Потрачу на вас последнее сообщение. Т.к. не вижу смысла оставлять его про запас.
Я считаю что вполне заслуженно высказался пассивно - агрессивно, на действия, о которых не был предупрежден заранее. Вполне адекватная и предсказуемая реакция, любого здравомыслящего человека, когда с его деньгами провели какие-то манипуляции и потом это оказались совершенно другие номинальные знаки. И боюсь не понимать это-го действия - признак незрелости. И вот так вышло, что отвечу вам, вашими же словами: вам "полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу". И уж явно нужно понимать, если вы зрелый и самостоятельный человек. Что я клиент компании и доверил компании на хранение свои деньги. Представьте ситуацию. Это как если бы вы мне дали в долг доллары, крупную сумму, а я вам вернул через год в тенге, да еще и с разницей при нынешнем курсе. И сказал следить надо было за новостями Казахстана. Спать меньше надо. Я может отличаюсь от некоторых людей, но лично я, как человек подкованный в финансовом вопросе, знал что будет с русским рублем(или по крайне мере предполагал) и так же знаю что будет(предполагаю). Но это же мои дела, что делать с моими предположениями и знаниями. И кому-то решать за меня без уведомления меня... нуу... как минимум это не логично. А что касается законности данной процедуры - ну, компания конечно может принимать какие угодно договора оферты. Босюь только компания забывает что договора оферты действую в две стороны и так же защищают меня как клиента, как и их.
Но опять же, прошу заметить, никаких претензий о возврате у меня не было - поменяли - ну и поменяли. Вы видите что бы я поднимал скандал со словами "верните мне", нет. Такого нет в моих сообщениях. Я лишь показываю как работает веб мани. А именно выдать необоснованный блок за вопросы. Удалить из обслуживания. И присвоить деньги себе. Не отвечая на какие-то вопросы. Думаете вы особенный? Нет. Я и если вы думаете что не окажетесь на моем месте - я тоже так когда то думал читая форум веб мани. И вот я тут...
Я считаю что я как человек не обязан следить за компанией и вашими с ней проблемами с Р кошельками. Я так же напоминаю, что у меня есть почта на которую и обязаны приходить важные новости с компании. Я за этими новостями, как раз так таки слежу. И читал про перевод WMR в WMР. Как и написано в переписке. А вот новостей о конвертации рублей в номинал WMZ - не было. Так же как и предложений мне, что бы я что-то сделал сам со своими деньгами. Думаю такое важное событие должно было быть освещено через почту. А не где-то на задворках форума или где вы там это видели. Я думаю любой здравомыслящий человек с этим согласиться.
И как бы моя агрессия именно по поводу не получения извещения понятна. И напоминаю, агрессия только за то что не был я уведомлен. Никаких слов о возвратах и т.п. там нет. Обычный разговорный момент. На который тех поддержка адекватная должна была дать пояснения, что и как случилось, почему произошла конвертация именно таким образом и не иначе, предложить мне варианты решения каких-то ситуаций, если мне как клиенту что-то не нравиться. Т.е. разговаривать с клиентом что бы клиент понимал что происходит, как раз таки в случаях если он что-то не знает и знать не может по разным причинам. Но никаким образом не блочить и уж тем более не хамить в ответ, на вполне здравые замечания. Ну это конечно если компания нанимает адекватных сотрудников и следит за своей репутацией.
Как юрист, я не обязан следить за компанией и её сотрудничествами с банками. Вы мне еще предложите как юристу следить кто и на какой позиции там работает. Если у вас есть такое желание - у меня как бы нет. "Хреново" как вы выразились, это не понимать. Я как клиент - доверил свои деньги конкретно компании вебмани - с ней и веду дела, а не с банком Технобанк. Собственно сам этот банк имеет такое же отношение к веб мани, как и я, и вы. С точки зрения закона. Технобанк - не является компанией веб мани, если вы этого не понимаете. А с кем компания вебмани сотрудничает из банков - мне как клиенту - не интересно. А как юристу - зачем мне это вообще знать и углубляться? Только если судиться - вот тогда вы садитесь и разбираете каждый пункт и подпункт. А вот конкретно технобанку будут интересны такие истории и они 20 раз задумаются стоит ли связываться с веб мани если они так поступают с клиентами и бросают тень на сам банк. В свете последних событий - еще и 50 раз подумают. Любая крупная компания забоиться о своей репутации и о своих клиентах. И даже в случаях спорных, стараются обсудить все и решить миром. Но никак не отвечать на досудебное "Конечно подождем европейского суда" и игнорировать остальные вопросы. Это я не знаю даже какой уровень. Найдете другую какую-то компанию кто так отвечает и поступает - пожму руку за усердные старания.
На этом прощаюсь со всеми читателями. И напоминаю что это было последнее сообщение, которое мне позволила сделать система. Я не смогу вам ответить, вы будете отвечать в пустоту. Веб мани удалила меня. Форма входа не работает. Так что все ваши комментарии останутся без ответа.
Мой пост сегодняшний, на форуме, призван помочь тем людям, кто ищет справедливости и честности. Он предназначен лишь для ознакомления на моем примере. Мнения хоть и могут отличаться. Но прошу прежде чем сформируете свое мнение, задуматься как бы вы лично поступили в данной ситуации и отреагировали на не обоснованные блоки.
И напоминаю - у меня нет доступа к кошелькам на которых остались деньги. Компания не связалась со мной, не дала никакие данные. Нечего. Они просто удалили меня из системы с кошельком на котором остались деньги.
За что удалили? Читайте в первом посте... за вопросы и за то что высказался агрессивно на то что меня не предупредили и не дали выбора.
p.s. там где я пишу "Ну вы конечно и ...... не цензурное слово." как вы видите, я так и написал, на форум скопировал. Там нет мата. Я не ругался матом на техническую поддержку.
отвечая на это от Harry Potter (WMID 437557639617 ):
Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.
Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.
Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.
Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.