Перейти к содержимому


Web Robot

Регистрация: 13 дек 2012
Не в сети Активность: янв 06 2013 17:07
-----

Мои сообщения

В теме: Действия арбитража

06 января 2013 - 17:04

А мне отказали что я написал что в арбитраже персонал некомпетентный (не формально переписфвается) - тоже отказали. Аттеста продавца у меня. работал 4 года, а вы говорите.

В арбитраже с недавнего времени находится какое-то заинтересованное в своих личных целях человек, мне так кажется он за доп $ блокирует (без оснований)

Писать , звонить - бесполнезно. на all@wmtransfer.com - тоже он отвечает, по телефонам в гарант центре тех поддержка - тоже тока он

В теме: Несправедливость в работе сотрудников арбитража

06 января 2013 - 16:59

я вот целый день пытаюсь узнать за что - мне говорять и по телефону и по обратной связи что если не устраивает - идите в суд


Вы с сотрудником Арбитража тоже по телефону общались?

А еще можно и иск в арбитраж подать за необоснованную претензию и последовавший результат


Подать-то можно, но его не примут.


Как я понял у них один сотрудник отвечает по телефону тех поддержки (парень какой-то, по голосу лет 25) и на all@wmtransfer.com и в арбитраже по форме обратной связи - тоже он отвечает

Догодаться не трудно было - я как позвонил после переписок , сразу начал нервно разговаривать , голос дрожал и по содержанию ответа я понял что он со мной и переписывался (тоже начал меня в суд направлять если что то мне не нравится)

В теме: Мне не объясняют причину моего отключения, нарушая Соглашение

06 января 2013 - 16:33

Любителей - неспорю много, умников - я смотрю тоже не мало. я прочитал внимательно, но в отличии от любителей у меня голова на плечах и я делаю что то , и через 6 денй продет ровно месяц как я отправил офицальный письменный запрос, ответа не прийдет - штраф компании, после штрафа и как их потресут - мне дают ответ. если нет - будут штрафовать пока не дадут ежемесячно, а там либо вернут доступ либо будут отвечать в суде за безосновательный отказ в обслуживании. это всеравно что мне бы отказали из за того что у меня в роду есть евреи, а тут непонятно - но по каким то личным сообрадениям

За что заблокировали - я написал что сотрудник арбитража высмеевает меня.

Вобщем то еще никто ничего не делал, не придпринимал, а когго блокирваоли - то за дело или на основании или данные левые. У меня все в порядке, живу в Москве и WebMoney будет приносить мне свои извинения и влетят на деньги

В теме: Мне не объясняют причину моего отключения, нарушая Соглашение

14 декабря 2012 - 23:26

Чушь! Нет такого основания. Это всеравно что вам откажут поехать в метро на основании что вы не улыбнулись. То же услуга, для всех одинаковые условия, могут отказать только если вы нарушаете соглашение - пьете в метро, мешаете пассажарам.

А если вам воду отключат навсегда , за то что вы заявили что у вас кран течет? Что пойдете в пруду мыться ? так бы не говорили как тут пишите. И все это - частные компании. А из квартиры, как вы выразились, я немогу выгнать людей если у меня будет соглашение - как например нельзя выгнать прописанных там людей.

Ни кто еще недоводил дело до разбирательства серьезного. Притом я спокойно могу и аккаунт новый сделать, да и деньги вывести, но вот то что мне нахамили - я непрошу никому - будь то арбитраж, будь то призедент - хамить мне не имеет права никто.

Я просто сделаю так, что мне компания ООО Вебмани.ру принесет офицальное извинение за хамство своих сотрудников

В теме: Мне не объясняют причину моего отключения, нарушая Соглашение

13 декабря 2012 - 18:57

Добрый день

Я уже наверно раз 16 писал в арбитраж , с вопросом почему меня забокировали. Мне ни ответили, все это случилось после того как я написал что мне ненравится как сотрудник тех поддержки переписывается.

Может мне хоть тут ответят? Говорили что я хочу что то навязать , но ничего конкретного...

Я спрашиваю - какой пункт "Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками" я нарушил - говорят "Пусть вам ваш юрист ответит"

Какой юрист ? Что это за.... чепуха?

Изображение