Перейти к содержимому


Максимы4

Регистрация: 07 мар 2012
Не в сети Активность: мар 16 2012 08:56
-----

Мои темы

Арбитр заблокировал WMID - Без оснований

08 марта 2012 - 20:41

Доброй ночи, Товарищи!
Сегодня я Вам расскажу историю о том, когда я решил перевести деньги с кошелька на созданную виртуальную карту сервиса http://wm-card.com


Участники процесса:
1. Я - https://passport.web...id=414760761796
2. Ответчик - http://passport.webm...id=000000000555 (wm-card.com)
3. Арбитр - http://passport.webm...id=937717494180 (Запомните его)
P.S. За предоставленные персональные данные Арбитра заплачу большое вознаграждение!
Для просмотра скриншотов, нажмите правой кнопкой мыши "открыть".

Дело было вечером 03.03.2012 года я в тот день после вывода WebMoney решил совершить сделку. У меня была сумма 6000 рублей я перевел средства на виртуальную карту Master Card Virtual.
При получение смс оповещения я заметил, что баланс пополненной карты равен 4500 рублей, вместо 6000 рублей. Я решил проверить это дело и зашел на сервис http://wm-card.com. Я увидел там, что у меня было двойное списание, но посмотреть "куда" я не смог.
В этот же день я решил позвонить в службу поддержки сервиса http://wm-card.com и узнать куда потерялись мои деньги. Но телефон поднял охранник: - cказал, что никого нету - выходной же и повесил телефон. Я в недоразумении не мог собраться с мыслями, т.к. деньги были очень сильно нужны и занимать было не у кого на тот момент.
В итоге сделка провалилась, я потерял клиента и свою репутацию.
Спустя 2 дня мне прислали ответ на мое обращение в support:

03.03.2012 19:06
Прошу вернуть сумму, которая потерялась при пополнении карты в размере 1500 рублей и 500 рублей в качестве компенсации. После оплаты данных моих требований я сниму иск с арбитража и претензию с кошелька.

Ответ
05.03.2012 10:34
Здравствуйте, Илья.
Сегодня разберёмся с возникшей проблемой . И всё будет хорошо!

Спустя 6 часов:

Ответ
05.03.2012 16:45
Посмотрите пожалуйста выписку ----- там всё вроде урегулировалось.
Скрин выписки пришлите для анализа ситуации --- какие проблемы остались.

Пишу Я:
А 500 рублей в качестве компенсации? Вы отказывайтесь от возмещения морального вреда (компенсации) и расходы на телефонную связь на Ваш номер?
Если да? То опубликую претензию на Ваш кошелек, что я не удовлетворен решением и подаю иск в арбитраж для дальнейшего решения по существу.

В ответ - тишина!

Я долго не думаю подал иск через сервис WM http://arbitrage.webmoney.ru

Изображение

Я снова обратился в службу поддержки сервиса http://wm-card.com ( о возмещения морального вреда (компенсации)
Но в ответ - тишина.
Я снова подал иск, через сервис WM http://arbitrage.webmoney.ru
о возмещении морального вреда (компенсации)
Изображение
Дальнейшие мои действия я решил обратиться к арбитру сервиса WM: WMID#937717494180 для уточнения основания отказа в рассмотрение дела. Я почитал регламент (кодекс) системы WebMoney Transfer и решил написать Арбитру:

Изображение
После этого мой кошелек заблокировали, ссылаясь на свой кодекс системы WebMoney Transfer

Изображение

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
http://www.webmoney....greement1.shtml, Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.

А вот что гласят пункты 9.3 и 9.5

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:
a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;
B) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.

9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.

Это их объяснение на блокировку моего WMID'a! Товарищи помогите восстановить WMID, если кто сталкивался с такой проблемой.
Так же показывает пример того, что система WebMoney коррумпирована! У кого есть деньги - хороший клиент, а если ты пешка - отказ в обслуживании! Распространите эту новость везде, где можно буду вам искреннее преблагодарен.

P.S. Готов заплатить финансово в решении моей проблемы.