Перейти к содержимому


Eity

Регистрация: 11 дек 2012
Не в сети Активность: дек 17 2012 20:18
-----

Мои сообщения

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

17 декабря 2012 - 20:18

....первая и главная Ваша ошибка. Разблокировать кошелек до устранения претензий - невозможно, а все остальное сказанное, уже не важно. В сути и подтексте сказанного - разбираться у Арбитража желания часто не возникает.

Попросите Арбитраж открыть шлюз между Вами и получателем денег (куда Вы должны вернуть деньги). Скажите, что Вы не авторизованы у получателя и Вам система не дает вернуть деньги (покажите скрин). Попросите дать возможность вернуть деньги. При общении до возврата - уберите из лексикона "разблокировать".


Ну если уж на то пошло я зачастую начинал с объяснений по поводу возврата средств. Я крайне сомневаюсь что они на самом деле не понимают что я говорю им. А так же то что мне его вообще заблокировали было не справедливо с самого начала. Я разве что то плохое сделал? Я же тут целиком и полностью страдаю из-за чужих ошибок. По моему они должны быть мне очень благодарны зато что я вообще стараюсь вернуть средства. И вместо благодарности, блокировка кошелька и такое обращение...

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

15 декабря 2012 - 23:33

Вот уже несколько дней прошло, а от арбитража ничего не слышно. Хотя я даже специально снова им писал....

Нет, не оговорка... Умышленные действия получателя средств, направленные на хищение (ввод в заблуждение) и т.д. средств у отправителя....


Какие уж там умышленные действия... Во-первых, это для меня просто не возможно. Во-вторых, я узнал о переводе еще до того как об этом узнали в WM. Т. е. у меня уже был шанс вывести себе все деньги. Но заметьте я им не воспользовался (да и вообще кто будет делать такое, зная что у WM есть его адрес?!).

[скопируйте сюда выдержку из переписки с Арбитражем, где Вы детально рассказываете, что именно Вы делаете и что именно у Вас не получается...


Беда чаще всего в том, что Арбитраж не может понять, что именно хотят от него.... Попробуйте в переписке с Арбитражем изъясниться максимально четко, без эмоций и без воды...


Что может быть не понятного в выражении разблокируйте мой кошелек, и в выражении при попытке перевести средства у меня возникает ошибка со скриншотом ошибки? Заметьте я даже не ругался в разговоре с арбитражем.

Но действия у них к слову на самом деле ленивые. Я поначалу думал, ну вот они знают об ошибке. Сейчас они или с сами наладят, или свяжутся с той компанией и наладят. Но ничего подобного они и не думают делать...

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

13 декабря 2012 - 04:50

Хотя, ни претензий, ни исков на ваш WMID не видно... Вам, случаем, не кредит выдали кратковременный?

Нет, кредитов я никогда не брал.

Вы им писали через Keeper? Если да - можно попросить арбитраж посмотреть историю Вашей переписки

Нет увы, писал по e-mail. Но я уже написал тому сотруднику арбитража об их сообщении, что бы он пояснил что там такое происходит. Однако пока мне еще ничего не ответили...

Не верится в возврат, правдоподобнее это сообщение выглядит как лукавство с их стороны, а сумму они Вам просто простили (особенно если она небольшая)

510 долларов... Едва ли просто простят.

Но по идее это вполне возможно, если арбитраж вернул им средства авансом, а теперь попросит перевести Вас их, но уже на кошелёк арбитража! Правда не вяжется с "говорят послать их именно на счет той компании"

Вот и я тоже думаю что может быть так и есть. Но действительно очень странно и то что они так сделали, и то что просят перевести именно на кошелек той компании.

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

12 декабря 2012 - 17:11

Попробовал сегодня сам написать той компании которая по ошибе перевела деньги, и получил от них довольно удивительный ответ. Цитирую:
You can stop trying to refund as it's resolved by WM staff. Not sure if they cut points from your account, but we got the funds back.
И как только такое может быть? Особено если учесть что все их деньги все еще на моем счету... И мне говорят послать их именно на счет той компании.

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

11 декабря 2012 - 22:12

В том то и беда что именно с сотрудником арбитража проблемы. Очень хотелось бы что бы эту тему заметили сотрудники стоящие над ним, или прочие сотрудники арбитража. Должен же хоть кто мочь контролировать несправедливые действия отдельного сотрудника арбитража.