....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.
Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".
Ну если уж на то пошло я зачастую начинал с объяснений по поводу возврата средств. Я крайне сомневаюсь что они на самом деле не понимают что я говорю им. А так же то что мне его вообще заблокировали было не справедливо с самого начала. Я разве что то плохое сделал? Я же тут целиком и полностью страдаю из-за чужих ошибок. По моему они должны быть мне очень благодарны зато что я вообще стараюсь вернуть средства. И вместо благодарности, блокировка кошелька и такое обращение...