Перейти к содержимому


Maksimf

Регистрация: 29 апр 2015
Не в сети Активность: июл 22 2022 02:01
-----

Мои сообщения

В теме: Не обоснованная блокировка. Пьяный арбитраж. Беспредел арбитража.

21 июля 2022 - 02:27

Потрачу на вас последнее сообщение. Т.к. не вижу смысла оставлять его про запас.

Я считаю что вполне заслуженно высказался пассивно - агрессивно, на действия, о которых не был предупрежден заранее. Вполне адекватная и предсказуемая реакция, любого здравомыслящего человека, когда с его деньгами провели какие-то манипуляции и потом это оказались совершенно другие номинальные знаки. И боюсь не понимать это-го действия - признак незрелости. И вот так вышло, что отвечу вам, вашими же словами: вам "полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу". И уж явно нужно понимать, если вы зрелый и самостоятельный человек. Что я клиент компании и доверил компании на хранение свои деньги. Представьте ситуацию. Это как если бы вы мне дали в долг доллары, крупную сумму, а я вам вернул через год в тенге, да еще и с разницей при нынешнем курсе. И сказал следить надо было за новостями Казахстана. Спать меньше надо. Я может отличаюсь от некоторых людей, но лично я, как человек подкованный в финансовом вопросе, знал что будет с русским рублем(или по крайне мере предполагал) и так же знаю что будет(предполагаю). Но это же мои дела, что делать с моими предположениями и знаниями. И кому-то решать за меня без уведомления меня... нуу... как минимум это не логично. А что касается законности данной процедуры - ну, компания конечно может принимать какие угодно договора оферты. Босюь только компания забывает что договора оферты действую в две стороны и так же защищают меня как клиента, как и их. 
Но опять же, прошу заметить, никаких претензий о возврате у меня не было - поменяли - ну и поменяли. Вы видите что бы я поднимал скандал со словами "верните мне", нет. Такого нет в моих сообщениях. Я лишь показываю как работает веб мани. А именно выдать необоснованный блок за вопросы. Удалить из обслуживания. И присвоить деньги себе. Не отвечая на какие-то вопросы. Думаете вы особенный? Нет. Я и если вы думаете что не окажетесь на моем месте - я тоже так когда то думал читая форум веб мани. И вот я тут...

Я считаю что я как человек не обязан следить за компанией и вашими с ней проблемами с Р кошельками. Я так же напоминаю, что у меня есть почта на которую и обязаны приходить важные новости с компании. Я за этими новостями, как раз так таки слежу. И читал про перевод WMR в WMР. Как и написано в переписке. А вот новостей о конвертации рублей в номинал WMZ - не было. Так же как и предложений мне, что бы я что-то сделал сам со своими деньгами. Думаю такое важное событие должно было быть освещено через почту. А не где-то на задворках форума или где вы там это видели. Я думаю любой здравомыслящий человек с этим согласиться. 
И как бы моя агрессия именно по поводу не получения извещения понятна. И напоминаю, агрессия только за то что не был я уведомлен. Никаких слов о возвратах и т.п. там нет. Обычный разговорный момент. На который тех поддержка адекватная должна была дать пояснения, что и как случилось, почему произошла конвертация именно таким образом и не иначе, предложить мне варианты решения каких-то ситуаций, если мне как клиенту что-то не нравиться. Т.е. разговаривать с клиентом что бы клиент понимал что происходит, как раз таки в случаях если он что-то не знает и знать не может по разным причинам. Но никаким образом не блочить и уж тем более не хамить в ответ, на вполне здравые замечания. Ну это конечно если компания нанимает адекватных сотрудников и следит за своей репутацией. 


Как юрист, я не обязан следить за компанией и её сотрудничествами с банками. Вы мне еще предложите как юристу следить кто и на какой позиции там работает. Если у вас есть такое желание - у меня как бы нет. "Хреново" как вы выразились, это не понимать. Я как клиент - доверил свои деньги конкретно компании вебмани - с ней и веду дела, а не с банком Технобанк. Собственно сам этот банк имеет такое же отношение к веб мани, как и я, и вы. С точки зрения закона. Технобанк - не является компанией веб мани, если вы этого не понимаете. А с кем компания вебмани сотрудничает из банков - мне как клиенту - не интересно. А как юристу - зачем мне это вообще знать и углубляться? Только если судиться - вот тогда вы садитесь и разбираете каждый пункт и подпункт. А вот конкретно технобанку будут интересны такие истории и они 20 раз задумаются стоит ли связываться с веб мани если они так поступают с клиентами и бросают тень на сам банк. В свете последних событий - еще и 50 раз подумают. Любая крупная компания забоиться о своей репутации и о своих клиентах. И даже в случаях спорных, стараются обсудить все и решить миром. Но никак не отвечать на досудебное "Конечно подождем европейского суда" и игнорировать остальные вопросы. Это я не знаю даже какой уровень. Найдете другую какую-то компанию кто так отвечает и поступает - пожму руку за усердные старания.
 

На этом прощаюсь со всеми читателями. И напоминаю что это было последнее сообщение, которое мне позволила сделать система. Я не смогу вам ответить, вы будете отвечать в пустоту. Веб мани удалила меня. Форма входа не работает. Так что все ваши комментарии останутся без ответа.

Мой пост сегодняшний, на форуме, призван помочь тем людям, кто ищет справедливости и честности. Он предназначен лишь для ознакомления на моем примере. Мнения хоть и могут отличаться. Но прошу прежде чем сформируете свое мнение, задуматься как бы вы лично поступили в данной ситуации и отреагировали на не обоснованные блоки. 
И напоминаю - у меня нет доступа к кошелькам на которых остались деньги. Компания не связалась со мной, не дала никакие данные. Нечего. 
Они просто удалили меня из системы с кошельком на котором остались деньги.

За что удалили? Читайте в первом посте... за вопросы и за то что высказался агрессивно на то что меня не предупредили и не дали выбора.

p.s. там где я пишу "
Ну вы конечно и ...... не цензурное слово." как вы видите, я так и написал, на форум скопировал. Там нет мата. Я не ругался матом на техническую поддержку. 

 

отвечая на это от Harry Potter (WMID nat135.gif 437557639617 ):

Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.

 

Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.

 

 

Хм, если вы считаете вашу переписку адекватной, то, полагаю, нужно обратиться к соответствующему специалисту, и совсем не к юристу.

 

Были и уведомления и новости и обсуждения, спать меньше надо. Курс, на тот момент, был вполне адекватный, а буквально через некоторое время вообще за 100 прыгал. Технобанк - Гарант ВМ в Беларуси, хреново это не знать, тем более, юристу.

 

 


В теме: Не обоснованная блокировка. Пьяный арбитраж. Беспредел арбитража.

20 июля 2022 - 22:20

Вы видимо плохо прочитали. Я нигде не требовал возвращать что-то обратно. Это не адекватный оператор только так сказал, обвинив меня в этом действии.
От меня было недовольство что без ведома меня (не было не 1 письма по этому поводу, что конвертировали рубли в доллары). Про требования от меня - там нет и строчки, как это утверждает тех поддержка(ну или скопируйте мне строчку, где я говорю "возвращайте обратно как было, верните мне..." - хотя бы). Именно по этому они и неадекватные. 

Я не зря выложил переписку. Что бы все видели, что компания на ровном месте просто поставила блок и начала утверждать, то чего не было по факту. Видимо просто по инерции с другими пользователями которые может и требовали. Первое мое сообщение - вопрос "где рубли?". Второе мое сообщение - негодование что не предупредили, да и вообще такого не видел в мире. Никаких требований о возвратах от меня нет. Прошу так же заметить что именно вы, а не техническая поддержка поясняете про "иначе бы пришлось бы ждать выплат". Что то техническая поддержка не постаралась пояснить мне, клиенту, об этом. А просто заблокировала счет. 

Где я пытался что-то получить? Сказав, что поступили не по человечески и самостоятельно, без моего уведомления поменяли рубли в доллары? Вы лично можете помнить сколько угодно, что давалось время и т.п. Это лишь ваши домыслы. Есть факты. Уведомлений не было. Никто меня не уведомил и не дал выбор. Я пришел, увидел что нет рублевых счетов. Написал в тех поддержку. Пояснили что перевели в доллары - ну перевели, поступили странно, по странному курсу. Написал что могли бы и дать мне выбор действий, а не ставить перед фактом. Где там хоть одно сообщение "верните рубли назад", или "верните вмр". Нет там такого. Потому что я даже когда разговариваю в свободной форме, отдаю отчет своим словам и действиям. В отличии от сотрудника который мне отвечал и заблокировал учетку. И уж тем более проигнорировал юридические вопросы в до судебном.
 
Инструкции мне дали говорите? Как там звучит? Верни какие-то компенсационые деньги (что это не понятно). Компенсацию за что я получил?? Да, я понимаю с точки зрения логики что имелось в виду вернуть деньги которые они сами конвентировали, наверно, в теории. Но фактически, юридически - это разные вещи и понятия. Окей.
Я у них и спрашивал. Ну. А дальше что?
Вот лично вы же понимаете в математике?? Давайте вместе посчитаем. 5-4 = 1 доллар - они возвращают мне на какой-то Технобанк(которым я даже не пользуюсь). И плюс с другого кошелька 3 вмб вернут. А где собственно 4 делись??? Испарились?? Вы видите в переписке их ответы. Они поясняют ситуацию по вашему? По мне нет. Полностью игнорирование - хамство - не правомерный блок - ультиматум - воровство денег. Кроме это-го ряд юридически обвинений в мой адрес. 

Так что когда говорите о разборках ради 100 рублей... говорите это в сторону компании. Но уж явно не в сторону человека который задавал просто вопросы и нечего не требовал в замен.

Судя по вашим сообщениям вы являетесь сотрудником компании или как минимум их представителем на форуме. И выгораживать сейчас сотрудников перекладывая на клиента вину - как минимум глупо. Все четко написано. Не надо пытаться все извратить как вам удобнее. Все зафиксировано. И да. Если вы думали что я вышел с учетки после написания сообщения(как это сделали множество людей тут на форуме, и можно посмотреть как вы отвечаете последним на заблоченых пользователей и они молчат) и я не смогу ответить на ваш выкрутас, т.к. бонально не смогу вернуться в систему. У меня еще есть в запасе 1 ответ (после чего система форума не даст мне написать сообщение). Потом - можете пытаться выгораживать компанию как вы это делали в других ветках форума, не один раз с 2009 года с другими людьми. Если вы думали что я не знаю что вы за человек - вы ошиблись. Пользуясь случаем, для всех последующих читателей обращаю внимание на вашу провакационую личность.

Собственно возвращаться в систему, заводить сюда деньги, что бы их потом что? Опять бонально украли? Не пояснили не чего, не попытались решить? Зачем мне это и другим людям? 

Это лично вам вероятнее всего, выгодно что бы люди пользовались веб мани. А люди работают с компаниями которые защищают своих клиентов, их деньги. Поясняют ситуации, помогают решать ситуации, делают все что бы клиент остался. И уж явно не блочат по собственному неадекватному желанию, вместе с деньгами, при этом язвя и хамя, и не важно это 100р или 10000000р. Ведь если умудрились образно забрать 100р - что стоит забрать все остальное... 

Попытки извратить ситуацию не пройдут. Это я вас уверяю. "Не первый день на радео."
 

Хм, устроить разборки и лишиться обслуживания из-за ОБМЕНЯНЫХ на wmz условных ста рублей, это что-то...

А обменяли их, потому что иначе пришлось бы ждать выплат из АСВ (вообще представление хоть имеете, что это и к чему?), поскольку лицензию у банка забрали. Пытаться получить эту мелочь таким изощренным способом, да еще и из другого гос-ва, это забавно, да. И, насколько помню, там давалось достаточно времени, чтобы таки выразить свое несогласие с обменом (галочку где-то поставить) и забавляться с возвратом сколько душе угодно.

 

Отказ в обслуживании, это навсегда, именно, чтобы вы больше сюда не возвращались и пользоваться не могли. Инструкции, что и как делать вам дали: куда отправлять и как получать. У арбитражного сервиса, кстати, мыло есть. Писать туда ваше мнение - не имеет смысла, только если по техническому вопросу возврата средств. Возврат, насколько знаю, невозможен без должной идентификации.


В теме: Не обоснованная блокировка. Пьяный арбитраж. Беспредел арбитража.

20 июля 2022 - 19:36

Не прошло и 50 минут с момента публикации. Ну и что вы думаете случилось дальше?
Вот что:

Указанный Вами WM-идентификатор 300728802220 среди обслуживаемых не найден.

Очень хороший сервис - мало того что приостановили по своевольному решению пьяного оператора - так еще и отключили полностью. А деньги где мои теперь что остались на счете?. Где-то у них остались... Фактически это воровство компанией денежных средств.

Т.е. я сейчас пишу пока еще в кукисах вход сохранен. А так зайти больше нельзя. Не в свои кошельки. Не на форум. Не на тикиты.

И есть подозрение что я не один такой явно. И явно еще и тут подотрут. Но благо есть видео запись и скриньшоты. Что бы доказать что такой индификатор существовал и такие сообщения от компании были в действительности.

Знаете что они по факту счас забрали себе? 5 долларов. Да да... вы не ослышались... 5 долларов.... Из-за 5 долларов компания себя так повела... Интересно сколько по факту вообще в таком случае "исчезнувших" счетов с деньгами. С какими суммами... 

Даже могу поспорить что они даже обсуждать не будут, не то что восстанавливать доступы или деньги возвращать. Не говоря уже о компенсациях в неадекватных действиях АРБИТРАЖА.