклоняясь от обсуждаемой проблемы.