Перейти к содержимому


CrafticEA

Регистрация: 25 июл 2012
Не в сети Активность: июл 26 2012 15:56
-----

Мои темы

Как потребовать деньги за товар, который был куплен через ворованую кредитку

25 июля 2012 - 17:10

Здравствуйте. 11 мая этого года я купил на сайте plati.ru ключ игры Guild Wars 2 у продавца http://passport.webm...id=426986914700, который оказался впоследствии купленным с ворованной кредитки. До этого я попытался удостоверится, что ключ легальный и без каких либо проблем в будующем. Отправив на электронную почту вопрос я увидел такой ответ и последующую переписку(31 мая 2012 года)(Я,Он):
Spoiler


Но как оказалось ключ оказался ворованным. К этому инциденту я имею доказательства в виде:
1)Ссылки на сайте oplata.info на купленный товар и информации о покупке, его данных и данных webmoney ID продавца.
2)Выше предоставленная переписка с продавцом через электронную почту, которая была указана в его профиле на сайте plati.ru.
3)Ответ из службы поддержки игры Guild Wars 2 подтверждающий то, что ключ был куплен через ворованную кредитку и был отозван банком.

Проблема подачи исков заключается в том, что я незнаю как предоставить эти доказательства в иске и то, что продавец живет в Одессе, Украина, когда я живу в респ. Татарстан в России. У продавца так же есть персональный аттестат, полученный после личной встречи и на сайте указано, что имеется так же скан его паспорта.

Претензию на его WMID отправил, на сайт плати.ру написал о случившемся на что сегодня мне они ответили
Здравствуйте!
Ваша претензия зафиксирована и взята на контроль администрацией торговой площадки.
Продавец Starsell (http://www.plati.ru/....asp?ids=224239), у которого Вы совершили покупку действительно заблокирован на Plati.ru, однако средства по Вашему счету продавец успел вывести на свои кошельки.
Мы отправили продавцу письмо с просьбой прокомментировать нам сложившуюся ситуацию, но в любом случае, рекомедуем Вам в обязательном порядке обратиться в Арбитражный сервис WebMoney Transfer:http://arbitrage.web...id=426986914700 по вопросу возврата средств.


Прошу помочь советом как действовать в дальнейшем и что предпринять на данный момент. С таким случаем сталкиваюсь впервые, так что возможно уже допустил много ошибок. Жду ответов с помощью, спасибо.