Перейти к содержимому


219410912210

Регистрация: 10 янв 2013
Не в сети Активность: янв 14 2013 17:48
-----

Мои сообщения

В теме: Проблема с оставлением отзыва

13 января 2013 - 14:27

Вам нужно претензию, а не отзыв оставлять.

В теме: Блокировка WMID и отказ в обслуживании

13 января 2013 - 10:10

Теория:


Теория не всегда сходится с практикой, а именно:

В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками", мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков; и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.


Здесь сказано, что вывод нужно делать через banking.webmoney.ru.
И указано, что после перевода доступ в систему будет прекращен. То есть по идее, после вывода средств из системы возможности входа в Кипер не будет. Но это опять же в теории. Как на самом деле - неизвестно.
Спрашиваю, потому что авторизуюсь на digiseller, а также нескольких обменных пунктах через WM. На digiseller имею невыведенные средства из системы (вывод только через WM), а от обменных пунктов ожидаю отсроченные выплаты по заявкам на обмен. И с этим нужно что-то делать.

В теме: Заблокировали wmid

12 января 2013 - 23:18

Ну а так ты больше никогда не сможешь использовать вебмани. Да и какая разница сколько на кошельке, если оно ворованное?
Не вернёшь добровольно, вернёшь через полицию и суд, но ещё попутно измажешься.

Не ворованное, заблокировали просто так. Пусть обьясняют причину блока до того как просить атестат.
Мне лично все равно какими деньгами расплачивается покупатель.


Дело в том, что для WM неважно, кто именно "украл". Им важно, где в итоге оказались деньги.
Причем, при отслеживании цепочки следования средств крайним оказывается либо тот, у кого физически осели деньги, либо самый ближний по цепочке получатель с персональным аттестатом (тут уже не важно, перевел он средства кому-то или нет - требовать возврат будут с него).

В теме: Блокировка WMID и отказ в обслуживании

12 января 2013 - 10:14

Такой вопрос. При отказе в обслуживании после вывода средств из системы, сохраняется ли возможность захода в Кипер и авторизации на сайтах вебмани и других через Кипер?

В теме: Блокировка WMID и отказ в обслуживании

10 января 2013 - 17:54

Перевод QIWI - это не операция возврата, это "выполнение услуги". С моего киви на киви мошенника.

Положение о порядке использования системы WebMoney Transfer для обменных операций с финансовыми инструментами

разговор с арбитражем затянулся.
Арбитраж же, не получив от меня немедленного ответа ("да, возвращаю всё"), отказал мне в обслуживании...

А если конкретнее? Сколько дней вы держали паузу и как заканчивается переписка с арбитражем? Если она ещё жива - писали или нет?

Не вижу прямой связи между размером суммы и продолжительностью переписки. Если сразу явно не проявили желания пойти навстречу, это очень плохо. В таких делах тянуть резину - себе дороже...


Видимо, злую шутку сыграла моя честность. Если бы я написал, к примеру, что получил от него средства в качестве оплаты за разработку сайта, реакция арбитража могла быть совсем другой. И никакое положение об обменных операциях не было бы нарушено. В конце концов, даже если бы я перевел ему QIWI через терминал, опять же, никакое положение не было бы нарушено.
Однако про положение арбитраж ничего не говорил. Сказали лишь, что нужно вернуть ВСЕ средства ему. А поскольку данный человек за полгода всего совершил в мой адрес аж 11 переводов, я пытался уточнить, на какие именно переводы есть претензии. Ну не верю я, что вот так вдруг, 10.01.2013 появились претензии на переводы, приходящие по времени в течение полгода.
Написали, что есть иск (в чей адрес иск - непонятно), а также есть заявления от 2-х человек (к слову, один формальный аттестат, другой - вообще аттестат псевдонима).
Я проявил желание вернуть средства, но хотел расставить приоритеты в переводах.
И после моих вопросов про этот иск и заявления, влепили отказ в обслуживании. Весь разговор длился 1 день.

Крайне возмутителен принцип нахождения крайнего. Если иск даже не на "мошенника" WMID454815084194, а на кого-то в цепочке движения средств до него, причем тут я?