Если говорить в вкратце то ситуация следующая. Некотрое время назад мне на кошелек по ошибке перевели деньги. И разумеется меня попросили их вернуть. Что я и пытался сделать, однако при попытки перевода назад возникла ошибка:
Владелец этого кошелька разрешает прямые переводы средств только своим корреспондентам.
Т. е. я хоть и хочу вернуть но не могу (скриншот в качестве доказательства им показывал и все объяснял раз 10). Но это то ладно, то что меня на самом деле волнует это то, что кошелек мне после этого заблокировали. Но... на нем ведь есть и еще мои собственные деньги! И теперь я из-за чужих ошибок не могу использовать даже их! С сотрудником арбитража говорил по этому вопросу долго но без понимания. Он похоже понятия не имеет что делать с ошибкой такого рода, но тем не менее все равно не хочет давать мне пользоваться даже той частью денег которая с самого начала моя! Просьба к остальным и выше стоящим сотрудникам сделать что нибудь с этой ситуацией.
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: Eity
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Просмотров: 1 515
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
1
Нейтральный
Последние посетители
Мои темы
Несправедливость в работе сотрудников арбитража
11 декабря 2012 - 21:48