Перейти к содержимому


Maksimf

Регистрация: 29 апр 2015
Не в сети Активность: июл 22 2022 02:01
-----

Мои темы

Не обоснованная блокировка. Пьяный арбитраж. Беспредел арбитража.

20 июля 2022 - 18:29

Я просто оставлю тут переписку с тикета.
Выводы о компании делайте сами. Стоит или не стоит держать ваши деньги, когда в любой момент какой-то пьяный оператор блокирует вам счет.

 

Я (24.06.2022 5:07:34)
Где подевались кошельки R я понимаю и почему нету кошелька Р ?? нашел письмо с вашим уведомлением цитирую от туда строчки:

"P-кошелек будет предоставлен Вам автоматически на условиях публичной оферты о предоставлении информационных и технологических услуг при использовании системы WebMoney Transfer по реквизитам типа P( webmoney.ru/rus/legal/garants/wmp.shtml) и пополнен на сумму имеющегося в Вашем распоряжении ЭЧП (R-кошелька) путем передачи Вашего ЭЧП чекодателю ЭЧП, ООО ВМР, для оплаты в период с 01.08.2019 по 01.09.2019. При этом с 1 августа 2019 года будет прекращена регистрация новых R-кошельков, а существующие R-кошельки при достижении нулевого баланса будут перенесены в архив "

Другими словами, сиди не че не делай, автоматически создадим новый тебе кошелек. Окей. Понадобилось мне счас 100р, помню что-то было на балансе у вас. Полез смотреть - вообще никаких кошельков нет. Денег нет. Где все?



Support Group (24.06.2022 8:02:51)
Здравствуйте!
Рублевых кошельков в системе нет на данный момент.
news.wmtransfer.com/blog/vozmeschenie-sredstv-vladeltsam-p-i-r-koshelkov
Ввод новых рублевых кошельков планируется, но скроки неизвестны. Следите, пожалуйста, за новостями на нашем сайте news.wmtransfer.com/


 
 
Я (24.06.2022 18:44:29)
Ну вы конечно и ...... не цензурное слово. Взяли мои средства и поменяли по курсу которому захотели. А вы случаем не че не попутали в этой жизни??? Не че не смущает компанию??? Я бы еще понял заморозили средства, что бы нельзя было ими платить или переводить.
Но делать с моими деньгами что вам вздумается.... Это вообще-то мои деньги. И мне решать по какому курсу и когда их менять или не менять вообще.

Я вот знал что курс будет меньше. На кой мне ваш по 83 был нужен??? Что за бред... Это по каким таким договорам оферты вы действовали. По какому законодательству и какой страны вы это сделали и посчитали что так можно делать и это законно?

Почему этой новости не было по почте. Что бы я сам принял решение что мне делать с МОИМИ деньгами.

Не, я конечно понимаю что там сумма не большая в пару долларов разница - но не .... ли вы случаем.

Я возмущен таким отношением. Просто реально в шоке... За всю мою практику в интернете порядка 20 лет, разговора с разными финансовыми компаниями и структурами - вы первые кто сделал такую тупость.

 

 

Support Group (06.07.2022 11:44:15)
Нет проблем. Можете заявить свои требования в АСВ и получить рубли. Вынуждены прекратить Ваше обслужтивание.

 

Я (08.07.2022 12:52:47)
Вы не вынуждены. Вы сделали это самостоятельно и причем самолично какой-то сотрудник.
Заморозив ВСЕ мои деньги.
А не рублевые счета, пока у вас с ними проблемы, как я предлагал в тиките.
И опять же вы уже сделали это. При чем тут нынешняя ситуация и мои долларовые счета??

Иными словами вы просто нарушаете собственные договора. Это я вам как юрист говорю.

Приостановление моей учетной записи аналогично является сугубо каким-то неадекватным действием определенного сотрудника. И вызывает кучу вопросов юридического характера. Не говоря уже о просто адекватном отношении компании к клиентам.

Я конечно понимаю что вам сугубо наплевать судя по вашим действиям. Но сейчас из-за какого-то "умника" из технической поддержки, который на ровном месте решил остановить учетную запись, без каких либо нарушений, вы лишаетесь клиента, репутации, и уж явно я расскажу всем знакомым что случилось, что еще больше сократит и так ваш маленький штат пользователей оставшихся в вашей компании, ибо доверие уже падает. А с учетом моей деятельности и аудитории... ну...

Вы 1 раз сделали ерунду и самостоятельно решили рубли перевести в доллары. И счас исходя из того что наделали - какой-то адекватный, сделал второй раз ерунду, вместо того что бы просто извиниться. Такое чувство что синдром вахтерши у кого-то случился. Если у вас неадекватные сотрудники - увольняйте их.
И я еще должен писать вам и тратить время, а из-за чего.....?

"Вынуждены"... ага... конечно... Так всем и рассказывайте в интернете как вы вынуждены.

Вернулся называется попользоваться вебмани... Хорошая компания. Всем порекомендую.

Жду немедленную разморозку. И объяснения в действиях вашего сотрудника.


Support Group (08.07.2022 13:19:30)
Вынуждены конечно.
Ваше обслуживание остановлено, до возврата, полученной Вами компенсации за рубли (которые Вы хотите получить через ликвидатора АСВ).
Возвращайте полученную компенсацию (х.хх WMZ)отправителю (Z.....9647367) , такая возможность у Вас есть . После чего сообщайте и сможете Вывести свои остатки (х.хх WMZ и х.хх WMB) через Технобанк.
Все действия в строгом соответствии с Кодексом Системы и Соглашением о трансферте.
Ни Ваши фантазии о собственном величии "юриста", ни Ваши угрозы нас не интересуют.

 

Дальше, я у них спрашивал, где мои рубли в таком случае (ведь если как пишет неадекватный арбитраж, я верну их конверсию, где же делись рублики по факту, если они и не в долларах и не в рублях -- исчезают в счет компании магическим образом?), о какой компенсации идет речь(ведь судя по всему оператор значения слова "компенсация" не знает и другие юридические моменты. Так же начал до судебку что бы разобраться в ситуации. Где было куча вопросов к компании по данным ответам и обвинениями в мой адрес. Просто проигнорировали со словами: 
 

Support Group (13.07.2022 16:20:01)
Конечно подождем европейского суда.


Вот и решайте - стоит ли доверять такой компании. И это на секундочку АРБИТРАЖ!!! Якобы структура для решения ситуаций в справедливой форме.