Здравствуйте.
Никогда бы не подумал, что после 8 лет активного использования системы получу столь неожиданно отказ в обслуживании.
Имел персональный аттестат, BL > 200.
При блокировке, арбитраж сказал, что на мой счет были переводы от мошенника, указали его WMID 454815084194, и попросили вернуть ВСЕ средства, полученные от него - на его кошелек. Чтобы потом уже, мошенник смог вернуть средства потерпевшим.
Что показалось странным: на WMID мошенника в явном виде на сайте арбитража не было ни претензий, ни исков.
Все свои обязательства перед WMID 454815084194 я изначально уже выполнил, а именно - перевел QIWI на его кошелек. Причем, это был QIWI, указанный в примечании ВМ-перевода, хоть и примечание было написано не по "стандарту для обменников".
Однако, понимая серьезность ситуации, был готов "из своего кармана" вернуть средства, которые оспаривались потерпевшими.
Но учитывая немалый размер суммы, разговор с арбитражем затянулся.
Арбитраж же, не получив от меня немедленного ответа ("да, возвращаю всё"), отказал мне в обслуживании...
Можно ли как-то пересмотреть решение об отказе в обслуживании, вынесенное арбитражем столь скоропостижно?
- Webmoney Forum
- \ Просмотр профиля: Темы: 219410912210
Статистика
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1 051
- Статус: Пользователь
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-
Webmoney BL
Контактная информация
2
Нейтральный
Последние посетители
Мои темы
Блокировка WMID и отказ в обслуживании
10 января 2013 - 16:20